Мониторинг качества урока в рамках реализации ФГОС.
| 
						 Дата: 22.11 14 класс 6  | 
					
						 ФИО учителя: Панкова И.Н.  | 
				
| 
						 Предмет: география  | 
					
						 Цель посещения: оценка качества и эффективности урока с позиций реализации ФГОС.  | 
				
		
		 
| 
						 №  | 
					
						 Критерий  | 
					
						 Подход к деятельности  | 
					
						 Показатель  | 
					
						 Оценка в баллах  | 
				
| 
						 1  | 
					
						 Целеполагание  | 
					
						 традиционный  | 
					
						 
  | 
					|
| 
						 переходный  | 
					
						 Дети привлекаются к постановке целей и задач на уроке, но обобщение делает учитель  | 
					
						 1 балл  | 
				||
| 
						 современный  | 
					
						 
  | 
					|||
| 
						 2  | 
					
						 Признание ученика носителем субъективного опыта  | 
					
						 традиционный  | 
					
						 
  | 
					|
| 
						 переходный  | 
					
						 
  | 
					|||
| 
						 современный  | 
					
						 Учитывается опыт учащихся  | 
					
						 2 балла  | 
				||
| 
						 3  | 
					
						 Методы обучения на уроке  | 
					
						 
  | 
					
						 
  | 
					|
| 
						 
  | 
					
						 
  | 
					|||
| 
						 современный  | 
					
						 Частично – поисковый метод  | 
					
						 2 балла  | 
				||
| 
						 4  | 
					
						 Тип урока  | 
					
						 традиционный  | 
					
						 
  | 
					|
| 
						 переходный  | 
					||||
| 
						 современный  | 
					
						 Урок открытия новых знаний  | 
					
						 2 балла  | 
				||
| 
						 5  | 
					
						 Этапы урока  | 
					
						 традиционный  | 
					
						 
  | 
					|
| 
						 переходный  | 
					
						 
  | 
					|||
| 
						 современный  | 
					
						 Гибкая структура урока (организационный момент, целеполагание, принятие учебной задачи, актуальность знаний, применение умений и навыков, сам. работа и рефлексия)  | 
					
						 2 балла  | 
				||
| 
						 6  | 
					
						 Индивидуальная работа  | 
					
						 традиционный  | 
					
						 
  | 
					|
| 
						 переходный  | 
					
						 
  | 
					|||
| 
						 современный  | 
					
						 Большая доля индивидуальной (самостоятельной) работы, вариативность практически на каждом этапе уроке  | 
					
						 2 балла  | 
				||
| 
						 7  | 
					
						 Формы организации  | 
					
						 традиционный  | 
					
						 
  | 
					|
| 
						 переходный  | 
					
						 
  | 
					|||
| 
						 современный  | 
					
						 Преобладание групповой, парной работы  | 
					
						 2 балла  | 
				||
| 
						 8  | 
					
						 Рефлексия  | 
					
						 традиционный  | 
					
						 
  | 
					|
| 
						 переходный  | 
					
						 
  | 
					|||
| 
						 современный  | 
					
						 Обязательный этап урока, личное отношение учащегося (по желанию)  | 
					
						 2 балла  | 
				||
| 
						 9  | 
					
						 Оценочная деятельность  | 
					
						 традиционный  | 
					
						 
  | 
					|
| 
						 переходный  | 
					
						 Оценивает частично ученик и учитель  | 
					
						 1 балл  | 
				||
| 
						 современный  | 
					||||
| 
						 10  | 
					
						 Домашнее задание  | 
					
						 традиционный  | 
					
						 
  | 
					|
| 
						 переходный  | 
					
						 Частичная вариативность  | 
					
						 1 балл  | 
				||
| 
						 современный  | 
					
						 
  | 
					
		
		 
Сумма баллов: 1+2+2+2+2+2+2+2+1+1= 17
Эффективность урока: (17:20)·100%= 85%
Вывод: урок Панковой И.Н. характеризуется высоким уровнем соответствия требованиям, предъявляемым к современному уроку в рамках реализации ФГОС в средней школе.
		
		 
		
		 
                                
                                
Степаненко Валентина Ивановна
Панкова Ирина Николаевна