СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Аникеенко Наталья Владимировна3352
Учитель английского языка МОУ "Школа №60 города Донецка"

Наталья Владимировна Аникеенко

учитель английского языка

МОУ «Школа № 60 города Донецка»

                                                                                                           г. Донецк

BINGO!

(ЛОТО “SEASONS”)

Тип игры: лото

Игра состоит из 12 карт лото, по 3 карты на каждое время года.

Технологический прием: сорбонки

Сорбонка – это двусторонняя карточка, названная в честь парижского университета. На одной стороне карточки – предложение, описывающее время года на английском языке, на другой – русский эквивалент.

Количество сорбонок – 36, по три для каждой карты лото.

Класс: 6 – 7

(При сетке часов иностранного языка в неделю:

2 - 4 классы – 1 час

5 класс – 2 часа

6 - 7 классы – 3 часа)

Если количество часов иностранного языка в неделю больше, то с игрой справятся учащиеся 5 класса, а в 7 классе можно будет использовать лото для повторения темы «Времена года».

Цели:

1. Развитие навыков монологической речи на уровне связного высказывания по теме «Времена года».

2. Развитие интереса к изучению иностранного языка.

3. Развитие памяти и концентрации внимания.

4. Формирование умений самоконтроля и взаимоконтроля.

Формирование УУД

Познавательные УУД: формирование навыков аудирования, чтения и устной речи.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства; взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: планировать решение учебной задачи, выстраивать последовательность необходимых операций, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, оценивать свой результат.

Личностные УУД: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; осознание своих трудностей и стремление их преодолевать.

Ход игры

Игра подразделяется на 2 этапа.

I этап (Введение лексического материала): Ведущий держит сорбонки так, чтобы игроки не видели ни английского, ни русского варианта предложения; читает фразу на английском языке. Игрок, по мнению которого, русский эквивалент этой фразы находится на его карте лото, поднимает руку и говорит фразу на русском языке. Если русский эквивалент был подобран верно, игрок получает сорбонку и кладет ее на нужный квадрат карты лото. Если игрок ошибся, сорбонку он не получает. Когда один из игроков заполнит сорбонками все поле карты лото, он говорит «Bingo!» и читает все предложения на своей карте на английском языке. На этом игру можно закончить, или можно продолжить, пока все игроки не заполнят игровые карты лото.

II этап (Активизация лексического материала): Ведущий держит сорбонки так, чтобы игроки не видели ни английского, ни русского варианта предложения; читает фразу на русском языке. Игрок, у которого эта фраза находится на его карте лото, поднимает руку и говорит английский эквивалент этой фразы. Если английский эквивалент был воспроизведен верно, игрок получает сорбонку и кладет ее на нужный квадрат карты лото. Если игрок ошибся, сорбонку он не получает. Когда один из игроков заполнит сорбонками все поле карты лото, он говорит «Bingo!» На этом игру можно закончить, или можно продолжить, пока все игроки не заполнят игровые карты лото. После этого, игроки пытаются воспроизвести английские предложения без опоры, описывая время года.

Способы игры

Индивидуальная игра: учащийся работает самостоятельно и проверяет себя сам.

Игра в малых группах (по 4 человека): 1 ведущий и 3 игрока. Несколько групп работают одновременно. У каждой группы свое время года. Учитель переходит от группы к группе и следит за правильностью выполнения задания.

Работа со всей группой: учитель выступает в роли ведущего. Этот способ игры требует большего количества времени.

Изготовление атрибутов игры

1.Для создания игры нужно распечатать файл "Материалы для создания игры."

2. Карты лото и сорбонки лучше распечатать на плотной бумаге или картоне. 

3. Сорбонки распечатываются с двух сторон: на одной английский, на другой русский вариант, и разрезаются по линиям на квадраты.


Материалы для создания игры
DOC / 2.62 Мб

 


6 класс играет в игру "Bingo." I Этап игры

 

6 класс. Вторая малая группа

7 класс. II этап игры

 

При изготовлении игры использовались:

https://kidsvisitor.com/media/event_images/5e/32/5e32be27adf92098d7b00907e08dc62b69a6d32b.jpeg

http://www.poetryclub.com.ua/upload/poem_all/00711507.jpg

http://crosti.ru/patterns/00/01/32/6ecd203d46/picture.jpg

https://cdn3.imgbb.ru/user/72/727876/0d1d5685fd1d4f0bf5db04494aa84c46.jpg

http://4put.ru/pictures/max/1097/3370287.jpg

http://www.studmed.ru/docs/static/8/f/5/3/1/8f531bf05e3.jpg

https://zakazposterov.ru/fotooboi/z/fotooboi-412-072-peyzaj-s-osennim-solntsem-zakazposterov-ru_z.jpg

https://dytpsyholog.files.wordpress.com/2015/03/d0bdd0b0-d0b3d0bed0bbd0bed0b2d0bdd1832.jpg

http://crosti.ru/patterns/00/0a/45/4e41126543/preview.jpg

http://hovrashok.com.ua/images/Dec/22/71c097f7fa2f17c18bbc74e4ad68ed4a/mini_6.jpg

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0dc3/0007e97a-40d8c10e/hello_html_m2e47cbff.jpg

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.