12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Анна Бруннер34

Конспект внеурочного занятия

Тема: «Мой класс – вторая семья».

Класс\возраст детей: 1 класс, 7-8 лет.​​​​​​​

Направление внеурочной деятельности: духовно-нравственное и общекультурное.

Цель: формирование ценностных представлений о коллективе; установление нравственных отношений между обучающимися.

Задачи:

Воспитывающая: воспитание чувства гордости за свой класс.

Развивающая: развитие творческого потенциала школьников.

Формирование УУД:

Коммуникативные действия: формулировать собственное мнение, позицию; уметь общаться, слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение; формулировать собственное мнение и аргументировать свою позицию; уметь работать в сотрудничестве, предлагать помощь.

Регулятивные действия: формировать умение ставить цель, планировать свои действия, удерживать ее и планировать шаги для ее достижения; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей .

Личностные действия: учащиеся приобретают опыт внимательного отношения к окружающим людям, а также ответственное отношение к делу, проявление и защита личностной позиции.

Основные понятия: символ, герб, флаг, девиз.

Оборудование: краски, 9 белых листов А4, карандаши, 3 коробки для бюллетенями, жетоны (зеленый, красный, желтый), магниты на доску, эмблемы из бумаги, презентация, аудиофайлы.

Этап занятия

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1.Мотивационный этап

5-7 минут

- Здравствуйте, ребята!

Сегодня знаменательный день. Здесь собрались самые активные, творческие и ответственные ребята. И сегодня мы открываем наш кружок под названием « Мой класс, моя семья, мой город».


Входит почтальон в класс/

с письмом и главный краевед города Елизавета Вениаминовна.

-Здравствуйте, дорогие ребята, у меня есть для вас письмо. Его прислал мер города «Школяндия», но, к сожалению, я попала под очень сильный дождь и часть письма промокла. (Достает письмо, на котором написана тема сегодняшнего занятия «Мой класс - вторая …»)

А чтобы отгадать размытое слово, вы должны решить ребус.

-Молодцы.

Мы угадали размытое слова, давайте прочитаем, что же там дальше.(Почтальон передает письмо )


Приветствуют.

Внимательно слушают.









Приветствуют




Решают ребус.

Получается слово «СЕМЬЯ»

Коммуникативные, личностные

2. Актуализация знаний

4-5 мин

(Читает письмо, в котором мер города предлагает ребятам пройти несколько заданий).

Сегодня перед нами стоит очень ответственная и увлекательная задача, мы будем создавать символику класса (читает письмо зданиями). Для этого нам нужно разделиться на три команды по жетонам (красный, желтый и зеленый). Когда у нас всё будет готово, мы с вами проведем голосование, что бы определить самый лучший вариант и повесим его в уголок нашего класса.

Внимательно слушают




Деление на команды по жетонам. (Достают закрытыми глазами жетон из шляпы и садятся к своей команде)

Коммуникативные, регулятивные, личностные.

4.Этап применения знаний

15 минут

Итак, приступим первое задание - создать флаг (Задания написаны на слайде). Для этого на столах у вас лежат листы А4 и краски. Создавая флаг, учитывайте цвета, которые подходят под атмосферу, настроение и успехи класса.

Приступим! (играет музыка)

Молодцы.

А теперь давайте проведем физминутку:

Все выходят по порядку.
  Все выходят по порядку - (ходьба на месте)
  Раз-два-три-четыре!
  Дружно делают зарядку -
  Раз-два-три-четыре!
  Руки выше, ноги шире!
  Влево, вправо, поворот,
  Наклон назад,
  Наклон вперёд.

Второе наше задание – это создать герб класса, с использованием отличительных символов, настроение нашего класса. Приступим!!!

И последние (третье) задание к создать девиз нашего класса.


Создают флаг.






Создают герб.









Создают девиз.

Коммуникативные, регулятивные, личностные.

5.Рефлексия

7 мин

Представление команд.

-А теперь пришло время показать все что мы сегодня изготовили.


-Голосование по жетонам.

-Выбор символики совместно с обучающимися.







Теперь мы можем повесить нашу выбранную символику в уголок класса.


-Награждение

И так, ребята, мы выполнили все задания и теперь вы по праву считаетесь членами нашего замечательного кружка, а отличительным знаком будет

-Выдаются эмблемы кружка (из конверта).

-Что вам больше всего понравилось на нашем занятии?

-У вас на парте лежат листочки, нарисуйте на нем ваше настроение в виде смайлика (грустного, веселого или безразличного).

Представляют свои продукты деятельности (флаг, девиз и герб) вывешивают на доске.

После голосуют (опускают в коробку жетон, цвет такой команды, которую выбрали ).

Подводят итог голосования. Вешают в уголок класса.





Каждый выходит к доске и получает эмблему кружка.



-Отвечают на вопросы



-Рисуют своем настроение.

Коммуникативные, личностные .



















t1633272086aa.gift1633272086ab.gift1633272086ac.gift1633272086ad.gift1633272086ae.gift1633272086af.gif

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.