План урока математики в 6 классе «Модуль числа»

3
0
Материал опубликован 19 October 2022

Модуль числа
PPT / 2.04 Мб

/data/files/o1666200712.ppt (Модуль числа)


Тест по теме: "Модуль числа"
DOCX / 41.39 Кб

/data/files/o1666200736.docx (Тест по теме: "Модуль числа")Тема урока: Модуль числа

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Ход урока

(Слайд№1)

I. Организационный момент.

II. Поверка домашнего задания

III. Актуализация знаний.

Открываем тетради, записываем число, классная работа

Повторение материала: Ребята, давайте вспомним материал, который вы изучили на прошлых двух занятиях.

1. Что называют модулем числа?

(Слайд№2) (Модулем числа а называется расстояние (в единичных отрезках) от начала отсчёта до точки, изображающей это число на координатной прямой.)

2. Поскольку модуль числа это расстояние между двумя точками координатной прямой, то какой мы с вами делали вывод? (Модуль числа принимает только не отрицательные значения.)

Так, каким числом не может быть модуль числа? (отрицательным)

3. Чему равен модуль положительного числа? Приведи пример (равен этому же числу)

4. Чему равен модуль отрицательного числа? Приведите пример (равен противоположному данному числу)

5. Чему равен модуль 0?

6. А что мы можем сказать про модули противоположных чисел? (они равны)

(Слайд№3) Ещё раз напоминаю правило: Модуль неотрицательного числа равен этому числу, модуль отрицательно числа равен числу, противоположному данному

(Слайд№4) Задание №1. Найдите значения выражения: (Почему?)

1) t1666200665aa.gif= 3

7) t1666200665ab.gif= 12,4

2) t1666200665ac.gif= 150

8) t1666200665ad.gif= 1

3) t1666200665ae.gif= 48

9) t1666200665af.gif= t1666200665ag.gif

4t1666200665ah.gif= 1000

10)t1666200665ai.gif= t1666200665aj.gif

5) t1666200665ak.gif= 6

11)t1666200665al.gif= t1666200665am.gif

6) t1666200665an.gif= 2,8

12)t1666200665ao.gif= 15

(Слайд№5) Проверка.

(Слайд№6) Задание №2. (Устно) Из двух чисел выберите то, у которого модуль больше: (Почему?)

1) -45,1 и 8,31;

5) t1666200665ap.gif и t1666200665aq.gif;

2) -45,3 и 57,8;

6) t1666200665ar.gif и t1666200665as.gif;

3) 76,9 и -57,1;

7) t1666200665at.gif и t1666200665au.gif;

4) -13,8 и -13,7;

8) t1666200665av.gif и t1666200665aw.gif.

(Слайд№7) Задания из учебника:

Стр. 195, №907, 908, 910, 911, 912.

t1666200665ax.pngt1666200665ax.pngt1666200665ax.png

(Слайд№8) IV. Закрепление:

1. Найдите модуль каждого из чисел: -3; -4,4; 22; 3,7; 0; -82.

2. Вычислите значения выражения: t1666200665ay.gif, если :

1) t1666200665az.gif, t1666200665ba.gif ; 2) t1666200665bb.gif

(Слайд№9)

3. Отметьте на координатной прямой числа, модуль которого равен: 6; 5,5; 8.

4. Решите уравнение:

1) t1666200665bc.gif; 2) t1666200665bd.gif; 3) t1666200665be.gif.

5. Расположите числа в порядке убывания модулей: 0,7; -3,8; 6,7; -2,9; -4,8.

(Слайд№10)

V. Проверочный тест (по вариантам)

(Слайд№11)

VI. *Самостоятельная работа

t1666200665bf.png

(Слайд№12)

VII. Домашнее задание: п. 32, №909, 917.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.