Диагностическая карта по подготовительной к школе группе «Художественно-эстетическое воспитание»
Диагностическая карта по подготовительной к школе группе.
По образовательной обрасти «Художественно – эстетическое воспитание».
№ | 1. Узнает мелодию Государственного Гимна РФ | 2. Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется. | 3. Определяет общее настроение, характер музыкального произведения | 4. Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев) | 5. Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучанием) | 6. Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него. | 7. Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передать несложный музыкальный ритмический рисунок. | 8. Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг) | 9. Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах. | 10. Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии. | Итог | Уровень |
1. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 29 | ВУ |
2. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 28 | ВУ |
3. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20 | СУ |
4. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20 | СУ |
5. | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 23 | СУ |
6. | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 23 | СУ |
7. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20 | СУ |
8. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 17 | СУ |
9. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20 | СУ |
10. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20 | СУ |
11. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20 | СУ |
12. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 28 | ВУ |
13. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 26 | СУ |
14. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20 | СУ |
15. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20 | СУ |
16. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20 | СУ |
17. | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 22 | СУ |
18. | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 26 | ВУ |
19. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20 | СУ |
20. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20 | СУ |
21. | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 16 | СУ |
22. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 20 | СУ |
23. | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 16 | СУ |
24. | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 22 | СУ |
25. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 29 | ВУ |
1 балл – не отвечает, отказывается от ответа или выполнить не может, делает все неправильно, или часто ошибается (затрудняется)
2 балла – нуждается в пошаговой помощи педагога, делает несколько ошибок
3 балла – выполняет все самостоятельно, безошибочно
0 - 15 -Низкий уровень 16 - 23 балла – средний уровень развития 24 - 30 – баллов – высокий уровень развития
Средний уровень группы | Всего детей | НУ | СУ | ВУ |
Начало учебного года | 25 | 16 % | 60 % | 24 % |
Конец учебного года. | 25 | 0 % | 80% | 20% |
20 (СУ) х 100% : 25 = 80% Детей со средним уровнем развития.