Настольная игра «Найди картинку по адресу»
Настольная игра «Найди картинку по адресу».
Автор игры Белова Ольга Николаевна.
Предмет: логопедия (совершенствование пространственных представлений, коррекция звукопроизношения детей дошкольного возраста.
Игра рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.
Цель игры: Научить детей ориентироваться на плоскости листа, автоматизировать поставленные звуки на уровне слова, словосочетания и предложения.
Задачи:
Закрепить умение определять правое и левое направление в пространстве.
Упражнять в ориентировке на листе бумаги.
Закрепить в речи, поставленный звук.
Оборудование: лист, расчерченный на клетки, набор картинок на звук (Л), стрелочка.
Предполагаемый результат: ребенок закрепит правое, левое направление в пространстве, научится ориентироваться на листе бумаги, закрепит поставленный звук в речи.
Ход игры:
Играть могут 2-3 ребенка.
Картинки разложены на листе. Стрелка находится под листом.
Ведущий задает инструкцию:
-Найди картинку, которая находится по следующему адресу:
-4 клетки вверх (пчела).
-2 клетки вверх, одна вправо (стул).
-3 клетки вверх, 2клетки вправо (юла).
- 1 клетка вверх, одна влево (мыло).
-3 клетки вверх, 3 клетки влево (волк).
Картинки можно раскладывать в разные клетки, можно использовать картинки на разные звуки, с найденными картинками дети составляют предложения.
Достигнутый результат: в результате игры у ребенка сформирована ориентировка на листе бумаги, автоматизировался звук в речи, ребенок поупражнялся в составлении предложений.
Эту игру предлагаю использовать в виде нераскрашенных картинок, благодаря этому у ребенка совершенствуется мелкая моторика.
|
||
|
||
|
|
|