Многогранная мода в экологии

0
0
Материал опубликован 2 November 2020

Ход внеклассного занятия (Многогранная мода в экологии)

Этапы занятия, время

Планируемый

результат

Деятельность преподавателя (или участника конференции)

Деятельность студентов

Методы и приемы

Организационный момент (3 мин)

Сконцентрировать внимание студентов, настроить их на работу.

Вступление - речь преподавателя, объявление темы и передает слово выступающим.


Рассаживаются по группам, слушают выступление



Беседа


Часть 1 (45мин)





Мотивационно – целевой этап

(7 мин)

Вызвать познавательный интерес к проблеме.

Организовать самостоятельное формулирование проблемы и цели в виде вопросов участником конференции.


Создание проблемной ситуации

О чем сегодня поговорим?

1)Что такое экостиль, как

тренд в разных сферах жизни: от ландшафтного дизайна до современной моды

2) Как дизайн и мода становятся привлекательными в массах с помощью геометрических форм?

3) Ответим на вопрос :экостиль в дизайне- это мода или способ изменить отношение людей к окружающему миру?


1. Участник №1 (выступление)

а) помогает сформулировать задачи занятия и проблему при помощи вопросов

б) раскрывает основные понятия:

экостиля, экодизайна, ключевые элементы ландшафтного дизайна

в) помогает осознать затруднение в объяснении этого факта, связанное с неполнотой научных знаний.

передает слово для выступления. Участнику №2


Создание проблемной ситуации

Слайд №1


Слайд №2-№7


Актуализация знаний (15 мин)

Показать взаимосвязь известных ранее геометрических элементов и фигур в математике, так и в экодизайне.

Какие основные геометрические элементы помогают создать экодизайн и делают его привлекательным?





Участник №2 (выступление)

а) дает понятия линиям, кругам, квадратам, фрагментированным формам, многоугольникам, извилистым формам в экодизайне (на примерах Ботанического сада СО РАН)

б) передает слово для выступления участникам №3,№4, которые представляют творческие разработки в геометрических формах

Слайд №8-№18

(Оценка экспертами работы студентов, при подведении итогов работы)


Макеты ландшафтного экодизайна

Практическая работа (20мин)

Применить геометрические формы экостиля в создании плана функционального зонирования и основного плана.

Организовать работу в группах по созданию эскиза:

умение слушать и высказывать свою точку зрения, проявлять инициативу, принимать решение, осуществляя творческий подход.

Преподаватель:

-Мы только что определили какие геометрические формы сделают экостиль привлекательным и популярным. Сейчас мы будем создавать по группам план функционального зонирования, используя геометрические фигуры, например круги, овалы, прямоугольники. Зоны подписать и выделить. После этого создаете основной план, на котором можем наблюдать все геометрические формы экостиля, в том числе растения и посадки соответствующих форм. По завершению 20 мин, передаем работы экспертам.

Работа в группах:

представить план функционального зонирования, основной план, на котором можем наблюдать геометрические формы экостиля в том числе растения, посадки соответствующих форм.


Сдают работу экспертам, учесть выставку рисунков, макетов (по необходимости комментирование рисунков выставки участником конференции)

Часть 2 (40мин)





Доклады и сообщения

1.Вступление. экостиль в моде (3 мин)

2.Жизнь в экостиле.(12 мин)

3.Направление кубизм(5 мин)


Способствовать развитию мышления, способности находить нужную информацию и выбирать самое главное, участвовать в обсуждении, развивать творческую инициативу


Преподаватель:

Мы продолжаем рассматривать понятие экостиля в разных сферах жизни.

Это экостиль в современной моде:

Передаю слово выступающему №5

Участник №5 (выступление ) 3(мин)

Участник №6 ,№7 доклад «Жизнь в экостиле»

натуральные ткани

вывод: ключевые элементы экостиля (12мин)


Слайд

19-№21

(Оценка экспертами работы студентов, при подведении итогов работы)

Преподаватель: рассмотрим многогранные соединения в одежде, направление кубизм (сообщение)

Участник №8 (выступление) Сообщение

Многогранные соединения, кубизм в одежде.

Практический пример на ткани.


Слайд

22-№25

(Оценка экспертами работы студентов, при подведении итогов работы)

Практический мастер–класс

(10 мин)


Преподаватель:

Сейчас своими руками мы создадим один из самых популярных стилей «КУБИЗМ»

Выполнение картины

«Лето в осколках»


Мастер-класс

картина (12шт)

Завершение занятия (5 мин)



Ответ на вопрос: Итак, экостиль в дизайне - это мода или способ изменить отношение людей к окружающему миру?

Мини - дискуссия

Ответ: и то и другое верно. Изменение отношения людей к окружающему миру посредством моды.

Слайд №26-27

Мини- - дискуссия


Слово экспертам (5 мин)


Преподаватель

Спасибо за внимание и участие, мы ответили на важные вопросы и приобрели много практических навыков.


Слово экспертам

о мероприятии,

награждения, вручение грамот.

Итого: 85 мин







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.