Предварительный просмотр презентации

МОДЕЛЬ: «Качество образования в МБОУ ВСШ № 27» Презентацию подготовила методист высшей квалификационной категории Шадрина Евгения Владимировна

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса, иными словами соотношение цели и результата, мера достижения цели (М.Поташник) комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы (Закон об образовании в Р.Ф., глава 1, статья 2) совокупность качества всех его составляющих: качество образовательной среды (образовательных программ, материально-технического обеспечения, информационно-образовательной среды, педагогического состава; учащихся) и качество образовательной деятельности (педагогической, исследовательской, управленческой деятельности)

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ качество образовательной среды качество образовательной деятельности учащиеся материально-техническое обеспечение образовательные программы информационно-образовательная среда педагогический состав исследовательская педагогическая управленческая

КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НЕПРЕРЫВНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ОБУЧЕННОСТИ И ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ «ГРУППЫ РИСКА»

МОДЕЛЬ «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ ВСШ № 27 КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА 1.Комфортная образовательная среда. 2.Систематическое обновление материально-технической базы. 3.Компетентные педагоги, непрерывно повышающие свою квалификацию. 4.Взаимодействие всех субъектов образовательной деятельности. 1.Организация образовательной деятельности (уроки, внеурочная деятельность, дополнительное образование). 2.Мониторинг образовательной деятельности. 1.Образовательные результаты обучающихся. 2.Индивидуальные образовательные достижения обучающихся. 3.Итоговая аттестация выпускников. 4.Удовлетворенность результатами деятельности школы

ПРОБЛЕМЫ НА УРОКЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРОБЕЛЫ В ЗНАНИЯХ БОЛЬШИНСТВА УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ Разнообразие урока (короткие дидактические игры, проекты, веселые истории из жизни, анекдоты, загадки, интриги, сюрпризы, творческие задания) Вовлечение всех обучающихся в образовательный процесс (при опросе домашнего задания, при объяснении учебного материала и т.д.) чаще задавать вопросы, выясняющими понимание учебного материала систематически повторять опорный учебный материал на каждом уроке (в игровой форме) НЕДОСТАТОЧНАЯ АКТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ Смена, чередование видов деятельности на уроке

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.