Музыкальное развлечение для разновозрастной группы ДОУ «День пяти случайных встреч»
Музыкальное развлечение для разновозрастной группы ДОУ
«День пяти случайных встреч» (27 июля)
Атрибуты: игрушки-Жук, Зайчик, Ёжик, Медведь, бочонок мёда, кукла Мила
МР: Здравствуйте, мои дорогие ребята! Знаете, какой сегодня день? (ответы детей). Правильно, он и добрый, и хороший. А ещё он-необычный. Ведь сегодня-27-го июля-«День пяти случайных встреч». Случайная-это та встреча, которую не ожидаешь.
Случайно встречаться можно не только с людьми. Можно случайно встретиться с улыбкой незнакомого человека. Или с давно потерянной вещью. Или с кошкой во дворе. Или с собственным хорошим настроением. Или, открыв утром окно, - с новым летним днем. Таким замечательным, как сегодня! Кстати, а что там в окошко-то видно? Давайте вместе смотреть.
1.Пальчиковая гимнастика «У окошка я сижу»
Домик, гуляет кошка, птички зерна клюют, дождик, убежала кошка.
МР: Молодцы, всё показали. Но не можем же мы сидеть всё время у окошка! Тем более- в такой день.
Сегодня день случайной встречи,
Он кончится, когда наступит поздний вечер,
Коль сможешь досчитать ты до пяти,
Твой праздник не задержится в пути!
Давайте по тропинке мы пойдём,
И всем, кого мы встретим-мы песенки споём!
2.Музыкально-ритмические движения под музыку М.Картушиной:
«По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Шагают наши ножки и ветерок поет!
Кого мы повстречаем-совсем-совсем не знаем 2 раза
Случайно на полянке нас кто-то ждёт…»
МР: Как здорово мы с вами погуляли… Смотрите, и жука на ветке увидали!
Демонстрирует игрушку-Жука
Давайте на пенёчки мы присядем (садятся на стульчики), и песенку жука мы слушать станем!
3.Звучит фонограмма жужжания жука
Жук жужжит весь день подряд.
Утром, днём и вечером.
Все ему уже твердят:
Тебе делать нечего?
А жуку жужжать не лень,
Он так развлекается,
И жужжит он целый день,
И не заикается!
МР: Давайте про жучка песенку споём.
4.Песенка-распевка «Жук»
Жук, жук, пожужжи, как летаешь, покажи?
Жу-жу-жу-жу, я летаю и жужжу…
Жу-жу-жу-жу.
Жук, жук, пожужжи, как летаешь, покажи?
Жуууу, жуууу, я летаю и жужжуууу
Жуууу, жуууу, жуууу, жуууу.
МР: С жучком прощаться нам пора
Пойдём мы дальше, детвора!
2.Музыкально-ритмические движения под музыку М.Картушиной:
«По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Шагают наши ножки и ветерок поет!
Кого мы повстречаем-совсем-совсем не знаем 2 раза
Случайно на полянке нас кто-то ждёт…»
МР:
Мы быстро с вами погуляли.
Опять кого-то повстречали…
Демонстрирует игрушку-Зайчика
Кто это? На нас глядит и ушами шевелит? (ответы детей)
Прячет игрушку за спину
МР: Зайка-трусишка, испугался, что вас так много и спрятался.
Давайте его позовём ласково: «Заинька, выходи…».
Дети зовут Зайчика, он выглядывает
МР: Выходи, выходи,
С нами дружно попляши!
5.Танец-игра «Заинька, попляши!»
МР: Зайке скажем мы «спасибо»
И отпустим его с миром.
По дорожке мы пойдём,
Новой встречи очень ждём!
2.Музыкально-ритмические движения под музыку М.Картушиной:
«По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Шагают наши ножки и ветерок поет!
Кого мы повстречаем-совсем-совсем не знаем 2 раза
Случайно на полянке нас кто-то ждёт…»
МР: На пеньки садитесь дружно
Отдохнуть нам очень нужно. (дети садятся на стульчики)
Кто нас ждёт на этот раз?
Отгадаем мы сейчас.
Загадка:
«Лежала под ёлками подушка с иголками,
Лежала, лежала, да и побежала…»
Угадали? Это-ёжик!
Демонстрирует игрушку-Ёжика
МР: Ёжик хочет с нами поиграть, а мы его научим танцевать.
6.Песня-игра «Жил в лесу колючий ёжик» И.Бодраченко
1. Жил в лесу колючий ёжик, да-да-да,
Был клубочком и без ножек, да-да-да.
Не умел он хлопать — хлоп, хлоп,хлоп.
Не умел он топать — топ, топ, топ.
Не умел он прыгать — прыг, прыг, прыг.
Только носом шмыгал — шмыг, шмыг, шмыг.
2. В лес зайчата приходили, да-да-да,
И ежа всему учили — да-да-да.
Научили хлопать — хлоп, хлоп,хлоп.
Научили топать — топ, топ, топ.
Научили прыгать — прыг, прыг, прыг.
А он их… носом шмыгать — шмыг, шмыг, шмыг.
Движения:
Растопыриваем пальцы и сжимаем в кулак;
Присесть и обнять колени.
Пожимаем плечами — хлопаем, топаем, прыгаем.
Прыжки на месте,
Грозим пальчиком правой, потом левой руки.
Бахвалимся — хлопки, топанье, прыжки!
МР: С ёжиком мы поплясали,
Ему ручкой помахали.(прощаются с ёжиком, махая ему ладошкой)
Ему ручкой помахали,
Вдруг мы что-то услыхали…
7.0. Звучит фонограмма шагов медведя
Затаимся мы на время (садятся на стульчики)
Слышу голос я…медведя
7.1. Звучит фонограмма рычания медведя
7.2. Демонстрирует игрушку-Медведя под песню «Мишка косолапый»
МР: Мишенька, ты не сердись,
Лучше с нами порезвись.
«У медведя во бору» поиграем мы в игру!
8.Игра «У медведя во бору»
МР: Мишка весело играл,
Никого он не догнал.
На тебе бочонок мёду (даёт мишке бочонок)
Ну, а нам пора в дорогу!
2.Музыкально-ритмические движения под музыку М.Картушиной:
«По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Шагают наши ножки и ветерок поет!
Кого мы повстречаем-совсем-совсем не знаем
Случайно уже в группе нас кто-то ждёт…»
МР: И-снова к себе в группу мы попали…
А здесь мы куклу Милу увидали!
Напомним ей, как чистыми нам быть.
И грязь с дороги дальней нам отмыть!
9.Танец «Трём ладошки»
(под песню «Моём руки» из мф «Малышарики»)
МР: Грязь мы дружно все отмыли,
А наши встречи-не забыли?
Кто попался нам в пути?
Посчитаем до пяти: (загибаем пальчики)
Жук и ёжик, зайчик, мишка, кукла Милочка-малышка!
Пять случайных встреч прошло.
Получилось…хорошо! (выставляем вперёд большие пальцы)
Всем «спасибо» говорю, «до свидания», «люблю»!(посылает воздушный поцелуй)