12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сопронюк Мария Александровна1376
Мой взгляд на Мир, окружающий нас, весьма разнообразен и противоречив. Всё что не делается- всё к лучшему. Встретив на пути препятствия, мы стараемся их преодолеть, это нас закаляет, делает сильнее, выносливее.
Россия, Калужская обл., п. Товарково
Материал размещён в группе «Воспитателям в помощь)»

Пояснительная записка

НОД: Развитие речи. Познавательное развитие.

Тема: «Домашние и дикие животные»

Возраст: 2 года - 3 года

Разработала: воспитатель Сопронюк М.А.

Ожидаемые результаты: сформированное представление о домашних и диких животных (где обитают, характерные особенности.) Закрепление умений детей классифицировать животных на домашних и диких. Обогащение словарного запаса. Развитие речи, мелкой моторики, памяти, внимания, мышления, тактильной памяти.

Инструкция по использованию пособия. Время работы 3-5 минуты на каждую игру.

Игра «Кто, где живет?» Цель: Закрепление умений детей классифицировать животных на домашних и диких.

Расставь животных кто, где живет: домашних во дворе возле дома, диких на поляне возле ёлки.

Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного падежа существительных единственного числа.

У медведицы - … (медвежонок). У лисицы - … (лисенок). У белки - … (бельчонок). У волчицы - … (волчонок). У ежихи - … (ежонок). У зайчихи - … (зайчонок).

Игра «Назови по порядку» Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме.

На животных посмотри и их запомни. Я всех их уберу. Ты по порядку вспомни (3-5 животных), назови и расставь.

Игра «Подбери словечко» Цель: учить детей подбирать и называть слова-признаки, слова-действия.

Медведь (какой?) … (бурый, косолапый, неуклюжий). Волк (какой?) … (серый, зубастый, злой). Заяц (какой?) … (длинноухий, трусливый, пугливый). Лиса (какая?) … (хитрая, рыжая, пушистая). Медведь (что делает?) … (спит, переваливается, косолапит). Волк (что делает?) … (воет, убегает, догоняет). Лиса (что делает?) … (выслеживает, бежит, ловит).

Игра «Узнай зверя по описанию» Цель: учить детей узнавать животных по описанию; развивать мышление и речь детей.

- Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.) Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.) Серый, злой, голодный. (Волк.) Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.) Проворная, запасливая, рыжая. (Белка.)

Игра «Кто как голос подает?» Цель: познакомить детей, какие голоса подают животные.

Скажите, как подают голос звери? Что делает корова - …(мычит). Что делает кот - …(мяукает). Что делает собака -…(лает). Что делает волк - …(воет). Что делает лиса - … (тявкает). Что делает медведь - … (ревет). Что делает белка - … (цокает). Что делает лягушка - …(квакает).

t1642224093aa.gif

t1642224093ab.gif




Опубликовано в группе «Воспитателям в помощь)»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Трефилова Раиса Поликарповна, 25.03.22 в 14:47 1Ответить Пожаловаться
Мария Александровна, поздравляю с победой в конкурсе «Моё авторское наглядное пособие»!

Сопронюк Мария Александровна, 25.03.22 в 19:04 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Раиса Поликарповна, за поздравления. Очень приятно.

Отредактировано 25-03-2022 19:05

Юдина Валентина Николаевна, 25.03.22 в 15:49 1Ответить Пожаловаться
Мария Александровна, поздравляем с победой в конкурсе!!!
Сопронюк Мария Александровна, 25.03.22 в 19:05 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за поздравления, Валентина Николаевна.
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.03.22 в 19:07 0Ответить Пожаловаться
С Победой! Так держать!!

Сопронюк Мария Александровна, 25.03.22 в 19:43 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за ваше внимание и поддержку. Спасибо за поздравление.
Галина Владимировна, 25.03.22 в 19:49 0Ответить Пожаловаться
Мария Александровна! С победой в конкурсе! Творческих успехов и новых идей!

Сопронюк Мария Александровна, 26.03.22 в 05:05 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Галина Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.