12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кравченко Галина Петровна270
Россия, Краснодарский край, Станица Батуринская
4

Развивающая настольная игра «Узнай сказку по картинке?»



Развивающая настольная игра «Узнай сказку по картинке?»

 Автор воспитатель МБДОУ ДСКВ № 21 «Елочка» Кравченко Галина Петровна


дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина
PPTX / 4.75 Мб

Цель: Закреплять у детей знания по сказкам А. С. Пушкина

Задачи: Учить узнавать по картинкам, из какой сказки А. С. Пушкина герой, предмет, природный объект.

Закреплять названия сказок А. С. Пушкина.

Развивать память, речь, внимание, мышление.

Воспитывать интерес и любовь к сказкам А. С. Пушкина.

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В игре используются картинки с изображением предметов, животных, природных явлений из сказок А. С. Пушкина. В игре может принимать участие как один ребёнок, так и вся группа. Игру придумала сама для закрепления знаний детей по сказкам А. С. Пушкина. Для развития интереса к игре появилось несколько вариантов.

Правила игры.

1.Вариант: Ведущий показывает картинку, и предлагает детям сказать, что на ней изображено и из какой сказки А. С. Пушкина этот предмет, животное, природное явление. (Например, ведущий показывает картинку, на которой нарисовано корыто, ребёнок говорит, что это корыто, из сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»)

2.Вариант: Картинки перевёрнуты изображением вниз. Ребёнок берёт любую картинку, называет, что на ней и сказку А. С Пушкина из которой этот предмет, животное или природное явление. (Например, картинка с изображением собаки, игрок называет, что это собака, сказка А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»)

3.Вариант: По типу игры «Что лишнее?». Выкладываются картинки, две или три из которых из одной сказки , а одна картинка из другой. Дети определяют, что лишнее и почему. (Например, картинки: лебедь, белка, муха, рыбка, лишняя рыбка, так как остальные картинки из «Сказки о царе Салтане», а рыбка из «Сказки о рыбаке и рыбке»)

4.Вариант: «Подбери картинку к сказке» Ведущий предлагает игрокам выбрать картинки из определённой сказки А. С Пушкина. (Например, картинки из «Сказки о рыбаке и рыбке», ребята выбирают корыто, рыбку.)

5. Вариант: «Вспомни отрывок из сказки» Игрок берёт картинку, говорит, что или кто это и читает об этом отрывок из сказки А. С. Пушкина. (Например, картинка с изображением месяца, читает отрывок «Месяц, месяц, мой дружок»)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.