Мониторинг сформированности учебных навыков у детей с ОВЗ

2
0
Материал опубликован 9 November 2022

Сформированность учебных навыков по математике ______________________________________________(Ф.И.ученика)


Знания

обучающегося



Вводный контроль

2 класс

3 класс

4 класс

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

Последовательность чисел от 0 до 20














Таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания













Термины: точка, прямая, отрезок, угол, ломанная линия, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, длина, сантиметр.















Знать наизусть таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

2 класс


2
















Знать наизусть таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

3 класс















Знать таблицу сложения и умножения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания и деления.

4 класс













Знать названия и обозначения величин: длины, массы, площади, скорости, времени.













Сформированность учебных навыков по русскому языку________________________________________________(Ф.И.ученика)


Знания

обучающегося



Вводный контроль

2 класс

3 класс

4 класс

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

Знать все буквы русского алфавита и правильно называть их.














Знать основные отличия звука от буквы (звуки произносим и слышим, буквы видим и пишем)















Уметь различать гласные и согласные, твердые и мягкие , звонкие и глухие согласные

2 класс














Соотносить количество букв и звуков в словах.













Списывать текст с рукописного и печатного текстов













Выделять слова , обозначающие предметы, действия, признаки предметов.















Писать под диктовку текст (не более 60 слов)

3 класс
















Писать изложение текста













Выделять главные и второстепенные члены предложения.













Пользоваться школьным орфографическим словарем.















Писать под диктовку текст (75-80 слов)

4 класс














Писать изложение небольшого текста.

















Сформированность учебных навыков по чтению________________________________________________(Ф.И.ученика)


Знания

обучающегося



Вводный контроль

2 класс

3 класс

4 класс

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

Читать по слогам небольшие предложения














Отвечать на вопросы по содержанию













Пересказывать услышанное по вопросам педагога














Техника чтения – 10-20 слов
















Читать вслух целыми словами.

2 класс














Давать подробный пересказ небольшого текста













Составлять небольшой рассказ на темы.













Техника чтения – 30-40 слов.















Сочинять новое окончание сюжета.

3 класс













Пересказывать прочитанное подробно и сжато













Техника чтения- 50-60 слов.















Читать вслух достаточно бегло.

4 класс














Давать подробный и краткий пересказ прочитанного.













Техника чтения-70-80 слов

















Сформированность навыка по чтению________________________________________________(Ф.И.ученика)


Дата

Способ чтения

Правильное чтение

Темп чтения



Выразительность чтения

Понимание прочитанного

слог

Слог + слово

Целыми словами

Без ошибок

Виды ошибок

Ниже нормы

В норме

Выше нормы

осознанность

пересказ









































































































При проверке техники чтения рекомендуется подбирать незнакомые, но доступные тексты примерно следующего объема (на конец года): Iкласс – 10 слов; II – 15-20 слов; III–25-30 слов; IV–35-40 слов;




Сформированность учебных навыков по математике на конец учебного года

________________________________________________(Ф.И.ученика)


Знания

обучающегося



Вводный контроль

2 класс

3 класс

4 класс

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

Кол-ные и порядковые числительные в пределах 20

1 класс













Состав однозначных чисел и числа 10













Термины: прямая, отрезок, треугольник, прямоугольник, квадрат.















Счет в пределах 20

2 класс


2














Таблицу состава чисел (11-18) из 2-хзначных чисел с переходом через десяток















Числовой ряд 1-100 в прямом и обратном порядке

3 класс













Таблицы умножения и деления чисел в пределах 20













Порядок действий в примерах в 2-3 арифметических действия















Таблицу умножения всех однозначных чисел и числа 10.

4 класс













Знать различие между устным и письменным сложением и вычитанием чисел в пределах 100

















Сформированность учебных навыков по русскому языку на конец учебного года

________________________________________________(Ф.И.ученика)


Знания

обучающегося



Вводный контроль

2 класс

3 класс

4 класс

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

Знать все буквы русского алфавита и правильно называть их.

1 класс













Знать основные отличия звука от буквы (звуки произносим и слышим, буквы видим и пишем)















Уметь различать гласные и согласные, твердые и мягкие , звонкие и глухие согласные

2 класс














Анализировать слова по звуковому составу













Списывать слова и предложения с рукописного и печатного текстов













Составлять по заданию предложения















Писать под диктовку текст (20-25 слов)

3 класс
















Списывать текст целыми словами















Писать под диктовку текст (30-35 слов)

4 класс














Списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями













Называть главные и второстепенные члены предложения.


















Сформированность учебных навыков по чтению на конец учебного года

________________________________________________(Ф.И.ученика)


Умения

обучающегося



Вводный контроль

2 класс

3 класс

4 класс

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

Плавно читать по слогам слова

1 класс













Составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки













Техника чтения – 10 слов в минуту















Читать по слогам короткие тексты

2 класс














По вопросам учителя и иллюстрациям рассказывать о чем читали или слушали.













Техника чтения – 15-20 слов.















Правильно читать текст целыми словами

3 класс
















Пересказывать содержание прочитанного













Составлять рассказ на темы.













Техника чтения- 25-30 слов.















Правильно читать текст целыми словами

4 класс














Самостоятельно пересказывать прочитанный текст













Техника чтения-35-40 слов















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации