Развивающая настольная игра «Узнай сказку по картинке?»

4
0
Материал опубликован 14 February 2018 в группе

Пояснительная записка к презентации

Развивающая настольная игра «Узнай сказку по картинке?»

 Автор воспитатель МБДОУ ДСКВ № 21 «Елочка» Кравченко Галина Петровна


дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина
PPTX / 4.75 Мб

Цель: Закреплять у детей знания по сказкам А. С. Пушкина

Задачи: Учить узнавать по картинкам, из какой сказки А. С. Пушкина герой, предмет, природный объект.

Закреплять названия сказок А. С. Пушкина.

Развивать память, речь, внимание, мышление.

Воспитывать интерес и любовь к сказкам А. С. Пушкина.

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В игре используются картинки с изображением предметов, животных, природных явлений из сказок А. С. Пушкина. В игре может принимать участие как один ребёнок, так и вся группа. Игру придумала сама для закрепления знаний детей по сказкам А. С. Пушкина. Для развития интереса к игре появилось несколько вариантов.

Правила игры.

1.Вариант: Ведущий показывает картинку, и предлагает детям сказать, что на ней изображено и из какой сказки А. С. Пушкина этот предмет, животное, природное явление. (Например, ведущий показывает картинку, на которой нарисовано корыто, ребёнок говорит, что это корыто, из сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»)

2.Вариант: Картинки перевёрнуты изображением вниз. Ребёнок берёт любую картинку, называет, что на ней и сказку А. С Пушкина из которой этот предмет, животное или природное явление. (Например, картинка с изображением собаки, игрок называет, что это собака, сказка А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»)

3.Вариант: По типу игры «Что лишнее?». Выкладываются картинки, две или три из которых из одной сказки , а одна картинка из другой. Дети определяют, что лишнее и почему. (Например, картинки: лебедь, белка, муха, рыбка, лишняя рыбка, так как остальные картинки из «Сказки о царе Салтане», а рыбка из «Сказки о рыбаке и рыбке»)

4.Вариант: «Подбери картинку к сказке» Ведущий предлагает игрокам выбрать картинки из определённой сказки А. С Пушкина. (Например, картинки из «Сказки о рыбаке и рыбке», ребята выбирают корыто, рыбку.)

5. Вариант: «Вспомни отрывок из сказки» Игрок берёт картинку, говорит, что или кто это и читает об этом отрывок из сказки А. С. Пушкина. (Например, картинка с изображением месяца, читает отрывок «Месяц, месяц, мой дружок»)

Предварительный просмотр презентации

Развивающая настольная игра «Узнай сказку по картинке?» Презентация воспитателя МБДОУ ДСКВ № 21 «Елочка» Кравченко Галины Петровны

Цель: Закреплять у детей знания по сказкам А. С. Пушкина Задачи: Учить узнавать по картинкам, из какой сказки А. С. Пушкина герой, предмет, природный объект. Закреплять названия сказок А. С. Пушкина. Развивать память, речь, внимание, мышление. Воспитывать интерес и любовь к сказкам А. С. Пушкина.

«Узнай сказку по картинке?»

«Что лишнее?»

«Что лишнее?»

«Что лишнее?»

«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» «Подбери картинку к сказке»

Сказка о царе Салтане… «Подбери картинку к сказке»

"Месяц месяц,мой дружок,позолоченный рожок! Ты встаешь во тьме глубокой белолицый, светлоокий,и обычай твой любя звёзды смотрят на тебя...." «Вспомни отрывок из сказки»

Ель растет перед дворцом, А под ней хрустальный дом; Белка там живет ручная, Да затейница какая! Белка песенки поет Да орешки все грызет… «Вспомни отрывок из сказки»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.