Диагностическая карта по подготовительной к школе группе «Художественно-эстетическое воспитание»

0
0
Материал опубликован 7 January 2023

Диагностическая карта по подготовительной к школе группе.

По образовательной обрасти «Художественно – эстетическое воспитание».














1. Узнает мелодию Государственного Гимна РФ

2. Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется.

3. Определяет общее настроение, характер музыкального произведения

4. Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев)

5. Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучанием)

6. Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.

7. Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передать несложный музыкальный ритмический рисунок.

8. Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг)

9. Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах.

10. Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.

Итог

Уровень

1.

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

29

ВУ

2.

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

28

ВУ

3.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

СУ

4.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

СУ

5.

2

2

2

2

3

2

2

3

2

3

23

СУ

6.

2

3

3

3

2

2

2

2

2

2

23

СУ

7.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

СУ

8.

2

2

2

2

1

2

2

2

1

1

17

СУ

9.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

СУ

10.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

СУ

11.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

СУ

12.

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

28

ВУ

13.

2

3

3

3

3

3

2

2

3

2

26

СУ

14.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

СУ

15.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

СУ

16.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

СУ

17.

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

22

СУ

18.

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

26

ВУ

19.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

СУ

20.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

СУ

21.

2

1

2

2

1

2

2

2

1

1

16

СУ

22.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

СУ

23.

2

1

2

2

1

2

2

2

1

1

16

СУ

24.

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

22

СУ

25.

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

29

ВУ


1 балл – не отвечает, отказывается от ответа или выполнить не может, делает все неправильно, или часто ошибается (затрудняется)

2 балла – нуждается в пошаговой помощи педагога, делает несколько ошибок

3 балла – выполняет все самостоятельно, безошибочно



0 - 15 -Низкий уровень 16 - 23 балла – средний уровень развития 24 - 30 – баллов – высокий уровень развития


Средний уровень группы

Всего детей

НУ

СУ

ВУ

Начало учебного года

25

16 %

60 %

24 %

Конец учебного года.

25

0 %

80%

20%


20 (СУ) х 100% : 25 = 80% Детей со средним уровнем развития.

5 (ВУ) х 100% : 25 = 20% Детей с высоким уровнем развития.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации