12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Марина60

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №18 «Ласточка»






Музыкально – дидактическая игра


«Помоги Маше»

(для детей младшего дошкольного возраста)

t1616828237aa.jpg











Автор: Юдина М. Ю.

музыкальный руководитель



2021 год

г. Камень - на - Оби

Цель: воспринимать и различать звучание высокого, среднего и низкого регистра.


Задачи:

1). Развивать звуковысотный слух;

2). Развивать музыкальную память;

3). Развивать фантазию и образное мышление;

4). Развитие коммуникативных навыков.


Игровой материал:

1). Картинка с изображением Маши, дерева и птенцов;

2). Картинка с изображением Маши и дерева без птенцов;

3). Три фишки с изображением птенцов.


Ход игры


Музыкальный руководитель предлагает детям вспомнить мультфильм «Маша и медведь».

Музыкальный руководитель: (обращается к детям). Посмотрите, в волшебном музыкальном лесу мама-птица свила три гнезда для своих трех птенцов-звуковичков. Послушайте, как они поют: низко, чуть выше и высоко (фью-фью...).

Когда мама-птица улетела, птенцы-непоседы так весело резвились и щебетали, что выпали из своих гнезд. Жаль, что летать они пока не научились. Мимо проходила девочка Маша, которая решила помочь птенцам попасть в свои гнезда.

Музыкальный руководитель рассказывает детям стихотворение о том, что Маше надо помочь вернуть птенчиков на место. Для этого нужно отгадать музыкальные загадки.

Но только вот она никак не может определить, в каком именно гнезде должен сидеть каждый птенец. Давайте поможем Маше!

Отдельные звуки или мелодия проигрываются в разных регистрах. Если слышим высокие звуки, птенчика нужно положить в гнездо на верхней ветке, если низкие звуки – в гнездо на низкой ветке, слышим средние звуки – кладем птенца в гнездо посередине. Дети угадывают музыкальную загадку и кладут карточку с птенчиком на соответствующее место.


Стихотворение:

Плачет Маша: «Как же быть? Птенчики упали!»

Просит Маша, вас, ребята, чтобы помогали.

Как их в гнездышко вернуть, звуки нам подскажут

И дорогу птенчикам в гнездышко укажут.

Если очень низкий звук с вами мы услышим,

Птенчика тогда посадим в гнездышко пониже.

Если же высокий звук мы сейчас услышим,

Птенчика тогда кладем в гнездышко повыше.

Ну, а если, дети, средний звук услышим

Смело птенчика положим мы посередине.















ПРИЛОЖЕНИЕ

t1616828237ab.jpg

t1616828237ac.jpg

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.