Урок английского языка «Мой дом (My home!)» (2 класс)

0
0
Материал опубликован 22 December 2024

Тема урока: Мой дом (My home!).
Тип урока: комбинированный урок.
Класс: 2.
Цель урока: расширить лексический запас по теме «My home».
Задачи урока:
1. Образовательные:

Расширить лексический запас учащихся по теме «Мой дом».

Расширить кругозор учащихся.

Создание предпосылок для использования полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

Способствование формированию социокультурной компетенции.

Реализовать межпредметные связи.

2. Воспитательные:

Воспитать умение внимательно слушать, уважать чужое мнение.

Сформировать умение работать в парах.

3. Развивающие:

Развить навыки восприятия речи на слух.

Развитие фантазии, внимания, памяти, абстрактного и логического мышления.

Сформировать мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни.

Планируемые результаты:

Личностные: развитие творческих способностей, умения достигать взаимопонимания, повышение мотивации учащихся.

Метапредметные: развитие умений исследовательской деятельности, планирования своей деятельности, развитие умений самоконтроля, информационных компетенций.

Предметные: применять полученные знания на практике, научиться правильно произносить слова.

Оборудование: Учебник 2 класса Spotlight in Russia, рабочая тетрадь, тематические иллюстрации, предметные картинки, мультимедийная презентация.

Ход урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и

приемы организации образовательной деятельности

I Вводный

5

 

Организационный момент

2

Настрой учащихся на работу, организация внимания;

- Good morning, boys and girls!

- How are you?

- Repeat after me I’m well, I’m OK, I’m fine, Fine, thanks (Показываются карточки, flashcards-подсказки выводятся на слайд)

- Answer my question. How are you today? (Дети отвечают по цепочке)

- Well done!

Подготовка учащихся к работе на уроке

Занять свои места со звонком, разложить необходимые для урока вещи: тетрадь, дневник, учебник, канцелярские принадлежности

 

Подготовка к уроку

Подготовка к восприятию (актуализация). Фонетическая разминка

3


 

- Look at the cards. Repeat after me.

 

Ответы на вопросы учителя. Участие в фонетической разминке

 

Дискуссия

 

II Основной

25

 

Целевая установка

5

На презентации показаны иллюстрации – предметы мебели разных цветов. Дети должны назвать цвет и предмет мебели, например, a red lamp.

Сегодня мы пойдем в гости к Лулу и Ларри – они очень хотят показать нам свой дом! Давайте узнаем, какая мебель есть в их доме и споем песенки

Учащиеся называют цвета и предметы мебели.

Дискуссия

Объяснение нового материала

20

Наглядный и доступный рассказ учителя.

Выполнение упражнений 1,2 с.26.

Well done!

(Учитель показывает на картинку в упр.3. c. 27)


 

- What’s this? (It’s a tree house)

- Who’s in the tree house? (Lulu, Larry)

- Listen to the chant and say where Chuckles, Mummy and Daddy are.

(Прослушивание аудиозаписи. Чтение текста рифмовки хором, ответы на вопросы)

Учитель объясняет значение незнакомых выражений.

Ответы на вопросы учителя

Самостоятельная работа, дискуссия

Первичное закрепление

8

Закрепление знаний и умений, полученных при изучении нового материала – организация работы с презентацией: повторение лексики и цветов, раскрашивание раздаточного материала

Работа по презентации учителя

Самостоятельная работа, дискуссия по возникающим вопросам

III Заключительный

11

 

Подведение итогов

4

Подвести итог, отметить работу учащихся, выяснить, что нового узнали учащиеся на уроке – вторичное закрепление


 

- Ребята, вам понравилось в гостях у Ларри и Лулу? Какие новые слова вы узнали?

- Хорошо. Есть ли у вас вопросы?

Ответы на вопросы учителя.

Дискуссия

Объяснение Д/З

3

Объяснить особенности выполнения Д/З. Разбор и запись домашнего задания

ДЗ: Повторите изученное на уроке. Рабочая тетрадь, с. 14 – 15.

Д/З: повторение изученного, выполнение упражнений в рабочей тетради на страницах 14 – 15.

Запись Д/З

Оценивание (само-, взаимо-, учитель)

4

Оценка работы учащихся на уроке, заполнение журнала

Самооценка работы учащихся

Дискуссия, самооценивание

Рефлексия

2

Повтор вопроса: все ли было понятно? Ответы на вопросы в случае необходимости

Ответы на вопрос учителя; проговаривание вопросов

Дискуссия


 

Раздаточный материал

t1734873580aa.jpg

4

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.