Технологическая карта урока английского языка для 5 класса «My Family»

1
0
Материал опубликован 25 July 2018

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 5

Тема урока: My Family

Базовый учебник: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. Английский язык. 5 класс. Москва, « Русское слово», 2012 г.

Цель: сформировать у учащихся умение говорить о семейных отношениях.

Задачи:

образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Тип урока: повторение пройденного.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.

Оборудование:

для учителя: учебник, аудиокурс к уроку.

для обучающихся: учебники, раздаточный материал Jason`s family.

Цель

этапа

Содержание урока

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно-вступительная часть ( 2 мин)

Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.

Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting.

А) Приветствие учителя

- Good morning, children!

Б)Организует диалог между учениками «Приветствие»

2. Сообщение цели урока.

Учитель показывает классу листок с изображением Jason`s family и побуждает класс задать вопрос об именах и возрасте, изображенных людей, помогает учащимся с новыми словами.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- I’m fine, thank you.

Учащиеся, задавая вопросы, приходят к выводу. Что речь пойдет о членах семьи и семейных отношениях

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

Настрой на работу на уроке

II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)

1.Pronunciation and vocabulary

2. Speaking

3. Listening and reading

4. Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровье сбережение

5. Grammar, Dialogue

6. Speaking

 

1. Учебник упр.1 стр.6

Объясняет, что слова в рамке это названия членов семьи. Дает детям прослушать эти слова в аудозаписи, убеждается, что всем понятны слова, ставит аудиозапись снова и просит детей повторить слова.

Акцентирует внимание на звуке «th»

2. Учебник упр.1 стр.6

Указывает на изображении семьи Mandy и просит учащихся подобрать слова из упражнения 1 к людям¸ изображенным на картинке.

3. Учебник упр. 3 стр. 6

Фокусирует внимание детей на картинке и включает аудиозапись

Просит учащихся прочитать текст и постараться запомнить пропущенные слова. Повторно включает аудиозапись

4. Проводит физминутку.

А) Посмотрите птичка bird

Нам пример она дает

Чтобы небо ближе стало

Делай up и делай down

Б) Прибежала кошка cat

тоже хочет дать совет

чтоб как я вам гибкой стать

наклоняйтесь leftandright

В)Игра на внимание

Я по городу люблю бегать в джинсах цвета … (blue)

- Нам давали на обед помидоры цвета…

- А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета …

- А зеленый мандарин носит шкурку цвета …

- Чернокожий человек по-английски будет…

- По утрам не забывай чистить зубы цвета…

- А медведь смешен, забавен носит шубку цвета …

 

5. Учебник упр.4 стр.6

Вновь обращает внимание учащихся на диалоги акцентирует его внимание на вопросах и ответах, которые мы используем, когда говорим о человеке или нескольких людях

6. Учебник упр.6 стр.6

Просит учащихся разыграть диалоги в парах. Приглашает одну пару продекламировать свой диалог перед классом

1. Слушают аудиозапись, читают и повторяют слова

Практикуются в произношении звука «th»

2. Подбирают слова к людям, изображенным на картинке, догадываясь об их родственных связях.

3. Слушают аудиозапись и проверяют правильность своих догадок

Смотрят на изображение семьи, снова читают диалог и пишут пропущенные слова в своей тетради. Сравнивают свои ответы, работая в парах.

4. Отгадывают загадки, вспоминают цвета на английском

5. Работают в парах. Задают и отвечают как минимум на 4 вопроса

6. Работают в парах, составляют самостоятельные диалоги

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Предметные:

вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи; читать про себя тексты учебников, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы

Регулятивные:

соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

1. Дети учатся дифференцировать звук «th» от похожих звуков

2. Систематизация раннее известной информации по теме, умение формулировать вопросы, обмен мнениями о новой инфомации.

3.Тренировка навыка диалогической речи

4. Релаксация.

5.Тренировка грамматических структур через диалогическую речь

6. Развитие навыка диалогической речи

III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин)

1.Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

1.Просит нескольких учащихся ответит, что нового они узнали о семьях своих одноклассников

2. Homework, suggestions

Даёт домашнее задание: р.т.упр 1,2 стр.4

3. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow.

1. Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке, нацеливают себя на повторение дома

2.Записывают д/з

3.Прощаются с учителем

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные:

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новых слов по теме

Получение и осмысление д/з

Положительное отношение к обучению

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.