12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Абаева Фатима Кимовна26

Технологическая карта

Тема: «Pocket Money»

7 класс

Цели урока: формирование коммуникативной компетенции обучающихся; развитие ответственного подхода к сотрудничеству в учебной деятельности.

Образовательная: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; выделять существенную информацию из текста; отработка лексического материала по теме «На что я трачу карманные деньги».

Развивающая: развивать языковые, познавательные способности учащихся, развивать готовность к коммуникации на основе предложенного письменного материала.

Воспитательная: создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения к культуре других народов.

Планируемые личностные результаты: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Планируемые регулятивные результаты: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Планируемые метапредметные результаты: способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Тип урока: комбинированный урок.

Формы работы на уроках: фронтальная, самостоятельная, индивидуальная.

Оборудование урока: УМК «Forward - 7» Вербицкая М.В.(учебник, рабочая тетрадь), аудиоприложение к учебнику, презентация, ноутбук, проектор, доска


Ход урока:



Этапы урока и плана


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные
учебные действия
(УУД)

I. Организационный момент


Введение в атмосферу иноязычного общения.

Учитель настраивает на общение на английском языке:

-Good morning, children!

I’m very happy to see you. Sit down, please.

-Who is on duty today?


Учащиеся включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя, согласно коммуникативной задаче.

- Good morning.

-I am on duty today.

Коммуникативные УУД – оформлять речевое высказывание в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные УУД- использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные УУД –формировать чувства доброжелательности, приветствия.


II. Мотивирование к учебной деятельности.

Обозначение темы урока.

Постановка цели и задач урока.


Деятельность учителя направлена на активизацию деятельности учащихся, мотивацию к дальнейшей работе.

Учитель формулирует тему урока.

- Dear boys and girls, today we continue studying the theme of the previous lesson «Pocket Money».


Учитель сообщает чему дети должны научиться на уроке.

-We`ll start our lesson with exercises which have phrases, connected with our theme. Then you`ll work with the text where you`ll find out a lot about British teenagers` pocket money. And at the end of our lesson you`ll give us short talks about your pocket money.


Учащиеся слушают учителя.

Познавательные УУД: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.


III. Актуализация имеющихся знаний.





Развивать речевые умения. Семантизировать лексические единицы.



Учитель просит учащихся просмотреть презентацию и правильно подобрать слова, написанные на доске к слайдам.

Слайд 2-6


-Now, we are going to watch the presentation where teenagers do some jobs to get pocket money. You must match the phrases from those on the blackboard.


Example: run errands, tidy your room, do the washing-up, etc.

Учащиеся просматривают презентацию и активно подбирают фразы к слайдам.


- Slide 1: tidy your room, do the washing-up, etc.

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию.

IV. Применение полученных знаний.


Учитель просит вспомнить учащихся текст домашнего задания о том, как британские подростки зарабатывают карманные деньги.



Далее учитель дает задание по тексту ответить на вопросы и найти предложения в тексте, подтверждающие правильность ответа.

-Are British children getting more or less pocket money than last year?



-Now, boys and girls the next task is ex.14 p.52 (work-book).

Учитель сообщает, что нужно просмотреть еще раз текст и заполнить таблицу по следующим пунктам: возраст, количество карманных денег, виды работ, на что тратятся деньги и сколько экономят денег.



Учитель снова обращает внимание учащихся на слайд, где перечислены виды работ для подростков. Слайд 7.

Чтобы подытожить тему данного урока учитель предлагает составить небольшой рассказ (6-7 предложений) о том, как учащиеся получают карманные деньги.


-Well, dear boys and girls, we`ll listen to your stories about your activities of getting pocket money.



Учащиеся открывают учебник и просматривают текст «Pocket money blues», ex.22 p.69



Учащиеся ищут ответы на вопросы. ex 23 p 69




-British children are getting less pocket money this year.




Учащиеся заполняют таблицу, пользуясь текстом.







Учащиеся активно включаются в работу и готовятся к ответу.

Структурируют знания по теме.


Применяют полученные знания на практике, выделяют существенную информацию из текста.












Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе работы с информацией.


Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию.

V. Рефлексия учебной деятельности.



Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке.

-What was the most difficult for you?

-What task did you like most?

Учащиеся делятся своими впечатлениями. Анализируют работу на уроке, подводят итог.

Личностные: оценивают собственную учебную
деятельность.


Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей.

VI. Домашнее задание.


Учитель объявляет и комментирует домашнее задание.

Ex 27 p.69. Сделать постер под названием “Pocket Money in 2045”

Учащиеся записывают домашнее задание.








Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.