12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нуртаева Маржан Сапаргалиевна164 Казахстан, Алматинская область Каратальский район, село Кокпекты |
Урок «Предметы в классе»
ФИО учителя: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | |||||
Дата: | ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока | Тема: Предметы в классе | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению с помощью учителя 1.2.1.1 использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе и описания предметов | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха | -понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания | Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут | Приветствие. Утром встаём с детьми в круг и говорим: Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд, Здравствуй друг- берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг- берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг- качаем руками. Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, Можем маленькими быть-приседаем, Можем мы большими быть-встаём, Но один никто не будет | |||||
Середина урока
15 минут | №1 Послушай диалог. Кто это? Что это?
№2,3,4,5,6 | Электронные учебники | ||||
Разминка 5 минут | Читай скороговорку быстро, не ошибайся. ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГВОЗДЕЙ, ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГРУЗДЕЙ. АВДЕЙ ГОРДЕЮ ДАЛ ГВОЗДЕЙ. ГОРДЕЙ АВДЕЮ ДАЛ ГРУЗДЕЙ | | ||||
Конец урока 10 минут | Подведение итогов. Рефлексия Анкета | Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Дополнительная информация | ||||
Межучебные связи |