Мониторинг предметных умений. Диагностические листы по итоговому оцениванию (1 класс)
Таблица требований. Русский язык. 1 класс. Тема (ы) _______________________________________________________________
(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставится 2 балла, если задание не выполнено – 0 баллов, если выполнено 50 % – 1 балл)
|
ФИ ребенка/Показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Итог: |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итог: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели (русский язык)
Правильно пользоваться речью в различных ситуациях |
Использовать в общении знания о языке |
Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) |
Умения: 1. Составлять предложения из слов
2. Отличать текст от набора предложений
3. Составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя
4. Правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом |
Умения: 5. Различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные
6. Делить слова на слоги, ставить ударение
7. Делить слова на слоги, ставить ударение находить корень в группе доступных однокоренных слов |
Умения: 8. Писать большую букву в начале предложения, в именах собственных
9. Писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи, ши, ча, ща, чу, щу)
10. Обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь
11. Не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т. п.
12. Писать изученные слова с непроверяемой безударной гласной в корне
13. Делить слова на части для переноса
14. Ставить знак препинания в конце предложения
|
Таблица требований. Литературное чтение. 1 класс. Тема (ы) ________________________________________________________
(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставится 2 балла, если задание не выполнено – 0 баллов, если выполнено 50 % – 1 балл)
|
Показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Итог: |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итог: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели (литературное чтение)
Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова |
Определять и объяснять своё отношение к прочитанному |
Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя |
Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства |
Умения: 1. Правильность чтения 2. Осмысленность 3. Беглость 4. Выразительность
Способ чтения: 5. По единицам чтения 6. По слогам 7. По слогам + целыми словами 8. Целыми словами
9. Заучивать наизусть небольшие стихотворения |
Умения: 10. Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.
11. Высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений.
|
Умения: 11. Соотносить авторов, названия и героев прочитанных произведений.
12. Различать рассказы и стихотворения |
Умения: 13. Подробно пересказывать небольшие тексты.
14. Составлять устный рассказ по картинке |
Таблица требований. Математика. 1 класс. Тема (ы) ________________________________________________________
(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставится 2 балла, если задание не выполнено – ставится 0 баллов, если выполнено 50% – 1 балл)
|
Показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Итог: |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели ( математика)
Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях |
Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики |
Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения |
Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними |
Умения: 1. Читать. Записывать и сравнивать числа в пределах 20.
2. Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20.
3. Находить значение выражений в 2 действия.
4. Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа |
Умения: 5. Читать и записывать именованные числа (длина, масса).
6. Читать и записывать информацию в таблицу.
|
Умения: 7. Решать простые задачи.
8. Решать уравнения изученных видов.
9. Решать числовые ребусы и головоломки.
|
Умения: 10. Выделять признаки предметов.
11. Узнавать и называть плоские геометрические фигуры.
12. Чертить отрезок заданной длины и определять его длину. |
Таблица требований. Окружающий мир. 1 класс. Тема (ы) ________________________________________________________
(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставится 2 балла, если задание не выполнено – ставится 0 баллов, если выполнено 50% – 1 балл)
|
Показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Итог: |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итог: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели (окружающий мир)
Уметь объяснять мир |
Уметь определять своё отношение к миру |
Умения: 1. Называть окружающие предметы и их взаимосвязь.
2. Объяснять, как люди помогают друг другу жить.
3. Называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека.
4. Называть основные особенности каждого времени года. |
Умения: 5. Оценивать правильность поведения людей в природе.
6. Оценивать правильность поведения людей в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).
|
Таблица требований. Технология. 1 класс. Тема (ы) ________________________________________________________
(при успешном выполнении задания в графу соответствующего умения ставится 2 балла, если задание не выполнено – ставится 0 баллов , если выполнено 50% – 1 балл)
|
Показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Итог: |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итог: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели (технология)
Организовать этапы своего труда, чтобы получать результат |
Использовать различные технологические приёмы и знания, чтобы создавать творческие работы |
Создавать собственные художественные образы в контексте других видов искусства, чтобы выразить свою личность |
Умения: 1. Организовывать рабочее место с помощью учителя.
2. Анализировать образец (задание).
3. Планировать выполнение работы.
4. Контролировать качество. |
Умения: 5. Различать виды материалов (природные, бумага, картон, ткань, клей) и их свойства.
6. Различать конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей).
7. Правильно использовать ручные инструменты и приспособления, шаблоны.
8. Изготавливать несложные изделия в правильной последовательности: разметка ( сгибание по шаблону), резание, сборка (клей), отделка (раскрашивание, аппликация, прямая строчка и её варианты). |
Умения: 9. Правильно использовать понятия: линия, мазок, пятно, цвет, симметрия, рисунок, узор, орнамент, плоскостное и объёмное изображение, рельеф, мозаика.
10. Создавать художественный образ, используя возможности изобразительных и графических материалов. |
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Ольга Николаевна Сидоренко
Пролубщикова Наталья Владимировна