Мониторинг в подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

0
0
Материал опубликован 11 January 2023

Мониторинг по подготовительной к школе группе.

По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие».


Критерии

Рисование


























1

Различает виды изобразительного искусства.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Создает индивид-е и коллективные рисунки

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Создает декоративные рисунки

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

3

4

Создает предметные и сюжетные композиции

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

3

5

Использует разные материалы

3

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

3

6

Использует разные способы создания изобр-я

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

Лепка


























7

Лепит различные предметы.

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

8

Создает сюжетные композиции

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

3

9

Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефом.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

10

Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Аппликация


























11

Создает изображения различных предметов.

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

3

12

Использует бумагу разной фактуры

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

13

Способ вырезания

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

3

14

Способ обрывания

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

15

Создает сюжетные композиции

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

16

Создает декоративные композиции.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2


Итог

39

37

36

41

35

35

35

33

35

35

33

38

35

36

36

36

43

43

35

35

35

35

35

35

41


Уровень

В

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

С

С

С

С

С

С

В

Конструирование


























17

Соотношение конструкции предмета с его назначением

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

18

Создание различных конструкций одного и того же объекта

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19

Создание моделей из различных видов конструкций по образцу.

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

3

20

Создание моделей из различных конструкций по словесной инструкции.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

3


Итог

9

9

9

9

9

9

9

9

10

9

9

11

9

9

9

9

9

11

9

9

9

9

9

9

11


Уровень

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

В

С

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

В


Общий итог

48

46

45

50

44

44

44

42

45

44

42

49

44

45

45

45

52

54

44

44

44

44

44

44

52


Уровень

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С






1 балл – не отвечает, отказывается от ответа или не может выполнить, делает все неправильно, или часто ошибается (затрудняется).

2 балла – нуждается в пошаговой помощи педагога, делает несколько ошибок.

3 балла – выполняет все самостоятельно, безошибочно.



Художественно – эстетическое развитие

0 – 29 – низкий уровень. 30 – 38 – средний уровень. 39 – 48 – высокий уровень.


Конструирование.

0 – 5 – низкий уровень. 6 – 9 – средний уровень. 10 – 12 – высокий уровень.


Общий итог.

0-30 баллов – низкий уровень, 31-53 балла – средний уровень, 54 - 70 баллов – высокий уровень развития

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации