12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Аушева Елена Васильевна7018 Я учитель начальных классов и учитель математики. Высшая категория, стаж работы 20 лет. Россия, Архангельская обл., Архангельск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
1-Мониторинг УУД. Результаты итоговой контрольной работы для оценки достижения метапредметных результатов обучения, 4 класс
Результаты итоговой контрольной работы
для оценки достижения метапредметных результатов обучения учащимися 4 «Д» класса (на конец 2018-2019 учебного года)
| № задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Итого (макс.13) | Уровень (В,С,Н) |
|
Проверяемые умения
ФИ уч-ся | овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результатов | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | овладение логическими действиями сравнения. Анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям | умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с подержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных дествий | использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета | использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач | овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами процессами
| активное использование информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
| готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | ||
1. | Агафонов Степан | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 7 | С |
2. | Айдоган Неджати | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 9 | С |
3. | Архаров Данил И | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 5 | Н |
4. | Большакова Ева | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9 | С |
5. | Васильев Данил | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 12 | В |
6. | Головкин Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 9 | С |
7. | Добряков Богдан | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 9 | С |
8. | Жилина Елизавета | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
9. | Конюхов Егор | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 9 | С |
10. | Куроптев Максим | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 5 | Н |
11. | Кустов Валерий | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 11 | В |
12 | Лыскова Инесса | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 9 | С |
13. | Марков Егор | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
14. | Матвеева Вероника | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | С |
15. | Митькин Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
16. | Никулина Яна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
17. | Новожилов Иван | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
18. | Ольховская Таисия | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 5 | Н |
19. | Пахомов Владислав | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 11 | В |
20. | Померанцева Анна | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 8 | С |
21. | Свечников Никита | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 5 | Н |
22. | Ситников Андрей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 10 | В |
23. | Терентьев Иван | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9 | С |
24. | Тряпицына Владислава | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
25. | Хабаров Евгений | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
26. | Цывунин Артем | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | В |
27. | Черкасов Артем | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
28. | Шарапова Арина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
29. | Шиняева Анастасия | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | Н |
30. | Ширшова Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | В |
Итого: | 21 | 27 | 29 | 22 | 17 | 23 | 30 | 17 | 23 | 27 | 15 | 27 | 20 |
|
|
Выводы: на основе результатов комплексной работы можно сделать вывод, что высокий уровень сформированности УУД наблюдается у 15 учащихся класса (50%), средний – у 10 учащихся (33%), низкий – у 5 учащихся (17%).
Классный руководитель – Аушева Е.В.