Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «Мир моих увлечений. Выходной день»

2
0
Материал опубликован 20 June 2020 в группе

Технологическая карта урока в 3 классе

Тема урока

Мир моих увлечений. Выходной день. Развитие умения монологической речи.

Тип урока

Комбинированный урок

Дата урока

08.04.2020

Цели урока

Деятельностная: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Мир моих увлечений»

Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений.

Формы и методы обучения

Индивидуальная, парная и фронтальная формы работы. Методы: беседа по вопросам

Основные термины и понятия

Free time activities

Планируемые результаты (научатся, получат возможность научиться)

Личностные

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости.

Метапредметные

Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, находить средства ее осуществ­ления.

Формирование умения осознанно строить речевые выска­зывания в соответствии с задачами коммуникации.

Предметные

Умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

Умение поддерживать беседу о увлечениях (свободное время).

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап – 2 мин.

Приветствие Good afternoon pupils. I’m glad to see you. How are you? You are fine, good , great. Let’s start our English lesson.

See the presentation and tell our theme



Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

Good morning, teacher. Nice to see you too.

Учащиеся смотрят презентацию (слова с картинками) и называют тему урока.


Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
Коммуникативные: построение речевых высказываний и формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Познавательные: поиск информации, выбор необходимой информации.

Актуализация знаний – 3 мин.

Learn the new words

https://quizlet.com/276500495/spotlight-3-14a-flash-cards/


На экране появляется картинка сайта, где обучающиеся видят все новые выражения.

1. Проговариваю все слова.

2. Прорабатываем слова на всех этапах (напиши перевод в чате), соедини картинки со словами (фронтальная форма работы – обучающиеся пишут в чате ответы).


Коммуникативные: построение речевых высказываний и формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Выявление затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему, поиск противоречия – 3 мин.

Работа с аудиоматериалом и учебником стр. 110 упр. 1

https://www.youtube.com/watch?v=E89d5j_PDKo



Обучающиеся используют имеющиеся знания написания слов (работа в парах).


К: понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственных

Р: планирование своих действий в соответствии поставленной задачи и условиями ее реализации

П: построение логического рассуждения

Разработка плана по выходу их создавшегося затруднения – 2 мин.

Обучающиеся смотрят видео и вспоминают правило Present Coun.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8926403304277950695&text=видео%20fly%20a%20kite%20wear%20a%20mac%20спотлайт%203%20класс%2014а%2C%20b%20words&path=wizard&parent-reqid=1586671083556841-952814594423507733700328-production-app-host-man-web-yp-115&redircnt=1586671090.1

Обучающиеся на основе просмотренного видео вспоминают правило


Л: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

П.: поиск и выделение информации; умение структурировать знания.

К.: сотрудничество в поиске и сборе информации;

Р.: определяют цели и задачи урока, учатся планировать свою деятельность, исходя из учебной задачи.


Реализация выбранного плана по разрешению затруднения – 3 мин.

Построение утвердительных предложений, используя правило и лексику урока

Обучающиеся осуществляют построение коммуникативной деятельности, используя реплики и слова



П.: умение составлять предложения, употребляя лексику и правило урока;

осуществлять поиск информации

Р.: планировать действия в соответствии с поставленной задачей

К.: координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений

ФИЗМИНУТКА

Первичное закрепление нового знания – 3 мин.


Обучающиеся говорят, какие новые выражения они заметили и как они переводятся уч. стр.110 упр. 2

Фронтальная форма работы



П.: умение структурировать текст, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

осуществлять поиск информации

Р.: планировать действия в соответствии с поставленной задачей

К.: координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений

Самостоятельная работа и проверка по эталону – 5 мин.


Dear students and parents! This is a test of our lesson today. You need to follow the link nearpod.com, enter a code of 5 large letters in a white frame, then pass the test. The test was compiled by me for testing. For the next lesson, we will have a video lesson with this presentation, but there will be other information.

Уважаемые обучающиеся и родители! Это тест по нашему сегодня уроку. Вам нужно пройти по ссылке nearpod.com, в белую рамку ввести код из 5 больших букв, затем пройти тест. Тест был составлен мной для апробации. На следующий урок у нас будет видео урок с такой презентацией, но уже будет информация другая.

https://share.nearpod.com/vsph/qnM8NUSNLu

Р: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, коррекция;

П: обобщение предметных понятий, умение сравнивать, анализировать, структурировать текст, выделять главное; находить в тексте требуемую информацию.

Итоги урока – 3 мин.

Учитель развивает умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки у обучающихся.




Обучающиеся выявляют ключевую информацию, кратко излагают в письменном виде результаты своей деятельности.

Обучающиеся употребляют в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

Now I can . . .

Now I know . . .

It was interesting . . .

It was difficult . . .

Л: - формулирование мотивов достижения и социального признания


П: построение речевого высказывания в устной форме; создание способов решения проблем


Р: Оценка правильности выполнения действий




Рефлексия – 3 мин.

Ученик оценивает свою деятельность, аргументируя свой выбор.



Домашнее задание 1 мин.

Open your diaries, please, and write down your home task: p.110 ex.1 (learn by heart).







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.