12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Стаенная Клавдия Владимировна28
Материал размещён в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»
2

Непосредственно образовательная деятельность: «Путешествие по странным островам» по сказкам А. С. Пушкина»



Уважаемые коллеги

Предлагаю вашему вниманию

непосредственно образовательную деятельность

«Путешествие по странным островам»

по сказкам А. С. Пушкина.

(Старший возраст)

Слайд (переключить)

 

 

 

Педагог. Здравствуйте ребята! Я рада всех вас видеть. Я вижу, что у вас сегодня хорошее настроение, и меня тоже прекрасное настроение. Ребята, сегодня у нас гости. Давайте поприветствуем наших гостей и подарим друг другу улыбки. (Дети приветствуют)

Как приятно видеть улыбающихся друзей…

ПИСМО Слайд (переключить письмо)

Друзья мои, со мной вчера произошла необычная история. Я в ноутбуке открыла почту, чтобы проверить, и обнаружила необычное письмо.

Не могу понять, от кого мне пришло письмо?

Слайд. (Смайлики приветствуют и говорят)

 

 

 

Ребята, акая загадочная карта, все зашифровано.

Вам хочется расшифровать карту?

Слайд. (Смайлики продолжают говорить, как нужно попасть на остров)

Дети подходят по очереди к зеркалу

и проговаривают волшебные слова.

«Сим-салабим».

 

 

 

Ребята, куда мы попали?

На «Острове Непонятных Картинок?».

Ребята, какие эмоции изображены на картинках?

Чем они отличаются друг от друга? (Ответы детей)

«радость» - веселые глаза» слегка прищурены, уголки губ приподняты вверх, выражение лица веселое,

«грусть» - глаза смотрят вниз, и сдвинуты к переносице, уголки рта опущены вниз,

«страх» - брови высоко подняты, глаза широко раскрыты, рот приоткрыт;

«злость» - брови нахмурены, глаза смотрят из-под бровей, губы плотно сжаты.

Педагог. Ребята, мы охарактеризовали эмоции и можем поиграть в игру «Угадай эмоцию».

Но чтобы показать эту эмоцию, надо подумать как ее изобразить чтобы остальные дети понимали, какая это эмоция, а для этого один из вас зайдет в «волшебную комнату для вхождения в образ», в комнате вы увидите разные картинки с эмоциями, посмотрите на одну из них , изобразите ее в зеркале, которое там находится и в окошко нам покажете а мы с ребятами угадаем, какую эмоцию вы переживает и изображаете. Договорились? Слайд.

 

 

игру: «Кактус и ива».

Сложные задания были для вас?

А еще поиграем?

Игра «Кактус и ива» - мы будем во время игры изображать кактуса и иву

Кактус

Ох остры твои иголки
Облетают даже пчелки,

Ты колючки распустил

Никого не подпустил!

Какой кактус – колючий, сильный, гордый: (Ответы детей)

Ива

Ива нежная, игрива

Ты печальна словно дива

Веточки все опустила

Листиками шевелила.

Какая Ива – нежная. Спокойная, наклонившаяся, тихая…(Ответы детей)

под музыку, мы с вами будем двигаться по залу.

По моей команде «Кактус» - Ива вы останавливаетесь изображая то что я назову.

Слайд.

 

Слайд.

 

Ребята, мы разобрались в эмоциях отлично, изображали с вами – кого?

Давайте друг другу поаплодируем.

И островок раскрылся.

И для того чтобы наше путешествие было успешным, какие эмоции оставим на этом острове.

Как вы думаете «страх» и «злость» нам в путешествии пригодятся?

(Ответы детей)

Вот пусть они и остаются на острове. А мы продолжим путешествие…

Слайд с картой


 

 

 

 

Что вы видите, смайлики нам предлагают средства передвижения, есть поезд, метла и ковер-самолет, и даже насекомые.

Как вы думаете, на каком волшебном средстве передвижения нам лучше, быстрее и безопаснее, передвигаться? (Ответы детей)

Метла – мы все не вместимся.

Поезд – медленно

Ковер самолет – А не безопасно? Ведь можно упасть с высоты.

Шмель – как интересно? Какую же сказку мне напоминает шмель.

Кто превратился в шмеля и перелетел Океян? А кто превратил князя Гвидона?

Тут он очень уменьшился
И шмелем оборотился,
Полетел и зажужжал.

А вам хочется превратится в быстрого шмеля . Вспомните, какие слова нужно проговорить «Сим-салабим».

Дети летают

Слайд____ «Острова Буяна»

 

 

 

Ребята, мы прилетели на Остров Буян.

Как вам кажется, какое здесь настроение. Какие эмоции испытывают герои сказок?

Я согласна, этот остров с немного Грустной Историей.

