12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Исаева Лиана Вахтанговна513 Мне 66 лет. Преподаю свой любимый предмет вот уже 45 лет. Окончила Балашовский государственный педагогический институт в 1977 году. Учитель высшей категории. Россия, Саратовская обл., Ртищево Материал размещён в группе «Викторины» |
Наглядное пособие по теме "Правописание суффиксов имён существительных -ЕК, -ИК".
Пояснительная записка.
Тип урока – открытие новых знаний.
Требуемые для работы знания и умения ребенка: умение осуществлять логические действия сравнения, анализа, обобщения; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; строить рассуждение.
Ожидаемые результаты: учащиеся научатся применять изученные способы проверки суффиксов имён существительных –ек /-ик- при написании слов, аргументированно доказывать своё мнение.
Плакат был создан по мотивам любимого мною мультфильма «Вовка в тридевятом царстве».
Есть в нём такой эпизод: стоит Вовка у заветных дверей царства. Хотел войти – но не тут-то было! Закрыта дверь на замок. Казалось бы, рядом висит ключ – бери и открывай! НО… открыть дверь сможет только тот, кто правильно напишет слова ключик и замочек.
Вот где понадобилось правило, которое Вовка никак учить не хотел. Думал он, думал и вспомнил: надо изменить слово, в форму родительного падежа поставить! Давайте и мы так сделаем!