Настольная игра на английском языке " В поисках знаний"

1
0
Материал опубликован 3 March

Пояснительная записка к презентации

Правила настольной игры «В поисках знаний»

Количество игроков: от 2-8

Игра начинается с любого угла игрового поля. Ходы осуществляются по часовой стрелке по маленьким клеточкам, включая угловые. При попадании на клетки Prison (тюрьма) и Canteen (столовая) игрок пропускает ход.

При попадании на клетки Post Office (почта) и Bank (банк) участник берет карточку –лотерею и выполняет то действие, которое там написано.

Поле разделено на 4 сектора. Сектор розового сундука, сектор желтого сундука, сектор голубого сундука и сектор зеленого сундука. При попадании на маленькую клетку участник вытаскивает карточку с названием темы из сундука соответствующего сектора. Он должен назвать 3 слова на английском языке на заданную тему. Другие участники повторять его слова не могут. Если задание выполнено верно, то участник помещает на эту клетку кристалл (У каждого участника кристаллы своего цвета). Если участник не выполняет задание, то права поместить кристалл у него нет. Он остается на пустой клетке.

Задача- составить ряд из 3 стоящих рядом кристаллов одного цвета.

Важно- Если на одну клетку встает несколько участников, последний, кто называет 3 слова по теме может убрать стоящий там кристалл и поместить кристалл своего цвета.


Желаем удачи!

Предварительный просмотр презентации

ТЕМА ПРОЕКТА Настольная игра на английском языке «В поисках знаний» Панарина Юлия Геннадьевна, Панарин Дамир Дмитриевич г.Пермь Номинация Образовательная настольная игра

РЕШАЕМАЯ ПРОБЛЕМА (АКТУАЛЬНОСТЬ) В настоящее время возрастает интерес к изучению английского языка. На уроках английского языка в школе мало времени на усвоение новой лексики. В домашних условиях лексика не закрепляется, что пагубно сказывается на пополнении словарного запаса.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Разработать собственную дидактическую игру для лучшего запоминания английской лексики. ЗАДАЧИ: 1.Узнать мнение учащихся и учителей о применении игры на уроке. 2.Изучить настольные игры (бродилки). 3.Исследовать лексический материал с 1-4 класс в курсе английского языка. 4.Составить список основных тем, которые изучаются в начальной школе. 5.Разработать игру, оформить её.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЕГО НОВИЗНА Игра – ведущий вид деятельности младших школьников. Помогает формировать положительное отношение ребёнка к сверстникам и учебному материалу. Введение новых ФГОС влечёт за собой изменение в подходе к обучению.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Игра направлена на учащихся 2-5 классов. Учащиеся по учебникам Sport light изучили все темы, которые используются в игре. Учащиеся по учебникам Rainbow не изучали тему «Одежда», могут возникнуть проблемы.

КРАТКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ/РАЗРАБОТОК ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА, ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ АНАЛОГОВ Аналог Характеристика 1 Характеристика 2 Наш продукт Игра на английском языке Бродилка + актуализация знаний Незнайка на луне Игра на русском языке Бродилка …

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, МАТЕРИАЛЫ 1.Игровое поле. 2.Кристаллы. 3.Карточкаи с темами в сундуке. 4.Карточки «лотерея». 5.Карта – подсказка с переводом. 6.Словари. 7.Секундомер. 8.Фишки. 9.Кубик.

Этап 1 Игровое поле Этап 2 Текст Карточки с заданиями «лотерея» + темы Этап 3 Работа над Работа над фишками Этап 4 Игра с одноклассниками Этап 5 Внесение корректировок ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ПРОЕКТА И ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

МОДЕЛЬ/ МАКЕТ/ ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ:

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.