Воспитательная система класса (1–4 класс)
Папка классного руководителя
МБОУ «Поломская основная школа»
Перминовой Елены Федоровны
2017г.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН:
1. Соблюдать права и свободы учащихся.
2. Поддерживать тесный контакт с родителями (законными представителями) учащегося.
3. Оповещать их своевременно о родительских собраниях.
4. Выставлять оценки учащихся в дневник не реже 1 раза в неделю.
5.Проводить классные часы 1 час в неделю, из них 1 час в месяц проведение анализа динамики успеваемости и поведения учащихся класса.
6. Содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности ребенка.
7. Содействовать становлению и развитию классного коллектива.
8. Вносить необходимые коррективы в систему воспитания учащихся.
9. Содействовать созданию благоприятного морально-психологического климата для каждого учащегося.
10. Помогать учащимся решать проблемы, возникающие в общении с одноклассниками, учителями, родителями (законными представителями).
11. Содействовать получению дополнительного образования учащимися.
12. Организовывать с учащимися внеклассные мероприятия, экскурсии образовательного и воспитательного характера.
13. Вносить предложения по улучшению и оздоровлению условий образовательного процесса.
14. Организовывать изучение обучающимися и воспитанниками правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту и т.д.
15. Оперативно извещать администрацию школы о каждом несчастном случае, принимать меры по оказанию первой медицинской доврачебной помощи.
16. Во время школьных мероприятий находиться со своим классом.
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
1. Контроль текущей успеваемости.
2. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
3. Организация питания учащихся.
4. Организация дежурства в классном кабинете.
5. Индивидуальная работа с учащимися.
6. Контакты с учителями – предметниками (по ситуации).
Еженедельно:
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение коллективных дел, классных часов и мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Кружковая работа.
5. Работа с электронным дневником.
Каждый месяц:
1. Подготовка презентаций к урокам и классным часам.
2. Участие в подготовке и проведении общешкольных праздников, творческих конкурсов, спортивных состязаний, предметных олимпиад, общественно значимых акций.
3. Встреча с родительским активом.
4. Совещание по планированию работы (по графику).
5. Проектная деятельность.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
3. Проведение родительского собрания.
4. Заседание МО учителей начальных классов.
5. Посещение отдельных учащихся на дому (опекаемых, «неблагополучных», сирот, остальных – по необходимости).
6. Генеральная уборка закрепленных территорий.
7. Работа с портфолио учащихся.
Один раз в год:
1. Составление отчетной документации, оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы на предстоящий учебный год.
3. Статистические данные класса (1 сентября).
Деятельность классного руководителя
в обеспечении здоровья
Целью деятельности классного руководителя является создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Задачами классного руководителя являются:
формирование и развитие классного коллектива;
организация системы отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива;
создание условий для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
защита прав и интересов обучающихся;
организация системной работы с коллективом класса;
гуманизация отношений между обучающимися в коллективе;
формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров;
организация социально-значимой, творческой деятельности воспитанников в классном сообществе через развитие ученического самоуправления;
создание ситуации защищенности, эмоционального комфорта, благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности.
изучение особенности развития детей;
тестирование на выявление психического состояния ребенка, особенностей характера и темперамента;
помощь ребенку организовать режим жизни;
помощь врачам и участие в проведении диспансеризации учеников;
организация работы по профилактике заболеваний, проводит «физкультминутки»;
проведение бесед о личной гигиене человека;
организация питания учащихся;
профилактическая работа по предупреждению детского дорожного травматизма, несчастных случаев;
организация спортивных соревнований, игр на воздухе;
рассмотрение на МО вопросов о дозировке материала, количестве письменных работ, характере домашней работы, корректировка программы с целью сокращения перегрузок учащихся;
пропаганда здорового образа жизни;
несение персональной ответственности за сохранность жизни и здоровья детей во время учебно-воспитательного процесса.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Поломская основная школа»
Воспитательная работа во 2, 4 классах
2017год
Общие сведения
об учителе
Ф. И. О. – Перминова Елена Фёдоровна
Год и дата рождения – 8 апреля 1964 г.
Сведения об образовании и повышении квалификации:
Окончила Халтуринское педагогическое училище в 1984 году по специальности « Учитель начальных классов».
После окончания училища работала учителем начальных классов в Соколовской восьмилетней школе. (Кировская область; Даровской район; д. Соколовы.) (1984-1986)
С 1987 – 1997 год работала в Елфимовской начальной школе.
С 1997 – 2002год работала в школе № 4 Семёновского района.
Занимаемая должность:
С 2002 года работает учителем начальных классов в Поломской основной общеобразовательной школе.
Общий трудовой стаж - 34 года
Стаж педагогической работы (по специальности) - 32 года
Аттестация:
Имеет 1 квалификационную категорию с 28 апреля 2015 года.
2008 год – курсы «Теория и методика преподавания в начальных классах.
2009 год – курсы «Методика преподавания информатики в начальных классах».
2011 год – курсы «Особенности преподавания в начальной школе в условиях ФГОС».
2012 год – курсы по ОРКСЭ
2013 год - курсы «Психодидактические основы начального образования в условиях введения ФГОС».
2017год – курсы «Организация образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей младших школьников»
Анализ воспитательной работы за прошлый 2016-2017 учебный год
Цели, которые ставились к воспитательной работе в прошлом учебном году:
Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений;
Охрана здоровья учащихся;
Развитие индивидуальных качеств учащихся;
Эстетическое воспитание, воспитание нравственной культуры учащихся;
Воспитание гражданственности;
В целом воспитательная работа в 1-4 классах многоплановая и разносторонняя. По всем направлениям проведено очень много разнообразных мероприятий: экскурсии, поездки, соревнования, конкурсы, викторины, познавательные игры.
Учащиеся принимали участие во всех школьных мероприятиях, участвовали в районной олимпиаде по математике, по русскому языку, по литературному чтению и окружающему миру.
(Шестериков Д. – 3 класс)
Обучающиеся моего класса участвовали в конкурсах и имели призовые места на школьном уровне.. В спортивных соревнованиях класс ещё не достиг наилучших результатов, хотя есть все предпосылки.
