1-Мониторинг УУД. Результаты итоговой контрольной работы для оценки достижения метапредметных результатов обучения, 4 класс
Результаты итоговой контрольной работы
для оценки достижения метапредметных результатов обучения учащимися 4 «Д» класса (на конец 2018-2019 учебного года)
|
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Итого (макс.13) |
Уровень (В,С,Н) |
|
Проверяемые умения
ФИ уч-ся |
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах |
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; |
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результатов |
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера |
овладение логическими действиями сравнения. Анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям |
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с подержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных дествий |
использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета |
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач |
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета |
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера |
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами процессами
|
активное использование информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач
|
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий |
||
1. |
Агафонов Степан |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
7 |
С |
2. |
Айдоган Неджати |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
9 |
С |
3. |
Архаров Данил И |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
5 |
Н |
4. |
Большакова Ева |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
9 |
С |
5. |
Васильев Данил |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
12 |
В |
6. |
Головкин Никита |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
9 |
С |
7. |
Добряков Богдан |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
9 |
С |
8. |
Жилина Елизавета |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
В |
9. |
Конюхов Егор |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
9 |
С |
10. |
Куроптев Максим |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Н |
11. |
Кустов Валерий |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
11 |
В |
12 |
Лыскова Инесса |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
9 |
С |
13. |
Марков Егор |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
В |
14. |
Матвеева Вероника |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
С |
15. |
Митькин Дмитрий |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
В |
16. |
Никулина Яна |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
В |
17. |
Новожилов Иван |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
В |
18. |
Ольховская Таисия |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
5 |
Н |
19. |
Пахомов Владислав |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
11 |
В |
20. |
Померанцева Анна |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
8 |
С |
21. |
Свечников Никита |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
5 |
Н |
22. |
Ситников Андрей |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
10 |
В |
23. |
Терентьев Иван |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
9 |
С |
24. |
Тряпицына Владислава |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
В |
25. |
Хабаров Евгений |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
В |
26. |
Цывунин Артем |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
В |
27. |
Черкасов Артем |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
В |
28. |
Шарапова Арина |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
В |
29. |
Шиняева Анастасия |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Н |
30. |
Ширшова Анастасия |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
В |
Итого: |
21 |
27 |
29 |
22 |
17 |
23 |
30 |
17 |
23 |
27 |
15 |
27 |
20 |
|
|
Выводы: на основе результатов комплексной работы можно сделать вывод, что высокий уровень сформированности УУД наблюдается у 15 учащихся класса (50%), средний – у 10 учащихся (33%), низкий – у 5 учащихся (17%).
Классный руководитель – Аушева Е.В.