Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «Мир моих увлечений. Выходной день»
Технологическая карта урока в 3 классе
Тема урока | Мир моих увлечений. Выходной день. Развитие умения монологической речи. | |||
Тип урока | Комбинированный урок | |||
Дата урока | 08.04.2020 | |||
Цели урока | Деятельностная: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Мир моих увлечений» Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений. | |||
Формы и методы обучения | Индивидуальная, парная и фронтальная формы работы. Методы: беседа по вопросам | |||
Основные термины и понятия | Free time activities | |||
Планируемые результаты (научатся, получат возможность научиться) | Личностные Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Метапредметные Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Предметные Умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками. Умение поддерживать беседу о увлечениях (свободное время). | |||
Организационная структура урока | ||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | |
Организационный этап – 2 мин. | Приветствие Good afternoon pupils. I’m glad to see you. How are you? You are fine, good , great. Let’s start our English lesson. See the presentation and tell our theme | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Good morning, teacher. Nice to see you too. Учащиеся смотрят презентацию (слова с картинками) и называют тему урока. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; | |
Актуализация знаний – 3 мин. | Learn the new words https://quizlet.com/276500495/spotlight-3-14a-flash-cards/ | На экране появляется картинка сайта, где обучающиеся видят все новые выражения. 1. Проговариваю все слова. 2. Прорабатываем слова на всех этапах (напиши перевод в чате), соедини картинки со словами (фронтальная форма работы – обучающиеся пишут в чате ответы). | Коммуникативные: построение речевых высказываний и формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | |
Выявление затруднения: в чем сложность нового материала, что именно создает проблему, поиск противоречия – 3 мин. | Работа с аудиоматериалом и учебником стр. 110 упр. 1 https://www.youtube.com/watch?v=E89d5j_PDKo | Обучающиеся используют имеющиеся знания написания слов (работа в парах). | К: понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственных Р: планирование своих действий в соответствии поставленной задачи и условиями ее реализации П: построение логического рассуждения | |
Разработка плана по выходу их создавшегося затруднения – 2 мин. | Обучающиеся смотрят видео и вспоминают правило Present Coun. | Обучающиеся на основе просмотренного видео вспоминают правило | Л: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; П.: поиск и выделение информации; умение структурировать знания. К.: сотрудничество в поиске и сборе информации; Р.: определяют цели и задачи урока, учатся планировать свою деятельность, исходя из учебной задачи. | |
| ||||
Реализация выбранного плана по разрешению затруднения – 3 мин. | Построение утвердительных предложений, используя правило и лексику урока | Обучающиеся осуществляют построение коммуникативной деятельности, используя реплики и слова | П.: умение составлять предложения, употребляя лексику и правило урока; осуществлять поиск информации Р.: планировать действия в соответствии с поставленной задачей К.: координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений | |
ФИЗМИНУТКА | ||||
Первичное закрепление нового знания – 3 мин. | Обучающиеся говорят, какие новые выражения они заметили и как они переводятся уч. стр.110 упр. 2 | Фронтальная форма работы | П.: умение структурировать текст, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; осуществлять поиск информации Р.: планировать действия в соответствии с поставленной задачей К.: координировать позиции в сотрудничестве с учетом различных мнений | |
Самостоятельная работа и проверка по эталону – 5 мин. | Dear students and parents! This is a test of our lesson today. You need to follow the link nearpod.com, enter a code of 5 large letters in a white frame, then pass the test. The test was compiled by me for testing. For the next lesson, we will have a video lesson with this presentation, but there will be other information. | Уважаемые обучающиеся и родители! Это тест по нашему сегодня уроку. Вам нужно пройти по ссылке nearpod.com, в белую рамку ввести код из 5 больших букв, затем пройти тест. Тест был составлен мной для апробации. На следующий урок у нас будет видео урок с такой презентацией, но уже будет информация другая. | Р: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, коррекция; П: обобщение предметных понятий, умение сравнивать, анализировать, структурировать текст, выделять главное; находить в тексте требуемую информацию. | |
Итоги урока – 3 мин. | Учитель развивает умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки у обучающихся. | Обучающиеся выявляют ключевую информацию, кратко излагают в письменном виде результаты своей деятельности. Обучающиеся употребляют в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей Now I can . . . Now I know . . . It was interesting . . . It was difficult . . . | Л: - формулирование мотивов достижения и социального признания П: построение речевого высказывания в устной форме; создание способов решения проблем Р: Оценка правильности выполнения действий | |
Рефлексия – 3 мин. | Ученик оценивает свою деятельность, аргументируя свой выбор. | | | |
Домашнее задание 1 мин. | Open your diaries, please, and write down your home task: p.110 ex.1 (learn by heart). | | |