Мониторинг сформированности учебных навыков у детей с ОВЗ
Сформированность учебных навыков по математике ______________________________________________(Ф.И.ученика)
Знания обучающегося | | Вводный контроль | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||
сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | ||||
Последовательность чисел от 0 до 20 | | | | | | | | | | | | | | ||
Таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания | | | | | | | | | | | | | |||
Термины: точка, прямая, отрезок, угол, ломанная линия, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, длина, сантиметр. | | | | | | | | | | | | | |||
| | ||||||||||||||
Знать наизусть таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. | 2 класс 2 | | | | | | | | | | | | | ||
| | ||||||||||||||
Знать наизусть таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. | 3 класс | | | | | | | | | | | | | ||
| | ||||||||||||||
Знать таблицу сложения и умножения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания и деления. | 4 класс | | | | | | | | | | | | | ||
Знать названия и обозначения величин: длины, массы, площади, скорости, времени. | | | | | | | | | | | | |
Сформированность учебных навыков по русскому языку________________________________________________(Ф.И.ученика)
Знания обучающегося | | Вводный контроль | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||||
сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | |||
Знать все буквы русского алфавита и правильно называть их. | | | | | | | | | | | | | | |
Знать основные отличия звука от буквы (звуки произносим и слышим, буквы видим и пишем) | | | | | | | | | | | | | ||
| | |||||||||||||
Уметь различать гласные и согласные, твердые и мягкие , звонкие и глухие согласные | 2 класс | | | | | | | | | | | | | |
Соотносить количество букв и звуков в словах. | | | | | | | | | | | | | ||
Списывать текст с рукописного и печатного текстов | | | | | | | | | | | | | ||
Выделять слова , обозначающие предметы, действия, признаки предметов. | | | | | | | | | | | | | ||
| | |||||||||||||
Писать под диктовку текст (не более 60 слов) | 3 класс | | | | | | | | | | | | | |
Писать изложение текста | | | | | | | | | | | | | ||
Выделять главные и второстепенные члены предложения. | | | | | | | | | | | | | ||
Пользоваться школьным орфографическим словарем. | | | | | | | | | | | | | ||
| | |||||||||||||
Писать под диктовку текст (75-80 слов) | 4 класс | | | | | | | | | | | | | |
Писать изложение небольшого текста. | | | | | | | | | | | | |
Сформированность учебных навыков по чтению________________________________________________(Ф.И.ученика)
Знания обучающегося | | Вводный контроль | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||||||
сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | |||||
Читать по слогам небольшие предложения | | | | | | | | | | | | | | |||
Отвечать на вопросы по содержанию | | | | | | | | | | | | | ||||
Пересказывать услышанное по вопросам педагога | | | | | | | | | | | | | | |||
Техника чтения – 10-20 слов | | | | | | | | | | | | | | |||
| | |||||||||||||||
Читать вслух целыми словами. | 2 класс | | | | | | | | | | | | | |||
Давать подробный пересказ небольшого текста | | | | | | | | | | | | | ||||
Составлять небольшой рассказ на темы. | | | | | | | | | | | | | ||||
Техника чтения – 30-40 слов. | | | | | | | | | | | | | ||||
| | |||||||||||||||
Сочинять новое окончание сюжета. | 3 класс | | | | | | | | | | | | | |||
Пересказывать прочитанное подробно и сжато | | | | | | | | | | | | | ||||
Техника чтения- 50-60 слов. | | | | | | | | | | | | | ||||
| | |||||||||||||||
Читать вслух достаточно бегло. | 4 класс | | | | | | | | | | | | | |||
Давать подробный и краткий пересказ прочитанного. | | | | | | | | | | | | | ||||
Техника чтения-70-80 слов | | | | | | | | | | | | | |
Сформированность навыка по чтению________________________________________________(Ф.И.ученика)
№ | Дата | Способ чтения | Правильное чтение | Темп чтения | Выразительность чтения | Понимание прочитанного | ||||||||
слог | Слог + слово | Целыми словами | Без ошибок | Виды ошибок | Ниже нормы | В норме | Выше нормы | осознанность | пересказ | |||||
| | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | |
При проверке техники чтения рекомендуется подбирать незнакомые, но доступные тексты примерно следующего объема (на конец года): Iкласс – 10 слов; II – 15-20 слов; III–25-30 слов; IV–35-40 слов;
Сформированность учебных навыков по математике на конец учебного года
________________________________________________(Ф.И.ученика)
Знания обучающегося | | Вводный контроль | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||
сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | ||||
Кол-ные и порядковые числительные в пределах 20 | 1 класс | | | | | | | | | | | | | ||
Состав однозначных чисел и числа 10 | | | | | | | | | | | | | |||
Термины: прямая, отрезок, треугольник, прямоугольник, квадрат. | | | | | | | | | | | | | |||
| | ||||||||||||||
Счет в пределах 20 | 2 класс 2 | | | | | | | | | | | | | ||
Таблицу состава чисел (11-18) из 2-хзначных чисел с переходом через десяток | | | | | | | | | | | | | |||
| | ||||||||||||||
Числовой ряд 1-100 в прямом и обратном порядке | 3 класс | | | | | | | | | | | | | ||
Таблицы умножения и деления чисел в пределах 20 | | | | | | | | | | | | | |||
Порядок действий в примерах в 2-3 арифметических действия | | | | | | | | | | | | | |||
| | ||||||||||||||
Таблицу умножения всех однозначных чисел и числа 10. | 4 класс | | | | | | | | | | | | | ||
Знать различие между устным и письменным сложением и вычитанием чисел в пределах 100 | | | | | | | | | | | | |
Сформированность учебных навыков по русскому языку на конец учебного года
________________________________________________(Ф.И.ученика)
Знания обучающегося | | Вводный контроль | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||||
сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | |||
Знать все буквы русского алфавита и правильно называть их. | 1 класс | | | | | | | | | | | | | |
Знать основные отличия звука от буквы (звуки произносим и слышим, буквы видим и пишем) | | | | | | | | | | | | | ||
| | |||||||||||||
Уметь различать гласные и согласные, твердые и мягкие , звонкие и глухие согласные | 2 класс | | | | | | | | | | | | | |
Анализировать слова по звуковому составу | | | | | | | | | | | | | ||
Списывать слова и предложения с рукописного и печатного текстов | | | | | | | | | | | | | ||
Составлять по заданию предложения | | | | | | | | | | | | | ||
| | |||||||||||||
Писать под диктовку текст (20-25 слов) | 3 класс | | | | | | | | | | | | | |
Списывать текст целыми словами | | | | | | | | | | | | | ||
| | |||||||||||||
Писать под диктовку текст (30-35 слов) | 4 класс | | | | | | | | | | | | | |
Списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями | | | | | | | | | | | | | ||
Называть главные и второстепенные члены предложения. | | | | | | | | | | | | |
Сформированность учебных навыков по чтению на конец учебного года
________________________________________________(Ф.И.ученика)
Умения обучающегося | | Вводный контроль | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||||
сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | сформировано | На стадии формир | Не сформировано | |||
Плавно читать по слогам слова | 1 класс | | | | | | | | | | | | | |
Составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки | | | | | | | | | | | | | ||
Техника чтения – 10 слов в минуту | | | | | | | | | | | | | ||
| | |||||||||||||
Читать по слогам короткие тексты | 2 класс | | | | | | | | | | | | | |
По вопросам учителя и иллюстрациям рассказывать о чем читали или слушали. | | | | | | | | | | | | | ||
Техника чтения – 15-20 слов. | | | | | | | | | | | | | ||
| | |||||||||||||
Правильно читать текст целыми словами | 3 класс | | | | | | | | | | | | | |
Пересказывать содержание прочитанного | | | | | | | | | | | | | ||
Составлять рассказ на темы. | | | | | | | | | | | | | ||
Техника чтения- 25-30 слов. | | | | | | | | | | | | | ||
| | |||||||||||||
Правильно читать текст целыми словами | 4 класс | | | | | | | | | | | | | |
Самостоятельно пересказывать прочитанный текст | | | | | | | | | | | | | ||
Техника чтения-35-40 слов | | | | | | | | | | | | | |