12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сергеева Инна Дмитриевна425 Материал размещён в группе «Дошкольники» |
Музыкально - дидактическая игра "Три медведя"
Игра «Три медведя
Музыкально - дидактическая игра для детей 3-5 лет
Цель: Учить развивать чувство ритма детей, передавая ритмический рисунок хлопками, музыкальный слух, музыкальную память.
Учить соотносить ритмический рисунок с соответствующим изображением фишкой, развивать творчество.
Правила игры: Дети называют героев сказки, «Три медведя», прохлопывают ритм шагов большого медведя, среднего, маленького, выкладывают фишкой изображение героев на карточке.
Ход: Ребята, вы помните сказку « Три медведя?»
В последней комнате Машенька легла на минуточку в кроватку и заснула. А в это время медведи вернулись домой. Помните, как их звали?( Михаил Потапович, Настасья Петровна, Мишутка). Послушайте, кто первый зашел в избушку?
(Музыкальный руководитель выстукивает ритмический рисунок в ладошки или на инструменте на одном или двух звуках). Поочередно показывает фигурки с изображением героев, уточняет, как идет большой мишка - Михаил Потапович - тяжело, медленно; как Настасья Петровна – побыстрее, легко, а Мишутка - весело, радостно, быстро.
Педагог просит прохлопать ритм большого медведя, среднего, маленького, а затем определить фишкой соответствующее изображение на карточке.
Как вариант (для детей 5 лет) ритмический рисунок дети могут придумать и сыграть на инструменте самостоятельно на одном или двух звуках.