Мониторинг качества и эффективности здоровьесберегающего урока

8
0
Материал опубликован 26 January 2016 в группе

Мониторинг качества и эффективности здоровьесберегающего урока.

Дата: 20.10 14 класс 6 «а»

ФИО учителя: Панкова И.Н.

Предмет: география

Цель посещения: оценка качества и эффективности урока с позиций здоровьесбережения


 

Факторы урока

Уровни гигиенической рациональности урока

Рациональ

ный

Недоста

точно рациональный

Нерацио

нальный

Показа

тель

1

Санитарно-гигиенические условия урока:

-воздушно-тепловой режим;

-освещенность;

-соответствие мебели росту учеников;

-чистота и эстетика кабинета;

- цветовая гамма кабинета.

Соответствует нормам СанПИНа по всем показателям

   

2 балла

2

Плотность урока

70%

   

2 балла

3

Количество видов учебной деятельности

6

   

2 балла

4

Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности

6-7 минут

   

2 балла

5

Частота чередования различных видов деятельности

Через 6-7 минут

   

2 балла

6

Количество видов преподавания

 

2

 

1 балл

7

Наличие физкультминуток

 

1 физкульт

минутка в середине урока

 

1 балл

8

Психологический климат

Преобладают положитель

ные эмоции

   

2 балла

9

Наступление утомления учащихся

 

Не ранее 35-37 минут

 

1 балл

10

Взаимоотношения «учитель-ученик», стиль общения

 

Демократичный с элементами организации сотрудничества

 

1 балл


 

Сумма баллов: 2+2+2+2+2+1+1+2+1+1= 16

Эффективность урока: (16:20)·100%= 80%

Вывод: урок Панковой И.Н. достаточного уровня соответствия требованиям, предъявляемым к современному здоровьесберегающему уроку.


 


 

Комментарии
Комментариев пока нет.