12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аушева Елена Васильевна7018
Я учитель начальных классов и учитель математики. Высшая категория, стаж работы 20 лет.
Россия, Архангельская обл., Архангельск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
2

1-Мониторинг УУД. Результаты итоговой контрольной работы для оценки достижения метапредметных результатов обучения, 4 класс

Результаты итоговой контрольной работы

для оценки достижения метапредметных результатов обучения учащимися 4 «Д» класса (на конец 2018-2019 учебного года)

 

 

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

(макс.13)

Уровень

(В,С,Н)

 

 

 

 

Проверяемые умения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИ уч-ся

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результатов

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

овладение логическими действиями сравнения. Анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с подержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных дествий

использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач

овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами процессами

 

активное использование информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

 

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

1.

Агафонов Степан

0

1

1

1

0

1

1

0

0

1

0

1

0

7

С

2.

Айдоган Неджати

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

1

9

С

3.

Архаров Данил И

0

0

1

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

5

Н

4.

Большакова Ева

0

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

9

С

5.

Васильев Данил

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

12

В

6.

Головкин Никита

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

9

С

7.

Добряков Богдан

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

9

С

8.

Жилина Елизавета

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

В

9.

Конюхов Егор

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

9

С

10.

Куроптев Максим

0

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

0

1

5

Н

11.

Кустов Валерий

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

11

В

12

Лыскова Инесса

1

0

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

9

С

13.

Марков Егор

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

В

14.

Матвеева Вероника

0

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

9

С

15.

Митькин Дмитрий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

В

16.

Никулина Яна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

В

17.

Новожилов Иван

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

В

18.

Ольховская Таисия

0

1

1

0

0

0

1

0

1

0

0

1

0

5

Н

19.

Пахомов Владислав

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

11

В

20.

Померанцева Анна

1

1

1

0

0

0

1

0

1

1

0

1

1

8

С

21.

Свечников Никита

0

1

1

0

0

0

1

0

0

1

0

1

0

5

Н

22.

Ситников Андрей

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

10

В

23.

Терентьев Иван

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

0

9

С

24.

Тряпицына Владислава

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

В

25.

Хабаров Евгений

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

В

26.

Цывунин Артем

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

12

В

27.

Черкасов Артем

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

В

28.

Шарапова Арина

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

В

29.

Шиняева Анастасия

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

5

Н

30.

Ширшова Анастасия

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

В

Итого:

21

27

29

22

17

23

30

17

23

27

15

27

20

 

 

 

Выводы: на основе результатов комплексной работы можно сделать вывод, что высокий уровень сформированности УУД наблюдается у 15 учащихся класса (50%), средний – у 10 учащихся (33%), низкий – у 5 учащихся (17%).

Классный руководитель – Аушева Е.В.

 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.