В работе с детьми удались такие направления, как привитие трудовых навыков, организация коллективного быта. Проводились, с целью организовать детей, классные часы: «Мы разные – в этом наше богатство», «Слово о дружбе» и т.п.
Из самых интересных дел с классом я бы назвала подготовку и проведение спортивного праздника «Мама, папа и я - спортивная семья», «Поздравительная открытка для мамы»( ко дню матери), новогоднее представление, музыкальные фестивали и творческие конкурсы. Эти мероприятия увлекательны и эмоционально насыщены, они доставляют детям радость, способствуют созданию атмосферы теплоты и взаимопонимания, располагают к проявлению нравственных качеств, создают благоприятные условия для формирования дружного класса.
Также большое внимание уделялось развитию физической активности, укреплению здоровья детей. Проводились спортивные игры в день здоровья ( осенью, зимой, весной).
В результате работы с детьми с пониженной мотивацией повысилась успеваемость следующих обучающихся: Палашова Павла, Плакиной Алены.
На мой взгляд, задачи выполнены. Год выдался трудным для всех: и для родителей, и для учителя – классного руководителя, и. конечно, для ребят. Но из анкет видно, что все ребята класса не утратили интереса к учёбе и к школе. У большинства ребят во многом представления и мечты о школе как о втором доме совпали с реальностью. Очень дружными оказались дети 3 класса, они помогли адаптироваться первоклассникам.
В конце года, несмотря на усталость, не было ни одного ребёнка с потухшим взглядом. Все дети нашли себе друзей в школе, в классе.
Ребята в классе доброжелательно относятся друг к другу, крупных ссор за год не было. Вовремя замечено и устранено негативное отношение некоторых ребят к чужим неудачам.
Класс организован, крупных дисциплинарных нарушений нет.
Запомнились ребятам такие мероприятия, как новогодний спектакль, праздник для любимой мамы.
В плане учёбы ребята закончили год хорошо.
Работа с родителями.
Всё – и хорошее, и плохое человек получает в семье. Среди основных задач школы, так и класса первоочередной является задача воспитания подрастающего поколения. Это обусловило необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия семьи и школы. Как бы ни была велика роль школы в воспитании подростка, первоочередные функции в воспитании отводятся родителям.
Одной из наиболее действенных и приемлемых форм работы с родителями остаются родительские собрания. За год проведено 5 родительских собраний из 5 запланированных. Наиболее эффективной беседой с родителями была «Роль родителей в развитии ребенка».
По итогам года можно отметить плодотворную работу с родителями.
На начало года – 9 человек, на конец года – 9 человек.
Статистические данные:
Малообеспеченные семьи – 5 семей
Многодетные семьи – 2 семьи
Неполные семьи – 4 семьи
2. Успеваемость в классе:
Хорошисты: Шестериков Д.; Касаткина П.; Трушникова П.;
3. Классные мероприятия:
1.Открытое мероприятие «Весёлые старты».
2.Презентация «О вреде курения».
3.Экскурсии в природу, прогулки.
4.Презентация «Герои Ямала».
5.Презентация «О вреде наркотиков».
6.Презентация «О вреде алкоголя».
7.Викторина «Правила дорожного движения достойны уважения!»
8.Викторина «В гостях у сказки».
9. «Путешествие по загадкам».
10. Интеллектуальная игра «Самый умный».
11. Акция «Поможем школьной библиотеке».
12. Турнир знатоков Природы.
13. Открытое мероприятие «Весёлые старты» ко Дню Семьи.
14. Открытое мероприятие. День открытых дверей.
15. Посещение игровой горки.
Классные часы:
1. «Я – школьник».
2. Беседа «Профессия – Учитель».
3. Беседа «Все профессии важны, все профессии нужны».
4. «Твоя малая родина».
6. Беседы по профилактике ДТТ и пожарной безопасности.
7. «Такие разные мамы».
8. «Этого могло не случиться».
9. «Восславим женщину – Мать!»
10. «Первые космонавты».
11. «Этих дней не смолкнет слава».
4.Состоят на учёте: - нет
5.Нарушители ПДД: - нет
6. Мероприятия с участием родителей:
1. День Знаний
2. День учителя
3.«Осенний бал».
4. «Новогодний бал».
5. Открытое мероприятие. «Весёлые старты» ко Дню Семьи.
6.Открытое мероприятие. День открытых дверей.
7. Посещение игровой горки.
8. Открытое мероприятие. «Весёлые старты» ко Дню Матери.
7. Родительские собрания.
Количество р/с – 5.
Р/с №1. «Организационное родительское собрание».
Посещаемость – 80%.
Р/с №2.
Посещаемость – 70%.
Р/с №3.
Посещаемость – 80%.
Р/с №4.
Посещаемость – 70%.
Р/с №5
Посещаемость – 60%
Р/с №5. «Итоги учебного года».
Посещаемость – 100%.
8. Занятость детей в системе дополнительного образования – 100%.
9. Самоуправление в классе.
10. О работе за год.
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Классный коллектив состоит из двух классов: во 3 классе – 6 человек: 3
девочки и 3 мальчика, в 1 классе - 3 человека: 3 мальчика. Всего в классном коллективе 9 человек: 3 девочки и 6 мальчиков.
По итогам прошлого учебного года на «4» и «5» учебный год завершили 3 ученика, неуспевающих нет. Однако в классе есть ученики, отстающие в учении. У Палашова Павла, Плакиной Алены нет аккуратности и должного внимания к каллиграфии, трудно идёт работа по русскому языку и математике, отстают в технике чтения. Любимыми предметами у многих являются математика, окружающий мир, литературное чтение. Дети с удовольствием занимаются трудом, рисованием, физкультурой, любят слушать музыку и петь. Все ребята активные и весёлые.
Посещаемость учащихся хорошая, пропусков без уважительных причин нет. Родители детей предупреждают о болезни ребёнка учителя, пишут заявление в случае отсутствия ребёнка в школе с указанием причины отсутствия ребёнка в школе. Хорошо отработана телефонная связь с родителями.
В классе климат благоприятный, царит атмосфера доброжелательности.
Каждый ученик в классе не боится проявлять себя, не боятся задавать вопросы, интересующие их. Класс активный.
