12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пермякова Наталья Васильевна683
Россия, Ямало-Ненецкий АО, г.Тарко-Сале

Цель: Введение инновационной технологии элементарного музицирования в процесс музыкальных занятий.

Задачи:

  1. Научить детей на слух и зрительно различать длинные и короткие звуки, повторять их голосом, отстукивать и прохлопывать их с помощью звучащих жестов; координировать зрительное восприятие ритмических заданий с воспроизведением на музыкальных инструментах.
  2. Развивать у детей дошкольного возраста чувства ритма и музыкально-слухового восприятия.





В игре задействованы следующие музыкальные инструменты - колокольчики, бубны, маракасы, ложки, музыкальные треугольники.  Первые два занятия, работа ведется без музыкальных инструментов. Прохлопывается и простукивается ритм звучащими жестами. После того, как дети усвоят ритмические формулы, переходим к игре на музыкальных инструментах. 


​​​​​​​j1633204159.jpg

l1633204273.jpg
g1633204260.jpg
s1633204245.jpg
o1633204229.jpg
a1633204220.jpg
y1633204209.jpg
n1633204198.jpg
w1633204184.jpg

​​​​​​​Теремок карточки ритм 


Опубликовано


Комментарии (3)

Полянская Оксана Николаевна, 02.10.21 в 22:19 0Ответить Пожаловаться
Ссылку https://www.youtube.com/watch?v=qh2SZTH0eE8&feature=youtu.be необходимо указывать и как другую публикацию работы в сети.
Пермякова Наталья Васильевна, 02.10.21 в 22:59 0Ответить Пожаловаться
Видео загрузила для конкурса, не знала, спасибо. Подскажите где исправить нужно, при редактировании материала такого пункта не увидела?
Полянская Оксана Николаевна, 02.10.21 в 23:05 0Ответить Пожаловаться
Такой пункт есть в самом начале при размещении публикации.

Отредактировано 02-10-2021 23:06

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.