12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ровенская Лариса Григорьевна371
Россия, Орловская обл., Орел

Бюджетное общеобразовательное учреждение Орловской области

«Созвездие Орла»


















Конкурсно-развлекательное мероприятие:

«Молодость. Творчество. Успех»












Разработала: воспитатель

Ровенская Л.Г.



2020г.


Цель: Создание условий для организации досуга обучающихся, саморазвития, самоутверждения в процессе совместной деятельности подростков.

Задачи:

формировать у обучающихся навыков межличностной коммуникации, способности к активному самопроявлению и самовыражению сообразно своим личностным особенностям;

развивать творческие способности, смекалку, умение играть в команде.

способствовать повышению мотивации успешности подростков.

научить пошаговому способу достижения цели.

Оборудование: Фломастеры, ручки, цветные карандаши, бумага А4, карточки с заданиями, конверты с репродукцией картин, ножницы, ноутбук, проектор, экран. Участники: Обучающиеся 8 - 10 кл. Время проведения: 50 минут.

Ход мероприятия:

(В зал входят обучающиеся им предлагают методом жеребьёвки выбрать команду и согласно этому занять свои места).

Ведущий 1: Добрый день, девчонки и мальчишки!

Ведущий 2: Здравствуй, молодость, творчество, успех!

Ведущий 1: Мы очень рады видеть вас в хорошем настроении с улыбками на лицах самых талантливых, успешных, задорных, умных и креативных молодых людей города Орла и Орловской области!

Ведущий 2: Много людей молодых и азартных, много занятий разнообразных.

Ведущий 1: Тусовки, игры, отдых, интернет. На всякие глупости у вас времени нет.

Ведущий 2: Что-то конечно вредно, но что-то полезно,

Когда молодой тебе все интересно!

Ведущий 1: Но сегодня время для отдыха есть, а это значит, верных друзей сегодня ты обретёшь и вместе весёлые конкурсы с ними пройдёшь. Мы попробуем найти таланты в нашей конкурсной программе, которую назвали «Молодость. Творчество. Успех». И так вас ждут конкурсы, шутки, и другие сюрпризы!

Ведущий 2: Команды готовы к борьбе? Тогда несколько слов о том, как будут проходить наши состязания.

Ведущий 1: Итак, вам, дорогие друзья, предстоит участие в 9-ти конкурсах, где за каждый правильный ответ вы получите по 1 баллу, и за самое лучшее выполнение конкурсных заданий 5 баллов. Ваша задача -постараться  получить наибольшее количество баллов.

Ведущий 2: Потому что, по окончанию состязаний, по количеству полученных вами баллов мы определим победителя.

Ведущий 1: Желаем Вам удачи, творческих успехов и только побед! И так мы представим наши команды - это звёздная команда….

Альтаир

Вега

Капелла

Денеб

Альшаин

Ведущие по очереди представляют команды.

Ведущий 2: Молодость – это мир! Молодости открыты все дороги! Нам по плечу любые рекорды и высоты! Стоит только захотеть! Молодость всегда впереди!

Ведущий 1: «Вместе вы сила!» — именно так называется первый конкурс. Присуждать победу той или иной команде будет жюри, в которую вошли...

Ведущий представляет судий.

Это конкурс, в котором команды представляют свои визитные карточки, а именно придумать логотип и слоган своей команды (на выполнение задания даётся 5 минут)

Конкурс № 1 Визитная карточка «Вместе мы сила!».

Ведущий2: Мы приглашаем на сцену команду …….! (ведущие поочередно вызывают команды). Выступление команд.

Ведущая 1: Пока жюри будет оценивать ваши творческие работы.

Мы предлагаем вам следующий конкурс «Будущее страны – это мы!»

Конкурс № 2 «Будущее моей страны – в моих руках!»

Ведущий 2: Вам необходимо составить небольшое эссе (2-3 предложения) на тему: «Будущее моей страны – в моих руках!» (время подготовки команды 5 минут).

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену команду …….! Выступление команд.

Ведущий: Быть молодым – значит дерзать, гореть, успевать, добиваться.

Но - не вздыхать, не хандрить, не скучать. И следующий наш конкурс

Конкурс №3 «Пойми меня»

Ведущий 2: Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете и исполняете куплет.

Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. (Пропала собака.)

Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Песенка Чебурашки.)

Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10 – 11 лет. («Учат в школе».)

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго-долго».)

Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья».)

Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)

Ведущий 1: Пока жюри оценивает, ваши таланты мы продолжаем.



Конкурс № 4. «Ступеньки мастерства».

Ведущий 2: У каждой команды на столе лежит конверт с заданием, а именно репродукция известного художника вам будет нужно воспроизвести репродукцию этой картины своими силами. Постарайтесь это сделать так, чтобы все узнали, о каком произведении идёт речь.

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену команду …….! Выступление команд (время на выполнения задания 6 минут, затем команды поочерёдно отгадывают произведения, которые они изобразили, в зависимости от того, как быстро были отгаданы картины и сколь артистичными оказались ребята, определяется команда-победитель: репродукции «Алёнушка» Виктор Васнецов; «Золотая осень» Исаак Левитан; «Девочка с персиками» Валентин Серов; Алексей Саврасов «Грачи прилетели»; Иван Шишкин «Утро в сосновом лесу». Отлично, ребята, мы передаём ваши картины жюри, а нас ждёт следующий конкурс. Конкурс № 5 Маркетинговая акция по привлечению туристов «Узнать Орёл»

Ведущий 2: Мы с вами проведём небольшую маркетинговую акцию по привлечению туристов. Как сделать яркую туристическую рекламу нашему любимому городу.  Вспомните, чем известен Орел и напишите несколько предложений для привлечения туристов. (известен, как литературная столица России, родина народных промыслов и ремесел. Именно здесь появились и стали известны всему миру Плешковская глиняная игрушка, Ливенская гармошка, Мценское кружево и вышивка «Орловский спис» и др).

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Быстро Вы с заданием справились. Но чья команда была лучше, мы узнаем позже, от нашего уважаемого жюри, а мы продолжаем.

Конкурс № 6 «Танцуй пока молодой»

Ведущий 2: Для этого конкурса мы приглашаем двух участников от каждой команды им предстоит в танце творчески обыграть ту музыку, которую они услышат, добавив движения, исполняя танец «Чунга-чанга», мальчики на слове «Чунга» подпрыгивают на месте, девочки, на слове «Чанга» хлопают в ладоши и далее делают взмахи, руками изображая танцующих жителей острова. А танцуя «Танец маленьких утят» все выполняют уже всем известные движения, но мы усложним конкурс, и танцевать вы будите вокруг стульев. Для вас мы в круг поставили стулья (на один меньше, чем число участников), вы встаёте, рядом со стульями и как только зазвучит музыка, вы начинаете танцевать вокруг них, выполняя движения. Как только прекратиться музыка, каждый должен успеть сесть на стул. Но, так как стульев меньше, чем игроков, один остается без стула и выбывает из конкурса. (В это же время из круга выносят стул, чтобы опять игроков стало больше на один, чем стульев и участники снова продолжаете танцевать).
Когда остается всего два игрока и один стул, проводят заключительный этап конкурса и выявляется самый ловкий участник – победитель. 

Ведущий: Молодцы, ребята, зажигательные танцы. А у нас впереди конкурс «Ярмарка шуток».

Конкурс № 7 «Ярмарка шуток»

Ведущий 1: Вам необходимо ответить на несколько шуточных вопросов, чья команда первой ответит и правильно, той команде балл.

1.Какая нота не нужна для компота? (соль);

2. Фамилия, какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах);

3.Можно ли воду принести в решете? (в виде кусочка льда);

4. Какое колесо не вертится в автомобиле, во время движения? (запасное);

5. Кто говорит на всех языках? (эхо);

6. Пакет из бумаги? (конверт);

7. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы. (Азбука);

8. Что можно увидеть закрытыми глазами? (сон);

9. Какой остров говорит про себя, что его можно носить под рубашкой? (Ямайка.)

10. Каких камней в море не найдёшь? (сухих);

11. Какое государство можно носить на голове? (Панама);

12. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

13. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)

14. Какой город умеет летать? (г. Орёл)

15. Как бросить предмет по прямой линии, чтобы он вернулся в ту же самую точку? (Подбросить вверх.)

16.Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)

17.Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)

18.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Ведущий 2: Отлично, ребята. вы быстро справились с вопросами. Но чья команда была быстрее, мы узнаем позже, от нашего уважаемого жюри, а мы продолжаем, следующий конкурс «Фокусники».

Конкурс №8 «Фокусники»

Фокус «Пройди сквозь бумагу».

Ведущий 1: У каждой команды на столе есть лист бумаги А4, ножницы, вам необходимо решить, как в обычном листе бумаги сделать отверстие достаточно большое, чтобы вы могли через него пролезть?

Вот как это сделать:

Возьмите обычный лист бумаги формата А4, сложите его пополам вдоль и начните нарезать бахрому. После этого разрежьте согнутые детали, кроме первой и последней полоски. Когда вы расправите лист, он "растянется" и вы сможете пройти через полученное отверстие.

Ведущий2: Следующий фокус, который хочется продемонстрировать, для вас называется «Волшебный конверт».

Фокус «Волшебный конверт»

-вам необходимо на листе бумаги записать год, в котором вы родились;

-сколько вам будет лет, по окончанию нынешнего года;

-запишите год важного события, которое с вами произошло в вашей жизни;

-сколько лет прошло с этого события по нынешний год;

-далее сложите все цифры и покажите сумму этих чисел на ваших листочках;

-достаём бумагу из конверта и называем результат.


Конкурс №9 «Синквейны»

Ведущий1: Всем вам наверняка известно, что такое синквейн –это пятистрочная стихотворная форма

К основным правилам составления синквейна относятся следующие:

1.первая строка - одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею;

2.вторая строка - два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;

3.третья строка - три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;

4.четвертая строка - фраза из нескольких слов, показывающая отношение к теме;

5.пятая строка - слова, связанные с первым, отражающие сущность темы.

И мы предлагаем вам составить синквейны к словам: Творчество. Талант. Успех.

Ведущая2: Отлично, ребята. Вот и завершился последний конкурс нашей программы. Жюри совещается, подводит итоги, а нам хочется сказать, вам вы все умны, талантливы, полны сил для реализации своих способностей. Уверены, что вы решите все возникающие проблемы, воплотите в жизнь свои лучшие стремления и надежды.

Ведущий 2: И для оглашения результатов нашей сегодняшней программы мы приглашаем на сцену наше многоуважаемое жюри. Жюри подводит итоги конкурсной программы. Награждает победителей. Ведущий 1: Дорогие ребята, на этой позитивной ноте наша конкурсная программа подошла к концу. Сегодня мы еще раз убедились в том, что наша современная молодежь очень талантливая, креативная, спортивная, ну и конечно же, очень-очень дружная. Творите! Дерзайте! И помните, что наше будущее это – Вы! Молодежь!

Интернет ресурсы:

 1. https://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2015/05/26/znimatelnye-opyty-i-fokusy-po-fizike

2. http://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-sovetskoe-kino

3. http://ped- kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/viktoriny/viktorina-po-teme-kino-s -otvetami.html

4. https://docviewer.yandex.ru

5. http://www.mkso.ru/god-kino-2016


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.