12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Вероника Трубникова53

Музыкальное развлечение для разновозрастной группы ДОУ

«День пяти случайных встреч» (27 июля)

Атрибуты: игрушки-Жук, Зайчик, Ёжик, Медведь, бочонок мёда, кукла Мила

МР: Здравствуйте, мои дорогие ребята! Знаете, какой сегодня день? (ответы детей). Правильно, он и добрый, и хороший. А ещё он-необычный. Ведь сегодня-27-го июля-«День пяти случайных встреч». Случайная-это та встреча, которую не ожидаешь.

Случайно встречаться можно не только с людьми. Можно случайно встретиться с улыбкой незнакомого человека. Или с давно потерянной вещью. Или с кошкой во дворе. Или с собственным хорошим настроением. Или, открыв утром окно, - с новым летним днем. Таким замечательным, как сегодня! Кстати, а что там в окошко-то видно? Давайте вместе смотреть.

1.Пальчиковая гимнастика «У окошка я сижу»

Домик, гуляет кошка, птички зерна клюют, дождик, убежала кошка.

МР: Молодцы, всё показали. Но не можем же мы сидеть всё время у окошка! Тем более- в такой день.

Сегодня день случайной встречи,

Он кончится, когда наступит поздний вечер,

Коль сможешь досчитать ты до пяти,

Твой праздник не задержится в пути!

Давайте по тропинке мы пойдём,

И всем, кого мы встретим-мы песенки споём!

2.Музыкально-ритмические движения под музыку М.Картушиной:

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Шагают наши ножки и ветерок поет!

t1600806794aa.gifКого мы повстречаем-совсем-совсем не знаем 2 раза

Случайно на полянке нас кто-то ждёт…»

МР: Как здорово мы с вами погуляли… Смотрите, и жука на ветке увидали!

Демонстрирует игрушку-Жука

Давайте на пенёчки мы присядем (садятся на стульчики), и песенку жука мы слушать станем!

3.Звучит фонограмма жужжания жука

Жук жужжит весь день подряд.
Утром, днём и вечером.
Все ему уже твердят:
Тебе делать нечего?
А жуку жужжать не лень,
Он так развлекается,
И жужжит он целый день,
И не заикается!

МР: Давайте про жучка песенку споём.

4.Песенка-распевка «Жук»

Жук, жук, пожужжи, как летаешь, покажи?
Жу-жу-жу-жу, я летаю и жужжу…
Жу-жу-жу-жу.
Жук, жук, пожужжи, как летаешь, покажи?
Жуууу, жуууу, я летаю и жужжуууу
Жуууу, жуууу, жуууу, жуууу.

 

МР: С жучком прощаться нам пора

Пойдём мы дальше, детвора!

 

2.Музыкально-ритмические движения под музыку М.Картушиной:

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Шагают наши ножки и ветерок поет!

t1600806794aa.gifКого мы повстречаем-совсем-совсем не знаем 2 раза

Случайно на полянке нас кто-то ждёт…»

МР:

Мы быстро с вами погуляли.

Опять кого-то повстречали…

Демонстрирует игрушку-Зайчика

Кто это? На нас глядит и ушами шевелит? (ответы детей)

Прячет игрушку за спину

МР: Зайка-трусишка, испугался, что вас так много и спрятался.

Давайте его позовём ласково: «Заинька, выходи…».

Дети зовут Зайчика, он выглядывает

МР: Выходи, выходи,

С нами дружно попляши!

5.Танец-игра «Заинька, попляши!»

МР: Зайке скажем мы «спасибо»

И отпустим его с миром.

По дорожке мы пойдём,

Новой встречи очень ждём!

2.Музыкально-ритмические движения под музыку М.Картушиной:

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Шагают наши ножки и ветерок поет!

t1600806794aa.gifКого мы повстречаем-совсем-совсем не знаем 2 раза

Случайно на полянке нас кто-то ждёт…»

МР: На пеньки садитесь дружно

Отдохнуть нам очень нужно. (дети садятся на стульчики)

Кто нас ждёт на этот раз?

Отгадаем мы сейчас.

Загадка:

«Лежала под ёлками подушка с иголками,
Лежала, лежала, да и побежала…»

Угадали? Это-ёжик!

Демонстрирует игрушку-Ёжика

МР: Ёжик хочет с нами поиграть, а мы его научим танцевать.

6.Песня-игра «Жил в лесу колючий ёжик» И.Бодраченко

1. Жил в лесу колючий ёжик, да-да-да,
Был клубочком и без ножек, да-да-да.
Не умел он хлопать — хлоп, хлоп,хлоп.
Не умел он топать — топ, топ, топ.
Не умел он прыгать — прыг, прыг, прыг.
Только носом шмыгал — шмыг, шмыг, шмыг.

2. В лес зайчата приходили, да-да-да,
И ежа всему учили — да-да-да.
Научили хлопать — хлоп, хлоп,хлоп.
Научили топать — топ, топ, топ.
Научили прыгать — прыг, прыг, прыг.
А он их… носом шмыгать — шмыг, шмыг, шмыг.

Движения:

Растопыриваем пальцы и сжимаем в кулак;

Присесть и обнять колени.
Пожимаем плечами — хлопаем, топаем, прыгаем.
Прыжки на месте,

Грозим пальчиком правой, потом левой руки.
Бахвалимся — хлопки, топанье, прыжки!

МР: С ёжиком мы поплясали,

Ему ручкой помахали.(прощаются с ёжиком, махая ему ладошкой)

Ему ручкой помахали,

Вдруг мы что-то услыхали…

7.0. Звучит фонограмма шагов медведя

 

Затаимся мы на время (садятся на стульчики)

Слышу голос я…медведя

7.1. Звучит фонограмма рычания медведя

7.2. Демонстрирует игрушку-Медведя под песню «Мишка косолапый»

МР: Мишенька, ты не сердись,

Лучше с нами порезвись.

«У медведя во бору» поиграем мы в игру!

8.Игра «У медведя во бору»

МР: Мишка весело играл,

Никого он не догнал.

На тебе бочонок мёду (даёт мишке бочонок)

Ну, а нам пора в дорогу!

2.Музыкально-ритмические движения под музыку М.Картушиной:

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Шагают наши ножки и ветерок поет!

t1600806794aa.gifКого мы повстречаем-совсем-совсем не знаем

Случайно уже в группе нас кто-то ждёт…»

МР: И-снова к себе в группу мы попали…

А здесь мы куклу Милу увидали!

Напомним ей, как чистыми нам быть.

И грязь с дороги дальней нам отмыть!

9.Танец «Трём ладошки»

(под песню «Моём руки» из мф «Малышарики»)

МР: Грязь мы дружно все отмыли,

А наши встречи-не забыли?

Кто попался нам в пути?

Посчитаем до пяти: (загибаем пальчики)

Жук и ёжик, зайчик, мишка, кукла Милочка-малышка!

Пять случайных встреч прошло.

Получилось…хорошо! (выставляем вперёд большие пальцы)

Всем «спасибо» говорю, «до свидания», «люблю»!(посылает воздушный поцелуй)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.