12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Теличенко Юлия Ефимовна84
Россия, Амурская обл., Благовещенск

Набор развивающих карточек для игры «Сочини историю»


Пояснительная записка

Содержание карточек направлено на развитие воображения, логического и творческого мышления, речи, расширение кругозора и обогащение словарного запаса. Карточки представляют собой практический материал в виде набора сюжетных картинок. Данная игра может быть интегрирована в различные образовательные области и является полифункциональным средством достижения цели с возможностью применения в различных видах деятельности дошкольников. Карточки предназначены для родителей и воспитателей, могут быть использованы педагогами дополнительного образования дошкольных образовательных учреждений.

Сюжетные картинки в карточках можно менять и добавлять с учетом возраста детей и поставленных целей и задач. Игру «Сочини историю» можно использовать как при индивидуальной работе, как и групповой, в ходе совместной деятельности ребенка и взрослого. Используя наглядный материал в самостоятельной деятельности, дошкольники могут составлять описательные рассказы по картинкам или придумывать сказки.

Инструкция.

Игра «Сочини историю» направлена на развитие самостоятельного словесного и изобразительного творчества ребенка.

В игру входят три двухсторонних карточки и набор сюжетных картин. Картинки крепятся по две штуки на одну сторону при помощи черных уголков.

t1582109783aa.jpg

t1582109783ab.jpg


Далее карточки преобразуются в кубик с рабочими четырьмя гранями и ребенку предлагают при помощи кубиков придумать короткую историю и по желанию нарисовать к ней картину. Для начала можно использовать один кубик, потом выбирать случайно выпавшие изображения из двух или трех кубиков.



t1582109783ac.jpg

t1582109783ad.jpg

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.