Мониторинг в подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Мониторинг по подготовительной к школе группе.
По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие».
№ | Критерии | ||||||||||||||||||||||||||
Рисование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
1 | Различает виды изобразительного искусства. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
2 | Создает индивид-е и коллективные рисунки | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
3 | Создает декоративные рисунки | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | |
4 | Создает предметные и сюжетные композиции | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | |
5 | Использует разные материалы | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | |
6 | Использует разные способы создания изобр-я | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Лепка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
7 | Лепит различные предметы. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
8 | Создает сюжетные композиции | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | |
9 | Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефом. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
10 | Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Аппликация | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
11 | Создает изображения различных предметов. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | |
12 | Использует бумагу разной фактуры | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
13 | Способ вырезания | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | |
14 | Способ обрывания | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
15 | Создает сюжетные композиции | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
16 | Создает декоративные композиции. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
| Итог | 39 | 37 | 36 | 41 | 35 | 35 | 35 | 33 | 35 | 35 | 33 | 38 | 35 | 36 | 36 | 36 | 43 | 43 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 41 | |
| Уровень | В | С | С | В | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | В | В | С | С | С | С | С | С | В | |
Конструирование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
17 | Соотношение конструкции предмета с его назначением | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
18 | Создание различных конструкций одного и того же объекта | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
19 | Создание моделей из различных видов конструкций по образцу. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | |
20 | Создание моделей из различных конструкций по словесной инструкции. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | |
| Итог | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 10 | 9 | 9 | 11 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 11 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 11 | |
| Уровень | С | С | С | С | С | С | С | С | В | С | С | В | С | С | С | С | С | В | С | С | С | С | С | С | В | |
| Общий итог | 48 | 46 | 45 | 50 | 44 | 44 | 44 | 42 | 45 | 44 | 42 | 49 | 44 | 45 | 45 | 45 | 52 | 54 | 44 | 44 | 44 | 44 | 44 | 44 | 52 | |
| Уровень | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С | С |
1 балл – не отвечает, отказывается от ответа или не может выполнить, делает все неправильно, или часто ошибается (затрудняется).
2 балла – нуждается в пошаговой помощи педагога, делает несколько ошибок.
3 балла – выполняет все самостоятельно, безошибочно.
Художественно – эстетическое развитие
0 – 29 – низкий уровень. 30 – 38 – средний уровень. 39 – 48 – высокий уровень.
Конструирование.
0 – 5 – низкий уровень. 6 – 9 – средний уровень. 10 – 12 – высокий уровень.
Общий итог.
0-30 баллов – низкий уровень, 31-53 балла – средний уровень, 54 - 70 баллов – высокий уровень развития