Урок английского языка «Мой дом (My home!)» (2 класс)
Тема урока: Мой дом (My home!).
Тип урока: комбинированный урок.
Класс: 2.
Цель урока: расширить лексический запас по теме «My home».
Задачи урока:
1. Образовательные:
Расширить лексический запас учащихся по теме «Мой дом».
Расширить кругозор учащихся.
Создание предпосылок для использования полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
Способствование формированию социокультурной компетенции.
Реализовать межпредметные связи.
2. Воспитательные:
Воспитать умение внимательно слушать, уважать чужое мнение.
Сформировать умение работать в парах.
3. Развивающие:
Развить навыки восприятия речи на слух.
Развитие фантазии, внимания, памяти, абстрактного и логического мышления.
Сформировать мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни.
Планируемые результаты:
Личностные: развитие творческих способностей, умения достигать взаимопонимания, повышение мотивации учащихся.
Метапредметные: развитие умений исследовательской деятельности, планирования своей деятельности, развитие умений самоконтроля, информационных компетенций.
Предметные: применять полученные знания на практике, научиться правильно произносить слова.
Оборудование: Учебник 2 класса Spotlight in Russia, рабочая тетрадь, тематические иллюстрации, предметные картинки, мультимедийная презентация.
Ход урока
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Методы и приемы организации образовательной деятельности |
I Вводный |
5 |
|
||
Организационный момент |
2 |
Настрой учащихся на работу, организация внимания; - Good morning, boys and girls! - How are you? - Repeat after me I’m well, I’m OK, I’m fine, Fine, thanks (Показываются карточки, flashcards-подсказки выводятся на слайд) - Answer my question. How are you today? (Дети отвечают по цепочке) - Well done! |
Подготовка учащихся к работе на уроке Занять свои места со звонком, разложить необходимые для урока вещи: тетрадь, дневник, учебник, канцелярские принадлежности
|
Подготовка к уроку |
Подготовка к восприятию (актуализация). Фонетическая разминка |
3 |
- Look at the cards. Repeat after me.
|
Ответы на вопросы учителя. Участие в фонетической разминке
|
Дискуссия
|
II Основной |
25 |
|
||
Целевая установка |
5 |
На презентации показаны иллюстрации – предметы мебели разных цветов. Дети должны назвать цвет и предмет мебели, например, a red lamp. Сегодня мы пойдем в гости к Лулу и Ларри – они очень хотят показать нам свой дом! Давайте узнаем, какая мебель есть в их доме и споем песенки |
Учащиеся называют цвета и предметы мебели. |
Дискуссия |
Объяснение нового материала |
20 |
Наглядный и доступный рассказ учителя. Выполнение упражнений 1,2 с.26. Well done! (Учитель показывает на картинку в упр.3. c. 27)
- What’s this? (It’s a tree house) - Who’s in the tree house? (Lulu, Larry) - Listen to the chant and say where Chuckles, Mummy and Daddy are. (Прослушивание аудиозаписи. Чтение текста рифмовки хором, ответы на вопросы) Учитель объясняет значение незнакомых выражений. |
Ответы на вопросы учителя |
Самостоятельная работа, дискуссия |
Первичное закрепление |
8 |
Закрепление знаний и умений, полученных при изучении нового материала – организация работы с презентацией: повторение лексики и цветов, раскрашивание раздаточного материала |
Работа по презентации учителя |
Самостоятельная работа, дискуссия по возникающим вопросам |
III Заключительный |
11 |
|
||
Подведение итогов |
4 |
Подвести итог, отметить работу учащихся, выяснить, что нового узнали учащиеся на уроке – вторичное закрепление
- Ребята, вам понравилось в гостях у Ларри и Лулу? Какие новые слова вы узнали? - Хорошо. Есть ли у вас вопросы? |
Ответы на вопросы учителя. |
Дискуссия |
Объяснение Д/З |
3 |
Объяснить особенности выполнения Д/З. Разбор и запись домашнего задания ДЗ: Повторите изученное на уроке. Рабочая тетрадь, с. 14 – 15. |
Д/З: повторение изученного, выполнение упражнений в рабочей тетради на страницах 14 – 15. |
Запись Д/З |
Оценивание (само-, взаимо-, учитель) |
4 |
Оценка работы учащихся на уроке, заполнение журнала |
Самооценка работы учащихся |
Дискуссия, самооценивание |
Рефлексия |
2 |
Повтор вопроса: все ли было понятно? Ответы на вопросы в случае необходимости |
Ответы на вопрос учителя; проговаривание вопросов |
Дискуссия |
Раздаточный материал
4