Мы сейчас с вами поменяем эмоции героям, сыграв в маленький эпизод из сказки.

И поможет нам в этом Сережа и Настя в роли Гвидона и Царевны лебедь.

Педагог. (Предлагает детям показать этюд из сказки А. С. Пушкина)

« Грусть Гвидона «На берегу острова Буян…»

Аплодисменты нашим артистам.

Педагог. Ребята, какое настроение было у Гвидона?

Дети. Грустные, печальные, оди­нокие.

Педагог. Как изменилось его настроение, когда он увидел, как лебедь превратилась в Царевну.

Какую эмоцию мы оставим на этом острове?

Грусть.

Слайд с картой (второй островок мы раскрыли)

Островок наш открылся

 

 

 

Педагог. Ребята, мы с вами побывали на острове Буян. Будем продолжать путешествие? Вспомните, в кого царевна лебедь превращала князя Гвидона с и он попал в царство славного Салтана.

Дети. (Ответы детей)

Тут он в точку уменьшился,
Комаром оборотился,
Полетел и запищал,

Мы с вами тоже можем превратиться в комариков и полететь на остров славного Салтана.. Вспомните, какие слова нужно проговорить «Сим-салабим».

Слайд (Остров.. славного Салтана.. Обезьянки веселятся под музыку )

(дети превращаются и изображают комариков)

Слайд (Остров.. славного Салтана.. Обезьянки веселятся под музыку )

 

 

 

Педагог. Дети, какое волшебство, мы с вами прибыли на Остров.. славного Салтана..

Но что это? Посмотрите как тут весело. В царстве славного Салтана - праздник. Так это цирк прибыл из-за океана.

Слайд (обезьянки зовут к себе)

Посмотрите, они нас зовут к себе повеселиться.

Под энергичную музыку дети по показу педагога изображают веселых обезьянок прыгают, бегают, дразнятся.

Педагог. По окончании музыки педагог, задает детям вопросы о настроении обезьянок и самих игроков.

Вам понравился цирк.

А островок Славного Салтана?

(Ответы детей)

Вместе с обезьянками мы повеселились отлично, поаплодируем друг другу.

Слайд «Радости» и оставляем ее на этом веселом острове в царстве славного Салтана.

 

 

 

 

.Островок открылся, и мы выполнили задания в путешествии! Мы освободили островки, и можем с радостью возвращаться домой…

 

Педагог. Вы помните, как мы попали на волшебные острова. Какие слова мы проговаривали?

(Ответы детей)

Педагог. Возьмем свои волшебные палочки и подойдем к зеркалу.

(Дети смотрят в зеркало и кружатся с палочками)

Педагог. Вот мы и дома в родном детском саду «Олененок». Друзья мои, мы с вами совершили очень интересное и увлекательное путешествие.

На каком острове вам больше всего понравился?

Что интересного вы узнали?

Ребята, а сейчас какое у вас настроение, после такого увлекательного путешествия?

Что нужно сделать, чтобы у всех было хорошее настроение? (Ответы детей)

Возьмемся за руки друзья и улыбнемся друг другу.

У меня для вас сюрприз. Наши смайлики, которые придумали это путешествие оставили вам подарки - эмоции. Каждый может выбрать ту эмоцию, которая ему по душе…

 

 

 

 

Слайд

(дети разбирают в шкатулке смайлики)

У меня для вас сюрприз. Наши смайлики, которые придумали это путешествие оставили вам подарки - эмоции. Каждый может выбрать ту эмоцию, которая ему по душе…

Мне сегодня было очень интересно с вами. Большое вам спасибо!

И спасибо нашим гостям, попрощайтесь с гостями. До свидание!!!

Презентация

Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»


Комментарии (3)

Кадырова Ольга Игоревна, 22.02.18 в 11:52 0Ответить Пожаловаться
"Эмоциональное" занятие!!!!! Молодцы!
Дедушка ГуРу, 25.02.18 в 14:56 1Ответить Пожаловаться
Посмотрел. Звук, практически на каждом слайде, но при попытке его запустить выдается сообщение:
"Связанный файл мультимедиа C:\Users\Клавдия\Desktop\Myзыка для слайдов\Заставка передачи в гостях у сказки - Приходите в гости к нам (mp3ostrov.com).mp3 недоступен для PowerPoint. Хотите попытаться найти его самостоятельно?".
Пока все, а то и так, думаю, разнесут в пух и прах мой комментарий, хотя сказать могу многое.
Дементьева Ирина Михайловна, 25.02.18 в 15:05 0Ответить Пожаловаться
Клавдия Владимировна, приветствую. В Вашей презентации музыкальные вставки не воспроизводятся. Значки поставлены, а аудиофайл не прикрепили. У многих картинок и анимашек отсутствует чёткость, что очень напрягает глаза.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.