В 1 четверти следует уделить внимание вопросу оценивания учащихся на уроках, развитие самооценки и самоконтроля. По причине увеличения нагрузки наблюдается потеря внимания, быстрая утомляемость, рассеянность к концу учебного дня, что обуславливает некоторую шумливость в классе.
В целях повышения мотивации к обучению, становления класса как коллектива, необходима чёткая и разносторонне спланированная внеурочная работа. Основной задачей внеклассной работы является развитие умственных способностей детей.
Внеурочная работа должна обеспечивать быструю адаптацию к обучению и создание атмосферы дружбы в классе.
Класс организован, крупных дисциплинарных нарушений нет.
В классе выбран родительский комитет, который активно участвует в организации и проведении мероприятий.
В новом учебном году следует продолжить воспитывать у обучающихся общественную активность, трудолюбие, любовь к книге, патриотические чувства. Работать над созданием сплочённого ученического коллектива, выработкой сознательной дисциплины. Прививать любовь к труду, спорту, уважение к старшим и младшим.
Воспитательные задачи, стоящие
перед классным руководителем на 2017 - 2018 учебный год
Сплотить учащихся в дисциплинированный коллектив.
Формировать у детей нравственные качества и привычки поведения; быть справедливым, честным, добрым, отзывчивым, вежливым.
Добиваться наилучших успехов в учёбе.
Вырабатывать привычку соблюдать режим дня, делать утреннюю зарядку.
Добиваться красивого оформления в тетради.
Прививать любовь к знаниям, к окружающей жизни.
Осуществление непосредственного наблюдения за индивидуальным развитием ребёнка, создание оптимальных условий для формирования каждой личности, способствующих свободному и полному раскрытию всех способностей ученика и их развитию совместно с семьёй.
Изучение склонностей, интересов, сфер дарований ребёнка с целью подбора для него определённого вида деятельности, где его может ожидать успех.
Организация всех видов индивидуальной, групповой, коллективной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценные отношения. Активная пропаганда здорового образа жизни.
10.Содействие воспитаннику в соблюдении прав и свобод учащегося.
11.Создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка.
12.Организация взаимодействия и сотрудничества всех воспитательных сил.
13.Максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального, духовного, умственного и физического совершенствования – это главная задача классного руководителя.
Психолого – педагогическая
характеристика класса
Всего в классе 9 человек. В 1 классе 3 человека, в 3 классе 6 человек. Из них 6 мальчиков, 3 девочки. Обучение ведётся по УМК «Начальная школа 21 века». В результате проведённой диагностики, по материалам наблюдений за учащимися, зависимости от уровня развития выделяем три группы учащихся:
1 класс
1) высокий уровень – 33%
2) средний уровень – 66%
3 класс
1)высокий уровень – 17%
2) средний уровень – 50%
3) низкий уровень – 33%
Первая группа детей имеет уровень чуть выше среднего, (2человека). Дети не затрудняются в подборе родственных слов, точно находят орфограмму в слове, самостоятельно находит ошибки в собственной работе. Имеет достаточную степень развития неречевых функций, соответствующий возрасту уровень развития устной речи. Хорошо развиты навыки счёта, самостоятельно решают задачи. Имеют высокий уровень чтения.
Вторая группа учащихся имеет соответствующий возрастной норме уровень общего развития, достаточную степень развития ряда неречевых функций, соответствующий уровень развития устной речи. Эти дети умеют находить родственные слова на основе общего смысла корня, хотя могут допускать 1 – 2 ошибки. Эти дети способны расчленять непрерывный поток устной речи на отдельныё части (предложения, слова), умеют выделять фонемы из звукового состава слова, оперируют ими, хотя затрудняются с различением на слух некоторых звуков. Процессы произвольного внимания этих детей в основном развиты, но бывают единичные ошибки, а именно:
- пропуск букв при списывании;
- недописывание слов, могут обнаружить свои ошибки, требования учителя выполняют в полном объёме, к концу работы количество ошибок может возрастать.
У этих детей хорошо развиты навыки счёта, затрудняются при решении задач. Допускают ошибки при решении уравнений.
Хорошо читают.
Мотивация. В целом в классе преобладают познавательные и эмоционально-познавательные мотивы (77%). Любимые предметы – математика, русский язык, технология.
Операционный блок. Произвольное внимание развито у 66%, а 33% требуется помощь для принятия и удержания учебной задачи. Объём слуховой и зрительной памяти – низкий у 22%, средний у 78%. Умеют делать логические обобщения 78%. Допускают ошибки при обобщении – 22%.
Регулирующий компонент. Адекватную самооценку ставят себе 44% учащихся, заниженную – 22%. Завышенную – 33%.
Отсутствует устойчивое различение предметной отнесённости и звуковой оболочки слов – 22%.
Не могут различить заданный звук среди других звуков – 33%.
Не обладают в полной мере «Орфографической зоркостью» - 22%. В основном дети из благополучных семей. В классе сложились доброжелательные отношения, класс организован, крупных дисциплинарных нарушений нет. Дети любознательны, активны на уроках.
