12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Вренева Елена Петровна522 Россия, Москва, Москва Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Набор развивающих карточек для профилактики оптической дисграфии
У детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушением зрения, ДЦП, СДВГ и рядом других нарушений развития существуют проблемы с оптико-пространственной ориентировкой, произвольным вниманием, самоконтролем. Это приводит в дальнейшем к нарушениям письменной речи: зеркальному письму, смешиванию букв, отличающихся наличием или отсутствием дополнительных элементов (п-т, л-м, и-ш, А-Л, ш-щ, и-ц и др.) или направлением элементов (Е-З, б-д). Такие проблемы бывают достаточно стойкими, ведут к снижению усвоения программы и,как следствие, к школьной дезадаптации. Учитывая, что доля детей с ОВЗ и группой риска может достигать 10-15% и более, профилактика нарушений письменной речи является важной задачей в дошкольном возрасте.







Комментарии (1)
