12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ивагина Надежда Петровна576
Педагогическая деятельность - более 17 лет. Зам.директора по УВР. Преподаватель учебных дисциплин в области искусства.
Россия, Еврейская АО, Биробиджан
Материал размещён в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!»

Натюрморт в технике «сухая кисть»

t1643261052aa.jpg

Краска растирается на холсте или бумаге и наносится таким образом, чтобы создавался своеобразный графический эффект. Техника применима к любым материалам: масло, акрил, гуашь, акварель, пастель и т.д. Кисть лучше использовать синтетику или щетину.

Натюрморт выполняла масляной краской на бумаге плотностью 210 грамм. Масляная краска быстро проникает в бумагу и быстро сохнет благодаря тому, что не используется разбавитель, масло или лак. При этом, «живописный слой» сухой кистью лучше писать тонким слоем. Если требуется высветлить или убрать лишние детали и тон, то используем обычный ластик. Для того, чтобы линии стирания были тонкие, ластик подрезаем уголком. Также можно использовать клячку. Работу выполняем сразу с нанесения краски, без предварительного эскиза. Изначально, выдавливаю небольшое количество масляной краски на палитру (картон или плотную бумагу), затем набираю цвет на кисть и начинаю на палитре растушевывать, до тех пор, пока не будет тонкого, легкого слоя (т.е. убираем все излишки краски). Далее, такой слегка «подсушенной» кистью переходим к работе на приготовленный формат. Намечаем предметы и постепенно наносим краску на бумагу, усиливая тон.


Опубликовано в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.