Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие Колобка»

5
3
Материал опубликован 26 December 2017 в группе

МКДОУ д\с 430

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности

 «Путешествие Колобка».


 


 


 


 


 


 


 

Выполнила: Карпекина

Юлия Олеговна.


 


 


 


 

Новосибирск .

Программные задачи: Закреплять знания детей о диких и домашних животных, об овощах, фруктах, мебели, видах транспорта. Развивать умение подбирать глаголы – антонимы. Обогащать словарный запас. Совершенствовать диалогическую форму речи, умение внимательно слушать и отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к природе. Развивать интонационную выразительность речи, интерес к совместной деятельности. Учить заниматься спокойно, не мешать друг другу.

Ход совместной деятельности:

Звучит песенка Колобка.

Ребята, кто поет эту песенку? (Колобок). Ой, к нам в гости пришел колобок. Ему очень хочется отправиться с нами в путешествие по лесу к бабушке и дедушке. Возьмем его с собой? На лесной полянке повстречали зайца.

Задание 1: «Назовите домашних, диких животных и их детенышей».

За правильно выполненное задание звери подарят 1 деталь пазла. Отправляемся дальше в путешествие с Колобком. По дороге встречаем волка.

Задание 2: Игра «Закончи предложение»

а) Я умею посуду (мыть)

б) Я умею цветы (поливать)

в) Я умею пыль (вытирать)

г) Я умею ложки (раскладывать)

д) Я помогаю грядки (поливать)

е) Я помогаю вещи (гладить)

Идем дальше путешествовать с Колобком? (Да). Встречаем сороку.

Задание 3( потешка)

Дети: Сорока, сорока,

Отдай нам мыльце!

Сорока: Не отдам, не отдам.

Отдам, своему Сороченку умыться!

Дети: Сорока, сорока,

Отдай нам шелку!

Сорока: Не отдам, не отдам!

Возьму я шелку,

Сорочку сошью своему Сороченку.

Дети: Сорока, сорока,

Отдай нам очки!

Сорока: Не отдам, не отдам!

Я сама без очков

Прочесть не смогу Сороченку стихов.

Дети: Сорока, сорока,

Отдай нам звоночек!

Сорока: Не отдам, не отдам!

Возьму я звоночек,

Отдам Сороченку!

Звони, мой сыночек!

По дороге к бабушке и дедушке встречаем медведя.

Задание 4: «Разложи сюжетные картинки по порядку» (4 шт).

Ребята, посмотрите, кто нас встречает? (белочка). Она нам приготовила задание.

Задание 5: Игра «Наоборот»

Вставать – ложиться

Закрывать – открывать

Прилететь – улетать

Надевать – снимать

Привозить – увозить

Мириться – ссориться

По дороге к бабушке и дедушке встречаем лису.

Задание 6: «Четвертый лишний»

Ромашка, тюльпан, одуванчик, стол.

Клубника, малина, смородина, береза.

Волк, лиса, лев, собака.

Самолет, вертолет, ракета, кофта.

Ребята, посмотрите дом красивый стоит. А кто же в этом доме живет? (дедушка и бабушка).И они тоже приготовили для нас задание.

Задание 7: Игра «Назови, что это и скажи какой он?»

( мяч, стол, апельсин, листок, кукла, яблоко, кубик).

В конце дети из 9 деталей выкладывают картинку. Из какой сказки получилась у нас картинка? (колобок).

Вот и все мы задания выполнили и привели Колобка к бабушке и дедушке. Пора нам возвращаться в детский сад.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересное занятие! Спасибо!

27 December 2017

Насыщенное занятие

27 December 2017

Хорошее занятие. Интересное.

30 December 2017

Похожие публикации