Сведения о родителях учащихся
№ п/п |
Фамилия,имя учащегося |
Фамилия, имя, отчество родителей |
Место Работы родителей |
Чем может помочь |
1. |
Алыев Виктор |
Оксана Викторовна |
Не работающая |
В проведении школьных мероприятий |
2. |
Шестериков Дмитрий |
Татьяна Степановна Сергей Петрович |
Повар д/сад Полом Семеновские электросети, электрик |
В проведении школьных мероприятий . В оформлении класса, в общественных мероприятиях, в проведении праздников. |
3. |
Касаткина Полина |
Татьяна Александровна |
Не работающая |
В оформлении класса |
4. |
Палашов Павел |
Надежда Васильевна Геннадий Павлович |
Не работающая Кочегар |
В проведении школьных мероприятий |
5. |
Трушникова Полина |
Ольга Михайловна Денис Михайлович |
ООО «НШПЗ» Полом Мебельная фабрика г.Семенов |
В оформлении класса, в проведении праздников |
6. |
Плакина Алена |
Наталья Алексеевна Анатолий Сергеевич |
Линдовская птицефабрика сварщик |
В оформлении класса, в проведении праздников |
7. |
Трушников Р. |
Аксана Ивановна |
Не работающая |
|
8. |
Лутошкин М. |
Наталья Григорьевна Александр Владимирович |
Не работающая И.П. «Асатрян Х.Т»- водитель |
|
9. |
Новожилов Н. |
Ольга Михайловна Николай Васильевич |
Ивановская сельская библиотека- библиотекарь Не работающий |
|
10. |
Бояршинов С. |
Любовь Евгеньевна |
Не работающая |
Сведения об учащихся класса
№ п/п |
Ф.И. обучающегося |
Дата рождения |
Класс |
Домашний адрес |
Группа здоровья |
1 |
Алыев Виктор |
14.08.2007 |
4 |
Д. Полом, ул. Центральная; д.5 кв.2. |
Д II подг. |
2 |
Бояршинов Серафим |
21.01.2009 |
2 |
Д.Перелаз д.30 |
Д I осн. |
3 |
Касаткина Полина |
14.09.2007 |
4 |
Д. Полом; ул. Иванова; д. 11 |
Д I осн. |
4 |
Лутошкин Макарий |
04.12.2009 |
2 |
Д. Фундриково; д. 90. кв. 2 |
Д III подг. |
5 |
Новожилов Никита |
18.08. 2009 |
2 |
Д.Фундриково д.93. кв. 1 |
Д I осн. |
6 |
Палашов Павел |
01.11.2007 |
4 |
Д. Полом; ул. Механизаторов; д.12 |
Д II подг. |
7 |
Плакина Алена |
15.06.2007 |
4 |
Д. Полом; ул. Механизаторов; д.58; |
Д III спец. |
8 |
Трушникова Полина |
04.12.2007 |
4 |
Д. Полом; ул. Кооперативная; д.12. |
Д II подг. |
9 |
Трушников Роман |
10.03.2009 |
2 |
Д.Перелаз д.31 |
Д II подг. |
10 |
Шестериков Дмитрий |
08.06.2007 |
4 |
Д. Полом; ул. Новая; д.7. кв. 1 |
Д III подг. |
Социальный паспорт 2 - 4 классов
№ п/п |
Вопрос |
Кол - во |
Фамилии |
1. |
Дети – сироты |
Нет |
|
2. |
Семьи без матери |
Нет |
|
3. |
Семьи без отца |
3ч. |
Плакина А. Алыев В. Трушников Р. |
4. |
Группа риска а) на учёте в ИДН б) на внутришкольном контроле |
Нет |
|
5. |
необходимо поставить на внутришкольный контроль |
Нет |
|
6. |
Дети-инвалиды в семье |
Нет |
|
7. |
Тяжело больные люди |
Нет |
|
8. |
Неблагополучные семьи а) родители пьют б) родители не оказывают должного внимания в) родители не справляются с воспитанием ребёнка г) родители состоят на учёте в милиции |
1ч. |
Алыева О.В. Нет |
9. |
Родители-инвалиды |
Нет |
|
10. |
Малообеспеченные семьи |
1ч. |
Палашова Н.В. |
11. |
Кому необходима материальная помощь |
2ч. |
Алыева О.В. Трушникова О.М. |
12. |
Поставлены на бесплатное питание |
3ч. |
Алыев В. Лутошкина М. Трушников Р. Палашов П. |
13. |
Многодетные семьи |
3ч. |
Трушников А.И. Алыева О. В. Лутошкина Н.Г. |
Классный руководитель: Перминова Е.Ф.
Развлекательно – познавательные внеклассные мероприятия
Традиционные дела и праздники школы
№ п/п |
Тема |
Сроки |
1. |
День Знаний |
1 сентября |
2. |
День учителя |
Октябрь |
3. |
День пожилых людей |
Октябрь |
4. |
Праздник Осени |
Ноябрь |
5. |
Новогодний праздник |
Декабрь |
6. |
«Зарница» |
Февраль |
7. |
8 Марта |
Март |
8. |
День самоуправления |
Апрель |
9. |
День Победы |
Май |
10. |
Субботник |
Май |
Школьные мероприятия и праздники
№ п/п. |
Тема и форма |
Сроки |
Отметка о выполнении |
1. |
Праздник в первый школьный день «День Знаний |
сентябрь |
|
2. |
Поделки из природного материала (к Дню города) |
сентябрь |
|
3. |
Праздничный концерт ко Дню учителя |
5 октября |
|
4. |
Праздник ко Дню пожилого человека |
октябрь |
|
5. |
Праздник «Осень золотая»! |
октябрь |
|
6. |
Конкурс рисунков ко Дню Матери |
ноябрь |
|
7. |
Конкурс на лучшую поделку |
ноябрь |
|
8. |
Путешествие по сказкам |
декабрь |
|
9. |
Мастерская Деда Мороза (изготовление игрушек) |
декабрь |
|
10. |
Новогодний праздник |
декабрь |
|
11. |
Прощание с букварем - праздник |
декабрь |
|
12. |
«Береги книгу» праздник |
январь |
|
13. |
«Наши доблестные рыцари»! (турнир). |
февраль |
|
14. |
Папа, мама, я – спортивная семья. |
февраль |
|
15. |
Праздник «Мама – милая моя»! |
март |
|
16. |
Литературная викторина по сказкам |
март |
|
17. |
Конкурс на лучшую песню |
март |
|
18. |
Экскурсии в природу |
в течение года |
|
19. |
Презентация «День птиц», викторина |
апрель |
|
20. |
Викторина «Край любимый»! |
апрель |
|
21. |
Я люблю свой класс (трудовой десант) |
апрель |
|
22. |
День смеха. |
1 апреля |
|
23. |
Библиотечный урок. |
апрель |
|
24. |
Страна героев любимых книг. |
апрель |
|
25. |
Конкурс на лучшую песню |
апрель |
|
26. |
Читательская конференция «Произведения А.С.Пушкина» |
апрель |
|
27. |
Конкурс рисунков «Весна – красна!» |
апрель |
|
28. |
Викторина с презентацией «О доброте и отзывчивости» |
май |
|
29. |
Праздник с презентацией «Любить все живое» |
май |
|
30. |
Праздник ко Дню Победы |
май |
|
31. |
Веселые старты |
май |
|
32. |
Конкурсная программа «Люблю природу русскую» (с участием детей и родителей) |
май |
|
33. |
Конкурс чтецов |
май |
Работа с семьёй
Месяц |
Родительские собрания |
Индивидуальные консультации |
Совместные дела с классом |
сентябрь |
Организационное собрание |
Какие учебные принадлежности нужны школьнику |
|
сентябрь |
Общешкольное родительское собрание |
Домашние задания. Как их выполнять? |
Изготовление поделок к Дню города. |
октябрь |
«Умственное воспитание учащихся» |
Учимся читать бегло. (консультация) |
Праздник к Дню учителя |
ноябрь |
Решаем задачи. (Консультация для родителей, дети которых затрудняются при решении задач) |
Праздник «Здравствуй, осень золотая». |
|
декабрь |
Дисциплина на уроке |
Повторяем изученные правила (русский язык). |
Праздничная встреча Нового года |
январь |
Консультации родителям трудных детей |
Поездка в драматический театр. |
|
февраль |
«Детская агрессивность» |
Семейная спортивная спартакиада |
|
март |
Общешкольное родительское собрание |
Физическое развитие младшего школьника |
Праздник «мама – милая моя»! |
апрель |
Круглый стол. «С праздником в каждый дом входит история нашей Родины». |
Трудовые навыки ребёнка |
Выставка поделок. |
май |
Итоги прошедшего учебного года |
Как организовать отдых ребёнка в каникулы |
Праздник «До свидания, начальная школа»! |
Индивидуальная работа с учащимися
Классный руководитель : Перминова Е.Ф.
