Наставничество как ступень профессионального роста для обоих участников пары педагог-педагог
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Наставничество как ступень профессионального роста для обоих участников пары педагог-педагог
Наставничество одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации молодых педагогов, которая способствует повышению их профессиональной компетентности
Польза для наставляемого молодой педагог лучше адаптируется в педагогической среде, процесс его профессионального становления ускоряется; наставляемый получает методическую помощь, чтобы творчески использовать передовой педагогический опыт в своей работе; у него формируются навыки ведения документации, подготовки отчетности и сбора материалов для портфолио.
Польза для наставника наставник открывает для себя новые перспективы профессиональной деятельности; педагогический коллектив больше уважает и доверяет педагогу, побывавшему в роли наставника; наставник учится у наставляемого современным технологиям обучения, стилям педагогического общения и др.
Формы взаимодействия с наставляемым и содержание Консультации по осуществлению трудового процесса. Посещение молодым педагогом занятий наставника. Посещение занятий молодого педагога наставником. Совместное дело. Методические консультации.
Совместное проведение занятий
Совместное проведение занятий
Совместное проведение занятий
Особенности совместных занятий: • оба педагога координируют свои действия и проводят совместное обучение, играя при этом активную роль; • педагоги обеспечивают полное вовлечение всех обучающихся, что не всегда возможно в работе одного педагога со всей группой; • разнообразная по составу группа, позволяет педагогам эффективно реагировать на различные потребности обучающихся.
Похожие публикации
Елена Алексеевна
Розова Ольга Сергеевна
Селиванова Галина Геннадьевна