Настольная музыкально-дидактическая игра для развития тембрового слуха для детей младшего дошкольного возраста «Узнай инструмент»

4
0
Материал опубликован 25 March 2020

Настольная музыкально-дидактическая игра для развития тембрового слуха для детей второй младшей группы « Узнай инструмент».

​​​​​​​Вариант № 1

t1583916025aa.jpg

Вариант

Задачи


Правила: организационные, дисциплинарные

Игровая задача

Игровое правило

Игровые действия

Атрибуты

Результат

Вариант 1.

Дидактические:

Упражнять детей в названии и различении звучания контрастных инструментов (колокольчик, бубен,треугольник погремушка,барабан).

Развивающие: Развивать у детей произвольность слухового и зрительного внимания.

Организационные правила:

Ведущий и трое играющих.

Место игры: группа или музыкальный зал.

Ведущий игры: Педогог.

Дисциплинарные правила:

Во время игры внимательно слушать звучание инструмента. Не мешать товарищу .

Игровое правило:

Игрокам: При правильном ответе игрок показывает нужную картинку.


Игровая задача::

Поиграй со мной! Послушай на каком инструменте я сыграю и подбери картинку с изображением этого инструмента.

Ведущий играет на инструменте за ширмой. На вопрос ведущего: «На чем я играю?»,игрок показывает картинку, на которой изображены музыкальные инструменты, называет инструмент. Выигрывает тот кто правильно показал картинок больше других игроков.

Картинки с изображением музыкальных инструментов (колокольчик, дудочка, барабан, погремушка,треугольник) Ширма, музыкальные инструменты.

Ребёнок выиграл.Называет и различает звучание контрастных инструментов.

Внимательно слушал звуки муз.инструмента,правильно подобрал и назвал соответствующую картинку. Не мешал товарищу.

Настольная музыкально-дидактическая игра для развития тембрового слуха для детей средней группы.

« Инструментальное лото»

Вариант № 2

t1583916025ab.jpg

Вариант

Задачи


Правила: организационные, дисциплинарные

Игровая задача

Игровое правило

Игровые действия

Атрибуты

Результат

Вариант 2.

Дидактические:

Различать выразительность звучания инструментов (колокольчик,баян, барабан,погремушка, металлофон,треугольник,гармошка губная,бубен,ложки).


Развивающие: Развитие наглядно- образного мышления.

Организационные правила:

Ведущий и двое, трое играющих.

Место игры: группа или музыкальный зал.

Ведущий игры: Педогог.

Дисциплинарные правила:

Во время игры внимательно слушать звучание инструмента. Не мешать товарищу отвечать, не подсказывать, класть фишку только на определенное место(картинку).

Игровое правило:

Игрокам: При исполнении инструмента игрок кладёт фишку на картинку с изображением муз.инструмента.-


Ведущему: При неправильном ответе у игрока забирает фишку. Выиграл тот игрок кто быстрее всех закрыл свою карточку.

Игровая задача: Поиграй со мной! Послушай какой инструмент будет звучать.Найди нужную картинку и отметь фишкой.Слущай дальше и постарайся закрыть свою карточку первым.

Ведущий играет за ширмой на инструменте, На вопрос ведущего: «На чем я играю?» игрок выбирает нужную картинку (на которых изображены инструменты) и кладёт фишку на эту картинку. Выиграл тот игрок,кто быстрее всех закрыл свою карточку.

Ширма, за ней музыкальные инструменты:

(колокольчик,баян, барабан,погремушка, металлофон,треугольник,гармошка губная,бубен,ложки).

Можно использовать магнитофон с записями этих музыкальных инструментов.

Ребёнок выиграл. Различает звучание контрастных инструментов.Внимательно слушал звуки музыкального инструмента, правильно подобрал и положил фишку на соответствующую картинку, закрыл свою карточку первым. Не конфликтовал в процессе взаимодействия с другими игроками.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации