Технологическая карта урока английского языка для 5 класса «My Family»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 5
Тема урока: My Family
Базовый учебник: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. Английский язык. 5 класс. Москва, « Русское слово», 2012 г.
Цель: сформировать у учащихся умение говорить о семейных отношениях.
Задачи:
образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.
Тип урока: повторение пройденного.
Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.
Оборудование:
для учителя: учебник, аудиокурс к уроку.
для обучающихся: учебники, раздаточный материал Jason`s family.
Цель
этапа
Содержание урока
Формируемые УУД
Результат взаимодействия (сотрудничества)
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I Мотивационно-вступительная часть ( 2 мин)
Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.
Обеспечение мотивации учебной деятельности
1. Greeting.
А) Приветствие учителя
- Goodmorning, children!
Б)Организует диалог между учениками «Приветствие»
2. Сообщение цели урока.
Учитель показывает классу листок с изображением Jason`s family и побуждает класс задать вопрос об именах и возрасте, изображенных людей, помогает учащимся с новыми словами.
Отвечают на приветствие учителя.
Участвуют в диалоге
- Hello, …!
- Hello,…!
- How are you?
- I’m fine, thank you.
Учащиеся, задавая вопросы, приходят к выводу. Что речь пойдет о членах семьи и семейных отношениях
Личностные:
формирование интереса (мотивации) к учению.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим
Настрой на работу на уроке
II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)
1.Pronunciation and vocabulary
2. Speaking
3. Listening and reading
4. Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровье сбережение
5. Grammar, Dialogue
6. Speaking
1. Учебник упр.1 стр.6
Объясняет, что слова в рамке это названия членов семьи. Дает детям прослушать эти слова в аудозаписи, убеждается, что всем понятны слова, ставит аудиозапись снова и просит детей повторить слова.
Акцентирует внимание на звуке «th»
2. Учебник упр.1 стр.6
Указывает на изображении семьи Mandy и просит учащихся подобрать слова из упражнения 1 к людям¸ изображенным на картинке.
3. Учебник упр. 3 стр. 6
Фокусирует внимание детей на картинке и включает аудиозапись
Просит учащихся прочитать текст и постараться запомнить пропущенные слова. Повторно включает аудиозапись
4. Проводит физминутку.
А) Посмотрите птичка bird
Нам пример она дает
Чтобы небо ближе стало
Делай up и делай down
Б) Прибежала кошка cat
тоже хочет дать совет
чтоб как я вам гибкой стать
наклоняйтесь leftandright
В)Игра на внимание
– Я по городу люблю бегать в джинсах цвета … (blue)
- Нам давали на обед помидоры цвета…
- А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета …
- А зеленый мандарин носит шкурку цвета …
- Чернокожий человек по-английски будет…
- По утрам не забывай чистить зубы цвета…
- А медведь смешен, забавен носит шубку цвета …
5. Учебник упр.4 стр.6
Вновь обращает внимание учащихся на диалоги акцентирует его внимание на вопросах и ответах, которые мы используем, когда говорим о человеке или нескольких людях
6. Учебник упр.6 стр.6
Просит учащихся разыграть диалоги в парах. Приглашает одну пару продекламировать свой диалог перед классом
1. Слушают аудиозапись, читают и повторяют слова
Практикуются в произношении звука «th»
2. Подбирают слова к людям, изображенным на картинке, догадываясь об их родственных связях.
3. Слушают аудиозапись и проверяют правильность своих догадок
Смотрят на изображение семьи, снова читают диалог и пишут пропущенные слова в своей тетради. Сравнивают свои ответы, работая в парах.
4. Отгадывают загадки, вспоминают цвета на английском
5. Работают в парах. Задают и отвечают как минимум на 4 вопроса
6. Работают в парах, составляют самостоятельные диалоги
Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.
Познавательные:
отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);
Предметные:
вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи; читать про себя тексты учебников, понимать прочитанное,
сотрудничать в совместном решении проблемы
Регулятивные:
соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
1. Дети учатся дифференцировать звук «th» от похожих звуков
2. Систематизация раннее известной информации по теме, умение формулировать вопросы, обмен мнениями о новой инфомации.
3.Тренировка навыка диалогической речи
4. Релаксация.
5.Тренировка грамматических структур через диалогическую речь
6. Развитие навыка диалогической речи
III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин)
1.Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности
1.Просит нескольких учащихся ответит, что нового они узнали о семьях своих одноклассников
2. Homework, suggestions
Даёт домашнее задание: р.т.упр 1,2 стр.4
3. Summing up. Saying goodbye.
Подводит итог.
- The lesson is over. Bye. See you tomorrow.
1. Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке, нацеливают себя на повторение дома
2.Записывают д/з
3.Прощаются с учителем
Личностные:
освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности
Регулятивные:
оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;
определять материал для повторения дома
Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новых слов по теме