Фамилия, имя учащегося |
Сроки |
Содержание работы |
Результативность работы |
Алыев Виктор |
_______ _______ _______ |
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
__________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ |
Шестериков Дмитрий |
_______ _______ _______ |
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
__________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ |
Касаткина Полина |
_______ _______ _______ |
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ____________________ |
__________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ |
Палашов Павел |
_______ _______ _______ |
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
__________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ |
Плакина Алена |
_______ _______ _______ |
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ____________________ |
_________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ |
Трушникова Полина |
_______ _______ _______ |
____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ____________________ |
_________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ |
Лутошкин М. |
_______ _______ _______ |
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ____________________ |
__________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ |
Новожилов Н. |
_______ _______ _______ |
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ____________________ _____________________ |
__________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ |
Трушников Р. |
_______ _______ _______ |
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
__________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ |
Работа с родителями
1 четверть
Родительское собрание. Дата________________
Кто присутствовал_________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
.Тезисы.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организационные и другие вопросы
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы, замечания, пожелания родителей
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День открытых дверей для родителей.
Дата.____________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кого специально пригласить
Задачи учебно - воспитательной деятельности
создание условий для развития творческих возможностей личности;
формирование нравственной и духовной культуры обучающихся;
воспитание культуры межнационального общения;
воспитание гуманного отношения к окружающему миру, к своему ближнему;
воспитание достойного гражданина страны.
совершенствование классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления;
продолжить работу над сохранением душевного здоровья и эмоционального благополучия каждого ребенка;
оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
продолжить тесную работу с родителями обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.
Состав класса и поручения.
№ |
Фамилия. Имя. |
Поручение. |
1. |
Шестериков Дмитрий |
Сектор по образованию |
2. |
Касаткина Полина |
Художник оформитель |
3. |
Лутошкин М. |
Организатор игр |
4 |
Новожилов Н. |
Физорг |
5 |
Трушников Р. |
Организатор игр |
6 |
Плакина Алена |
Цветовод |
7 |
Палашов Павел |
библиотекарь |
8 |
Алыев Виктор |
Художник оформитель |
9 |
Трушникова Полина |
Староста |
10 |
Бояршинов Серафим |
Цветовод |
Основные направления воспитательной работы
* Духовно-нравственное направление;
* Общеинтеллектуальное направление;
* Спортивно оздоровительное направление;
* Социальное направление;
* Общекультурное направление;
* Свободное общение; работа с родителями.
* Мероприятия по антикоррупционной деятельности.
Воспитание духовно нравственной личности
Цель: воспитать духовно- нравственную личность у обучающихся, принципов
честности, порядочности, сострадания, трудолюбия и т.д., стремления следовать этим принципам в повседневной жизни.
Задачи:
создать позитивные нравственные установки, осмысленное стремление к добру.
№ |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственный |
Анализ воспитательной деятельности |
1
2 |
Беседа. «Счастливого пути» Правила школьной жизни |
сентябрь |
Трушникова П.
Кл.рук. |
|
3 |
Акция «Руки сердечное тепло» |
сентябрь |
Кл.рук. |
|
4 |
Экскурсия «Я поведу тебя в музей». |
октябрь |
Кл.рук. |
|
5 |
Конкурс стихотворцев «Пою тебе, моё Отечество». |
октябрь |
Трушникова П. Кл.рук |
|
6 |
Смотр детских печатных изданий |
ноябрь |
Кл.рук. |
|
7 |
Конкурс рисунков и плакатов « Новогодние фантазии». |
декабрь |
Касаткина П. Кл.рук |
|
8
9 |
Конкурс фотографий: «Птицы-мои друзья» Законы, по которым мы живем |
январь |
Кл.рук.
Кл.рук. |
|
10
11 |
Экскурсия в парк. Красота зимнего парка. «Что такое традиция?» |
январь |
Кл.рук.
Кл.рук. |
|
12 |
Конкурс рисунков к 23 февраля |
февраль |
Касаткина П |
|
13 |
Конкурс стихотворцев «Любите всё, что Родиной зовём» |
март |
Кл. рук. |
|
14 |
Игра «В чем залог твоего успеха». |
март |
Кл. рук. |
|
15. |
.Проект: «Школьная клумба» |
апрель |
Кл.рук. |
|
16
17. |
Общешкольное мероприятие, посвященное дню рождения детской пионерской организации. Что в сердце бережно храним (обобщающее занятие) |
май |
Кл. рук.
Кл.рук. |
Ожидаемые результаты
Научатся быть честными и порядочными.
Будет воспитываться чувство сострадания и трудолюбия.
2.Общекультурное направление
(Воспитание патриотизма и гражданственности).
Цель: воспитание гражданской ответственности, уважения к истории своей малой родины, культуре своей страны, хранение традиций народов России, своего края, села.
