Музыкально-дидактическая игра для детей 3–5 лет «Три медведя»

1
0
Материал опубликован 27 July 2020 в группе



Игра «Три медведя

Музыкально - дидактическая игра для детей 3-5 лет

Цель: Учить развивать чувство ритма детей, передавая ритмический рисунок хлопками, музыкальный слух, музыкальную память.

Учить соотносить ритмический рисунок с соответствующим изображением фишкой, развивать творчество.

Правила игры: Дети называют героев сказки, «Три медведя», прохлопывают ритм шагов большого медведя, среднего, маленького, выкладывают фишкой изображение героев на карточке.

Ход: Ребята, вы помните сказку « Три медведя?»

В последней комнате Машенька легла на минуточку в кроватку и заснула. А в это время медведи вернулись домой. Помните, как их звали?( Михаил Потапович, Настасья Петровна, Мишутка). Послушайте, кто первый зашел в избушку?

(Музыкальный руководитель выстукивает ритмический рисунок в ладошки или на инструменте на одном или двух звуках). Поочередно показывает фигурки с изображением героев, уточняет, как идет большой мишка - Михаил Потапович - тяжело, медленно; как Настасья Петровна – побыстрее, легко, а Мишутка - весело, радостно, быстро.

Педагог просит прохлопать ритм большого медведя, среднего, маленького, а затем определить фишкой соответствующее изображение на карточке.

Как вариант (для детей 5 лет) ритмический рисунок дети могут придумать и сыграть на инструменте самостоятельно на одном или двух звуках.



t1595854652aa.jpg



t1595854652ab.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.