Работа с карточками направлена на развитие внимания, зрительной памяти, цветовосприятия, устной речи.
Аудитория: дошкольники, младшие школьники.
Карточки могут использовать в своей работе воспитатели, дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи на индивидуальных, групповых занятиях.
Тематика: одежда.
Карточки покрыты плёнкой при помощи ламинатора. Ребёнок использует маркер на водной основе.
Задание: Рассмотри изображение на карточке. Это свитеры (свитера). Свитер -предмет вязаной одежды для верхней части тела без застёжек, с длинными рукавами и воротником, который облегает шею. В какую погоду нужно носить свитер? Куда его можно надеть? Выбери два одинаковых свитера. Отметь их любым значком (галочкой, крестиком).
Следующие карточки разрезные. На них изображены свитеры с одинаковыми рисунками, но разных цветов и оттенков. Педагог размешивает карточки.
Задание: Найти свитеры с одинаковым рисунком. Чем они отличаются?
Задание можно усложнить. Педагог размешивает карточки и переворачивает их изображением вниз.
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ
При создании карточек использовались изображения из интернета.
Горбачёва Марина Юрьевна
Дементьева Ирина Михайловна
Перминова Елена Федоровна
Дементьева Ирина Михайловна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Дементьева Ирина Михайловна
Горбачёва Марина Юрьевна
Дементьева Ирина Михайловна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Дементьева Ирина Михайловна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Дементьева Ирина Михайловна