Задачи:
сформировать сознательное отношение к гражданским обязанностям, формирование личностной позиции по вопросам данного раздела
№ |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственный |
Анализ воспитательной деятельности |
1. |
Линейка: «День знаний» |
сентябрь |
Кл. руководители |
|
2. |
Конкурс рисунков «Мы- за безопасность на дорогах» |
сентябрь |
Кл. руководители |
|
3. |
«День пожилого человека» |
октябрь |
Кл. руководители |
|
4. |
Мероприятие: «С днем Учителя». |
октябрь |
Кл. рук. |
|
5. |
Профессии наших бабушек и дедушек. Конкурс рисунков и сочинений |
октябрь |
Кл. руководители |
|
6. |
Конкурс рисунков «Мои права – мои обязанности». |
ноябрь |
Кл. руководители |
|
7. |
Беседа «Россия-Родина моя». |
ноябрь |
Кл. руководители |
|
8. |
Мероприятие: «День Матери» |
ноябрь |
Демидова Е.М. |
|
9. |
Новогоднее представление: «Чудеса у новогодней елки» |
Декабрь |
Фомина С.В. |
|
10 |
Конкурс «Новогодний серпантин» |
декабрь |
Кл. руководитель |
|
11 |
Творческий конкурс снеговиков, скульптур из снега. |
январь |
Кл. руководитель |
|
12 |
Конкурс художественного творчества «Я рисую мир» |
февраль |
Кл. руководитель |
|
13 |
Конкурс рисунков: «Солдат- наш защитник» |
февраль |
Кл. руководитель |
|
14 |
Конкурс газет: «Лучшая открытка для мамы» |
Март |
Кл. руководитель |
|
15 |
Конкурс экологических плакатов: «Живи, Земля» |
апрель |
Кл. руководитель |
|
16 |
Международный День семьи. |
май |
Кл. руководитель |
|
17 |
Конкурс рисунков: «Ах, война, что ты подлая сделала..» |
Кл. руководитель |
Ожидаемые результаты
Формируются патриотические чувства,
Показать значимость мира, дружбы в жизни каждого человека.
3. Спортивно-оздоровительное направление
(Воспитание навыков здорового образа жизни)
Цель: санитарно-гигиеническое воспитание, формирование у обучающихся правовой, нравственной культуры, способности противостоять внешним негативным явлениям.
Задачи:
1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;
2. Воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношения обучающихся к урокам физической культуры и занятиям спортом;
3. Формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей
№ |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственный |
Анализ воспитательной деятельности |
1 |
Физминутки на каждом уроке. |
ежедневно |
Кл. руководитель |
|
2. |
Кружок: «Спортивные игры» |
2 раза в неделю, вторник, четверг |
Фомина С.В. |
|
3 |
Осенний День здоровья. |
октябрь |
Кл. руководители |
|
4 |
Беседа о вреде жвачки |
октябрь |
Трушникова П. |
|
5 |
«Мы и компьютер»-охрана зрения, осанки. |
ноябрь |
Кл. руководитель |
|
6 |
Веселые старты |
декабрь |
Кл. руководители |
|
7 |
Конкурс: «Папа, мама, я- спортивная семья» |
январь |
Кл. руководители |
|
8 |
Опасная дружба. Где нельзя заводить знакомства? |
февраль |
Кл. руководители
|
|
9 |
Пересаживание детей с целью охраны зрения |
1 раз в четверть |
Кл. руководители
|
|
10 |
«Все на белом свете солнышкины дети»- поход в парк. |
март |
Кл. руководители |
|
11
|
Путешествие на поезде «Здоровье» |
апрель |
Кл. руководители |
|
12 |
Спартакиада: «Здоровье» |
апрель |
Кл. руководители |
Ожидаемые результаты:
1. У детей формируются умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
4. Воспитание будущего семьянина
Цель: формирование культуры взаимоотношений с родными, близкими и другими окружающими ребенка людьми, внутренней потребности к самосовершенствованию. Воспитывать любовное отношение к миру, родителям и близким. Раскрытие форм этого чувства.
№ |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственный |
Анализ воспитательной деятельности |
1 |
Общешкольное родительское собрание. |
16.09. |
Директор школы: Декабрьская Л.Н. |
|
2 |
День пожилых людей. |
1.10 |
Кл. руководители родители |
|
3
|
День матери. |
27.11 |
Кл. руководители |
|
4 |
Я и моя семья. |
декабрь |
Кл. руководители |
|
5 |
«Мама, папа, я – дружная семья» |
февраль |
Кл. руководитель |
|
6 |
Моя семья. Беседа. |
март |
Трушникова П.
|
|
7 |
Международный женский день. |
март |
Кл. руководители |
Ожидаемые результаты:
1.формирование культуры взаимоотношений с родными и близкими ребёнка.
2. воспитание любви и заботы к членам семьи.
5. Воспитание конкурентно – способной личности.
Цель: воспитание трудолюбия, чувства ответственности за порученное дело,
прививание навыков самообслуживания.
Задачи: помочь в осознании профессиональных интересов, склонностей, способностей, приобщение ребенка к труду, углубление представлений обучающихся об особенностях характера, потребностях, мотивах, привычках, способностях. Воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
№ |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственный |
Анализ воспитательной деятельности |
1 |
Дежурство в классе. |
ежедневно |
Дежурный по графику |
|
2 |
Операция «Чистый класс»- борьба за чистоту в классе . |
1 раз в четверть |
Кл. руководитель
|
|
3 |
Операция « Книжная больница»- ремонт книг |
октябрь |
Трушникова П. |
|
4 |
«Труд красит человека». Трудовой десант. |
В течении года |
Кл. руководители |
|
5 |
«Все работы хороши – выбирай на вкус». Профессия, которая мне нравится |
май |
Кл. руководители
родители |
-
Приобщение учащихся к общественной работе
Воспитание сознательного отношения к своим обязанно
стям.
-
Формирование трудового образа жизни.
Уважительное отношение к труду других людей
6.Общеинтеллектуальное направление
Цель: создание условий, способствующих повышению экологической грамотности обучающихся. Формирование гуманистического отношения к окружающему миру, воспитание ответственности за сохранение окружающей среды.
