12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Исаева Лиана Вахтанговна513
Мне 66 лет. Преподаю свой любимый предмет вот уже 45 лет. Окончила Балашовский государственный педагогический институт в 1977 году. Учитель высшей категории.
Россия, Саратовская обл., Ртищево
Материал размещён в группе «Викторины»

Наглядное пособие для объяснения нового материала по теме «Правописание суффиксов имён существительных –ЕК, -ИК», 6 класс, русский язык.

Пояснительная записка.

Тип урока – открытие новых знаний.

Требуемые для работы знания и умения ребенка: умение осуществлять логические действия сравнения, анализа, обобщения; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; строить рассуждение.

Ожидаемые результаты: учащиеся научатся применять изученные способы проверки суффиксов имён существительных –ек /-ик- при написании слов, аргументированно доказывать своё мнение.

Плакат был создан по мотивам любимого мною мультфильма «Вовка в тридевятом царстве».

Есть в нём такой эпизод: стоит Вовка у заветных дверей царства. Хотел войти – но не тут-то было! Закрыта дверь на замок. Казалось бы, рядом висит ключ – бери и открывай! НО… открыть дверь сможет только тот, кто правильно напишет слова ключик и замочек.

Вот где понадобилось правило, которое Вовка никак учить не хотел. Думал он, думал и вспомнил: надо изменить слово, в форму родительного падежа поставить! Давайте и мы так сделаем!

t1641035332aa.jpg

Опубликовано в группе «Викторины»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.