Урок английского языка «Pocket Money» (7 класс, УМК «Forward»)
Технологическая карта
Тема: «Pocket Money»
7 класс
Цели урока: формирование коммуникативной компетенции обучающихся; развитие ответственного подхода к сотрудничеству в учебной деятельности.
Образовательная: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; выделять существенную информацию из текста; отработка лексического материала по теме «На что я трачу карманные деньги».
Развивающая: развивать языковые, познавательные способности учащихся, развивать готовность к коммуникации на основе предложенного письменного материала.
Воспитательная: создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения к культуре других народов.
Планируемые личностные результаты: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Планируемые регулятивные результаты: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Планируемые метапредметные результаты: способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
Тип урока: комбинированный урок.
Формы работы на уроках: фронтальная, самостоятельная, индивидуальная.
Оборудование урока: УМК «Forward - 7» Вербицкая М.В.(учебник, рабочая тетрадь), аудиоприложение к учебнику, презентация, ноутбук, проектор, доска
Ход урока:
Этапы урока и плана | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные |
I. Организационный момент Введение в атмосферу иноязычного общения.
| Учитель настраивает на общение на английском языке: -Good morning, children! I’m very happy to see you. Sit down, please. -Who is on duty today? | Учащиеся включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя, согласно коммуникативной задаче. - Good morning. -I am on duty today. | Коммуникативные УУД – оформлять речевое высказывание в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные УУД- использовать речь для регуляции своего действия. Личностные УУД –формировать чувства доброжелательности, приветствия. |
II. Мотивирование к учебной деятельности. Обозначение темы урока. Постановка цели и задач урока. | Деятельность учителя направлена на активизацию деятельности учащихся, мотивацию к дальнейшей работе. Учитель формулирует тему урока. - Dear boys and girls, today we continue studying the theme of the previous lesson «Pocket Money». Учитель сообщает чему дети должны научиться на уроке. -We`ll start our lesson with exercises which have phrases, connected with our theme. Then you`ll work with the text where you`ll find out a lot about British teenagers` pocket money. And at the end of our lesson you`ll give us short talks about your pocket money. | Учащиеся слушают учителя. | Познавательные УУД: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. |
III. Актуализация имеющихся знаний. Развивать речевые умения. Семантизировать лексические единицы. | Учитель просит учащихся просмотреть презентацию и правильно подобрать слова, написанные на доске к слайдам. Слайд 2-6 -Now, we are going to watch the presentation where teenagers do some jobs to get pocket money. You must match the phrases from those on the blackboard. Example: run errands, tidy your room, do the washing-up, etc. | Учащиеся просматривают презентацию и активно подбирают фразы к слайдам. - Slide 1: tidy your room, do the washing-up, etc. | Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию. |
IV. Применение полученных знаний. | Учитель просит вспомнить учащихся текст домашнего задания о том, как британские подростки зарабатывают карманные деньги. Далее учитель дает задание по тексту ответить на вопросы и найти предложения в тексте, подтверждающие правильность ответа. -Are British children getting more or less pocket money than last year? -Now, boys and girls the next task is ex.14 p.52 (work-book). Учитель сообщает, что нужно просмотреть еще раз текст и заполнить таблицу по следующим пунктам: возраст, количество карманных денег, виды работ, на что тратятся деньги и сколько экономят денег. Учитель снова обращает внимание учащихся на слайд, где перечислены виды работ для подростков. Слайд 7. Чтобы подытожить тему данного урока учитель предлагает составить небольшой рассказ (6-7 предложений) о том, как учащиеся получают карманные деньги. -Well, dear boys and girls, we`ll listen to your stories about your activities of getting pocket money. | Учащиеся открывают учебник и просматривают текст «Pocket money blues», ex.22 p.69 Учащиеся ищут ответы на вопросы. ex 23 p 69 -British children are getting less pocket money this year. Учащиеся заполняют таблицу, пользуясь текстом. Учащиеся активно включаются в работу и готовятся к ответу. | Структурируют знания по теме. Применяют полученные знания на практике, выделяют существенную информацию из текста. Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе работы с информацией. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию. |
V. Рефлексия учебной деятельности. | Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке. -What was the most difficult for you? -What task did you like most? | Учащиеся делятся своими впечатлениями. Анализируют работу на уроке, подводят итог. | Личностные: оценивают собственную учебную Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей. |
VI. Домашнее задание. | Учитель объявляет и комментирует домашнее задание. Ex 27 p.69. Сделать постер под названием “Pocket Money in 2045” | Учащиеся записывают домашнее задание. | |