Задачи: «вооружить» обучающихся навыкам безопасного взаимодействия с окружающей средой и окружающими элементами природы.
№ |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственный |
Анализ воспитательной деятельности |
Запись в кружки и секции. |
сентябрь |
Кл. руководители |
||
1 |
Экскурсия в парк. Наблюдение за красотой природы. Подсчёт деревьев. |
Сентябрь октябрь |
Кл. руководители |
|
2 |
Акция, посвященная Дню защиты животных |
октябрь |
Кл. руководители |
|
3 |
Конкурс исследовательских работ «С малой Родины начинается Россия» |
октябрь |
Кл. руководители |
|
4 |
Игровая программа: «Дружите дети всей земли» |
ноябрь |
Кл. руководители |
|
5 |
Озеленение классной комнаты |
Сентябрь ноябрь |
Родители |
|
6 |
Акция «Посади дерево» |
ноябрь |
Кл. руководитель родители |
|
7 |
Конкурс рисунков «Золотая осень» |
ноябрь |
Кл. руководители |
|
8 |
Конкурс рисунков «Моё любимое животное» |
ноябрь |
Касаткина Полина |
|
9 |
Фестиваль сказок. |
декабрь |
Кл. руководители |
|
10 |
Мастерская Деда Мороза |
декабрь |
Кл. руководители |
|
11 |
Новогодний утренник |
декабрь |
Кл. руководители |
|
12 |
Лесная карусель. |
В течении года |
Кл. руководитель |
|
13 |
Акция «Зимняя кормушка». |
январь |
родители |
|
14 |
Операция «Помоги птицам зимой». |
В зимний период |
Дети Кл. руководитель |
|
15 |
Акция: «Руки сердечное тепло» |
апрель |
Кл. руководители |
|
16 |
Экологическая акция: «Нет- мусору» |
Май |
Кл. руководители |
|
17 |
Акция «Подарок ветерану» |
май |
Кл. руководители |
Ожидаемые результаты:
1. Обучающиеся познакомятся с экологическими проблемами страны, района, села.
2. Научаться бережно относиться к природе и окружающей среде.
3. Получат навыки безопасного взаимодействия с окружающей средой.
7.Правовое воспитание. Профилактика правонарушений и
преступлений среди обучающихся.
Цель: формирование представлений обучающихся об уголовной и административной ответственности несовершеннолетних; воспитание чувства ответственности за свои поступки, уважение к закону.
Задачи:
создавать условия для проявления обучающимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно - оправданных поступков;
знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений;
ознакомить обучающихся с основными правами, сформировать их внутреннюю и внешнюю правовую культуру, чтобы основные нравственные качества (справедливость, уважение, сострадание, доброжелательность, чувство собственного достоинства) стали неотъемлемой частью их жизни;
воспитание волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
№ |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственный |
Анализ воспитательной деятельности |
1 |
«Внимание-дети» предупреждение несчастных случаев на улице и дороге. |
сентябрь |
участковый |
|
2 |
Моя страна. Главные символы моей страны |
сентябрь |
Кл. руководитель |
|
3 |
«Мы школьники- а это значит…» |
октябрь |
Кл. руководитель |
|
4 |
Энергоурок №1 |
октябрь |
Кл. руководители |
|
5 |
Беседа №Безопасность на улице». |
октябрь |
участковый |
|
6 |
Что такое школьная дисциплина? |
Ноябрь |
Кл. руководитель |
|
7 |
«Права ребёнка» |
Ноябрь |
Кл. руководитель |
|
8 |
Права и обязанности родителей, права и обязанности подростков. |
декабрь |
Кл. руководитель |
|
9 |
Что такое друзья, как их находить и дружить. |
январь |
Кл. руководитель |
|
10 |
Энергоурок №2 |
январь |
Кл. руководитель |
|
9 |
Самооценка и взаимооценка как способ познания себя и других. |
февраль |
Кл. руководитель |
|
10 |
Международный День прав человека. Беседа: «Знаем ли мы свои права и обязанности?» |
март |
Кл. руководитель |
|
11 |
Беседа «Виды ответственности за совершение правовых деяний». |
апрель |
участковый |
|
12 |
Безопасность на дорогах» «Внимание –дети» |
В течении года |
Кл. руководитель |
Ожидаемые результаты:
1. Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
8.Художественно – эстетическое воспитание.
Цель: развитие у обучающихся умения чувствовать, видеть, понимать красоту и беречь её.
Задачи:
воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное;
развитие художественных способностей;
воспитание чувства любви к прекрасному.
№ |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственный |
Анализ воспитательной деятельности |
1 |
Оформление уголка класса |
4.09-9.09 |
Кл. руководитель |
|
2 |
Посещение кружков |
В течении года |
Кл. руководитель |
|
3 |
Пейзаж с осенними листьями |
октябрь |
Кл. руководитель |
|
4 |
Конкурсная программа (творческие работы) «Мы в ответе за тех, кого приручили» (ко дню защиты животных) |
9.10-14.10 |
Кл. руководитель |
|
5 |
Конкурс на лучшее поздравление ко дню учителя. |
4.10 |
Кл. руководитель |
|
6 |
«Мама - наше счастье!» Поздравление мам. |
ноябрь |
дети |
|
8 |
Экскурсия в парк в каждое сезонное время года |
Кл. руководитель |
|
|
9 |
«А ну-ка, мальчики!» |
февраль |
Кл.рук. родители |
|
10 |
Викторина – «Птицы – наши друзья» |
Конец марта |
вожатые |
|
11 |
«А ну-ка, девочки!» |
март |
Кл.рук. |
|
12 |
Создание альбома с рисунками «Счастливое детство-это я и ты» |
май |
Кл. руководитель родители |
|
Ожидаемые результаты:
1. Дети знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
2. Получат развитие художественных способностей.
3. Воспитывается любовь к прекрасному.
Мероприятия по антикоррупционной деятельности.
