Мониторинг предметных умений. Диагностические листы по итоговому оцениванию (1 класс)

4
4
Материал опубликован 13 July 2019

Таблица требований. Русский язык. 1 класс. Тема (ы) _______________________________________________________________

(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставится 2 балла, если задание не выполнено – 0 баллов, если выполнено 50 % – 1 балл)

 

ФИ ребенка/Показатели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

Итог:

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Показатели (русский язык)

 

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях

 

Использовать в общении знания о

языке

 

Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

Умения:

1. Составлять предложения из слов

 

2. Отличать текст от набора предложений

 

3. Составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя

 

4. Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом

Умения:

5. Различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные

 

6. Делить слова на слоги, ставить ударение

 

7. Делить слова на слоги, ставить ударение находить корень в группе доступных однокоренных слов

Умения:

8. Писать большую букву в начале предложения, в именах собственных

 

9. Писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи, ши, ча, ща, чу, щу)

 

10. Обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь

 

11. Не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т. п.

 

12. Писать изученные слова с непроверяемой безударной гласной в корне

 

13. Делить слова на части для переноса

 

14. Ставить знак препинания в конце предложения

 


 


 

Таблица требований. Литературное чтение. 1 класс. Тема (ы) ________________________________________________________

(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставится 2 балла, если задание не выполнено – 0 баллов, если выполнено 50 % – 1 балл)

 

Показатели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итог:

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Показатели (литературное чтение)

Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

Определять и объяснять своё отношение к прочитанному

Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства

Умения:

1. Правильность чтения

2. Осмысленность

3. Беглость

4. Выразительность

 

Способ чтения:

5. По единицам чтения

6. По слогам

7. По слогам + целыми словами

8. Целыми словами

 

9. Заучивать наизусть небольшие стихотворения

Умения:

10. Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.

 

11. Высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений.

 

Умения:

11. Соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений.

 

12. Различать рассказы и стихотворения

Умения:

13. Подробно пересказывать небольшие тексты.

 

14. Составлять устный рассказ по картинке


 

Таблица требований. Математика. 1 класс. Тема (ы) ________________________________________________________

(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставится 2 балла, если задание не выполнено – ставится 0 баллов, если выполнено 50% – 1 балл)

 

Показатели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итог:

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Показатели ( математика)

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

Умения:

1. Читать. Записывать и сравнивать числа в пределах 20.

 

2. Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20.

 

3. Находить значение выражений в 2 действия.

 

4. Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Умения:

5. Читать и записывать именованные числа (длина, масса).

 

6. Читать и записывать информацию в таблицу.

 

Умения:

7. Решать простые задачи.

 

8. Решать уравнения изученных видов.

 

9. Решать числовые ребусы и головоломки.

 

Умения:

10. Выделять признаки предметов.

 

11. Узнавать и называть плоские геометрические фигуры.

 

12. Чертить отрезок заданной длины и определять его длину.


 


 


 

Таблица требований. Окружающий мир. 1 класс. Тема (ы) ________________________________________________________

(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставится 2 балла, если задание не выполнено – ставится 0 баллов, если выполнено 50% – 1 балл)

 

Показатели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итог:

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Показатели (окружающий мир)

Уметь объяснять мир

Уметь определять своё отношение к миру

Умения:

1. Называть окружающие предметы и их взаимосвязь.

 

2. Объяснять, как люди помогают друг другу жить.

 

3. Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека.

 

4. Называть основные особенности каждого времени года.

Умения:

5. Оценивать правильность поведения людей в природе.

 

6. Оценивать правильность поведения людей в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).

 


 


 


 


 

Таблица требований. Технология. 1 класс. Тема (ы) ________________________________________________________

(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставится 2 балла, если задание не выполнено – ставится 0 баллов , если выполнено 50% – 1 балл)

 

Показатели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Итог:

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Показатели (технология)

Организовать этапы своего труда, чтобы получать результат

Использовать различные технологические приёмы и знания, чтобы создавать творческие работы

Создавать собственные художественные образы в контексте других видов искусства, чтобы выразить свою личность

Умения:

1. Организовывать рабочее место с помощью учителя.

 

2. Анализировать образец (задание).

 

3. Планировать выполнение работы.

 

4. Контролировать качество.

Умения:

5. Различать виды материалов (природные, бумага, картон, ткань, клей) и их свойства.

 

6. Различать конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей).

 

7. Правильно использовать ручные инструменты и приспособления, шаблоны.

 

8. Изготавливать несложные изделия в правильной последовательности: разметка ( сгибание по шаблону), резание, сборка (клей), отделка (раскрашивание, аппликация, прямая строчка и её варианты).

Умения:

9. Правильно использовать понятия: линия, мазок, пятно, цвет, симметрия, рисунок, узор, орнамент, плоскостное и объёмное изображение, рельеф, мозаика.

 

10. Создавать художественный образ, используя возможности изобразительных и графических материалов.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересно!

14 July 2019

Удобно для анализа. Спасибо за комментарий!

14 July 2019

Спасибо большое, очень полезная информация

11 April 2021

Большое спасибо за отзыв, Ольга Николаевна!!!

11 April 2021