Модуль для ученика к уроку «Приготовление винегрета» (6 класс)

2
0
Материал опубликован 21 October 2016 в группе

Приготовление винегрета.

Цели:

Повторить классификацию нарезки овощей.

Практически научиться готовить винегрет.

Развивать эстетический вкус при оформлении блюда.

Этапы работы.

Задание

Баллы.

I этап

Проверка

готовности к уроку.

Задание № 1. Проверь свою готовность к уроку

(тетрадь, ручка, карандаш, дневник, фартук, косынка).

5

II этап

Поделись знаниями прошлых уроков.

Задание № 1.

Дайте определение кулинарии.

Назовите требования к праздничной кулинарии.

Какие праздничные блюда готовят в вашей семье?

Как украшают эти блюда?

Задание № 2

Выберите правильные ответы:

К холодным закускам относятся (суп, салат, пирожное, бутерброд, жаркое).

Салат – это - блюда, которые перед употреблением охлаждаются.

- блюда, которые готовят из овощей.

- блюда, которые изготавливаются из сала.

Формы нарезки овощей.

5

III этап

Тема и цель.

Задание № 1. Запиши тему урока в тетрадь.

Сегодня на уроке ты должен научиться:

Готовить винегрет.

Оформить его, как праздничное блюдо.

5

IV этап

Узнай информацию.

Задание № 1.

Участвуй в беседе.

Что такое винегрет?

Виды винегрета.

Задание № 2.

Обозначь цифрами последовательность приготовления винегрета:

Перемешать нарезанные овощи.

Овощи нарезать кубиками.

Повторно перемешать.

Оформить и украсить.

Тепловая обработка овощей.

Первичная обработка овощей (перебрать, помыть, если необходимо очистить).

Овощи остудить, очистить от кожицы.

Посолить.

Заправить маслом.

5

V этап

Практическая работа.

Задание № 1.

Правила техники безопасности:

а) Как правильно организовать свое рабочее место?

б) Как необходимо работать с ножом?

в) Продолжите фразу. Запрещается.......

Требования к качеству готового салата:

Соблюдение технологии приготовления блюда.

Оформление блюда.

Вкусовые качества.

Задание № 2.

Приготовление винегрета.

Бригада №1

Почистить овощи.

Сервировка стола.

Украшение салата.

Бригада №2

Нарезка овощей.

Украшение салата.

5

VI этап

Анализ и оценка выполненных работ.

Задание № 1.

посадка за стол.

повторение правил поведения за столом.

оценка сервировки стола.

определения качества приготовления блюда.

Дегустация блюд.

  1. Что Вы учитывали при оценке салата?

    Вкусным ли получился салат?

    Эстетично ли он был оформлен?

    Дорогим или дешевым получился салат?

    Какую оценку за приготовление салата Вы поставите?

5

VII этап

Подведение итогов.

Задание № 1.

Вспомни, о чём мы говорили на уроке. Что ты нового узнал? Все ли удалось? Что бы Вы сделали по-другому, если бы начали работать заново?

Начни свои ответы со слов:

Я узнал о…

Я научился…..

Мне было интересно делать …

В дальнейшем я буду использовать…

Этот урок помог мне…

Я понял, что……..

Мне было интересно узнать………..

Задание № 2.

Подсчитай количество баллов, которые ты заработал на уроке. Узнай оценку.

5

Лист успеха___________________________________________________

Этапы работы.

Баллы

I этап

Проверка готовности к уроку.

 

II этап

Поделись знаниями прошлых уроков.

 

III этап

Тема и цель урока.

 

IV этап

Узнай информацию.

 

V этап

Практическая работа.

 

VI этап

Анализ и оценка выполненной работы.

 

VII этап

Подведи итог своей работы на уроке

 

Если ты набрал больше 32 баллов

Ты получаешь 5, Умница!

Если ты набрал 25 – 31 баллов

Ты получаешь 4, Молодец!

Если ты набрал меньше 25 баллов

Ты получаешь 3,

на следующем уроке будь внимательней, постарайся!

Комментарии
Комментариев пока нет.