№ |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственный |
Анализ воспитательной деятельности |
1 |
Конкурс сочинений «Будущее моей страны в моих руках» |
сентябрь |
Кл. руководитель |
|
2 |
Беседа «Мы все разные, но у нас равные права» |
октябрь |
Кл. руководитель |
|
3 |
Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». |
ноябрь |
Кл. руководитель |
|
4 |
«Беседа «О жадности и жадных» |
декабрь |
Кл. руководитель |
|
5 |
Классный час «Права и обязанности ученика» |
январь |
Кл. руководитель |
|
6 |
Беседа «Быть честным» |
февраль |
Кл. руководитель |
|
8 |
Деловая игра «По законам справедливости» |
март |
Кл. руководитель |
|
9 |
Конкурс рисунков «Коррупция стоп!» |
апрель |
Кл.рук. родитель |
|
Ожидаемые результаты:
1. Дети знакомятся основными направлениями антикоррупционной деятельности.
2. Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Свободное общение. Работа с родителями.
Цели:
Работа с родителями
1.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
2. Изучение семей учащихся;
3. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;
4.Совместное проведение досуга.
Свободное общение
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками;
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения;
№ |
Название мероприятия |
Сроки |
Форма проведения |
1 |
Участие родителей в походах, праздниках с учащимися класса. |
В течении года |
|
2 |
Посещение на дому. |
По мере необходимости |
|
3 |
Участие родителей в ремонте класса. |
Июнь-август |
|
4 |
Родительские собрания. |
По графику. |
Работа с семьёй
Месяц |
Родительские собрания |
Индивидуальные консультации |
Совместные дела с классом |
сентябрь |
Организационное собрание |
Какие учебные принадлежности нужны школьнику |
|
сентябрь |
Домашние задания. Как их выполнять? |
Изготовление поделок к Дню города. |
|
октябрь |
«Умственное воспитание учащихся» |
Учимся читать бегло. (консультация) |
Праздник к Дню учителя |
ноябрь |
Решаем задачи. (Консультация для родителей, дети которых затрудняются при решении задач) |
Праздник «Здравствуй, осень золотая». |
|
декабрь |
Дисциплина на уроке |
Повторяем изученные правила (русский язык). |
Праздничная встреча Нового года |
январь |
Консультации родителям трудных детей |
Поездка в драматический театр. |
|
февраль |
«Детская агрессивность» |
Семейная спортивная спартакиада |
|
март |
Физическое развитие младшего школьника |
Праздник «мама – милая моя»! |
|
апрель |
Круглый стол. «С праздником в каждый дом входит история нашей Родины». |
Трудовые навыки ребёнка |
Выставка поделок. |
май |
Итоги прошедшего учебного года |
Как организовать отдых ребёнка в каникулы |
Праздник «До свидания, начальная школа»! |
Ожидаемые результаты:
У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
Дети научаться жить дружно, сплочённо.
Классные часы.
№ |
Тема классного часа. |
Дата проведения. |
1 четверть. |
||
1. |
С огнём шутить нельзя. Презентация. |
4.09.17 |
2. |
Символы России. Презентация |
11.09.17 |
3. |
Уважай своё время и время других. |
18.09.17 |
4. |
По дороге в школу. ПДД, |
25.09.17 |
5. |
Кто аккуратен, тот людям приятен. |
2.10.17 |
6. |
В гостях у ребят Мойдодыр. |
9.10.17 |
7. |
Поговорим о дружбе. |
16.10.17 |
8. |
Правила безопасного поведения на водоёмах в осенний период. Презентация |
23.10.17 |
2 четверть |
||
9 |
О культуре поведения в школе. |
6.11.17 |
10 |
Путешествие в прошлое своей семьи. |
13.11.17 |
11 |
Что такое настоящая дружба. |
20.11.17 |
12 |
О здоровом образе жизни. Презентация. |
27.11.17 |
13 |
Молоко и молочные продукты. Презентация. |
4.12.17 |
14 |
Удивительное рядом. |
11.12.17. |
15 |
Я и моя семья. Игра. |
18.12.17 |
16 |
Новогодний классный час. |
25.12.17 |
3 четверть |
||
17 |
Я в ответе за себя и других. |
9.01.18 |
18 |
Агрессия и насилие в мире взрослых и детей. |
15.01.18 |
19 |
Дружба дороже богатства. Презентация. |
22.01.18 |
20 |
Культура поведения. Презентация. |
29.02.18 |
21 |
Здоровое питание. |
5.02.18 |
22 |
Телевизор друг или враг? |
12.02.18 |
23 |
Здоровье – бесценное богатство. |
19.02.18 |
24 |
Мама, папа, я – читающая семья. |
26.02.18 |
25 |
Дружба начинается с улыбки |
5.03.18 |
26 |
Воспитание здоровых привычек |
12.03.18 |
27 |
Правила безопасного поведения на водоёмах в весенний период. |
19.03.18 |
4 четверть |
||
28 |
Твоё здоровье. |
2.04.18 |
29 |
О вкусах не спорят, о манерах надо знать. |
9.04.18 |
30 |
«Учиться надо веселее, чтобы хорошо жилось». |
16.04.18 |
31 |
Презентация посвящённая Великой Победе. |
23.04.18 |
32 |
Профессии наших родителей. |
30.04.18 |
33 |
ПДД, противопожарная безопасность. |
7.05.18 |
34 |
Разговор о здоровье. |
14.05.18 |
35 |
Летняя пора. Как закаляться летом. |
21.05.18 |
Аналитическая справка
«Уровня воспитанности младших школьников»
В результате анкетирования выявлено следующее:
Дети любознательны, трудолюбивы, бережно относятся к природе, выполняют правила для учащихся, не всегда аккуратны, вежливы со старшим и одноклассниками. Оценивают себя самостоятельно, с родителями и с учителем.
Вывод: провести беседы о вежливости, аккуратности, опрятности.
Аналитическая справка
Анкетирования учащихся
«Классный руководитель глазами воспитанников»
Результат анкетирования:
1. Класс живет разнообразной и насыщенной событиями жизнью вместе с классным руководителем
2. Детям нравится участвовать в классных и школьных мероприятиях.
3. Класс дружный и сплоченный.
4. Дети обращаются к учителю за помощью в трудной жизненной ситуации.
5. Классный руководитель контролирует посещение уроков, успехи и затруднения детей.
6. Дети в классе всегда могут высказать свое мнение.
7. В классе у детей есть друзья.
8. Дети любят свой класс.
Предложения детей:
Почаще проводить анкетирование, опрос, касающийся жизни детей.