Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие Колобка»
МКДОУ д\с 430
Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Путешествие Колобка».
Выполнила: Карпекина
Юлия Олеговна.
Новосибирск .
Программные задачи: Закреплять знания детей о диких и домашних животных, об овощах, фруктах, мебели, видах транспорта. Развивать умение подбирать глаголы – антонимы. Обогащать словарный запас. Совершенствовать диалогическую форму речи, умение внимательно слушать и отвечать на вопросы. Воспитывать любовь к природе. Развивать интонационную выразительность речи, интерес к совместной деятельности. Учить заниматься спокойно, не мешать друг другу.
Ход совместной деятельности:
Звучит песенка Колобка.
Ребята, кто поет эту песенку? (Колобок). Ой, к нам в гости пришел колобок. Ему очень хочется отправиться с нами в путешествие по лесу к бабушке и дедушке. Возьмем его с собой? На лесной полянке повстречали зайца.
Задание 1: «Назовите домашних, диких животных и их детенышей».
За правильно выполненное задание звери подарят 1 деталь пазла. Отправляемся дальше в путешествие с Колобком. По дороге встречаем волка.
Задание 2: Игра «Закончи предложение»
а) Я умею посуду (мыть)
б) Я умею цветы (поливать)
в) Я умею пыль (вытирать)
г) Я умею ложки (раскладывать)
д) Я помогаю грядки (поливать)
е) Я помогаю вещи (гладить)
Идем дальше путешествовать с Колобком? (Да). Встречаем сороку.
Задание 3( потешка)
Дети: Сорока, сорока,
Отдай нам мыльце!
Сорока: Не отдам, не отдам.
Отдам, своему Сороченку умыться!
Дети: Сорока, сорока,
Отдай нам шелку!
Сорока: Не отдам, не отдам!
Возьму я шелку,
Сорочку сошью своему Сороченку.
Дети: Сорока, сорока,
Отдай нам очки!
Сорока: Не отдам, не отдам!
Я сама без очков
Прочесть не смогу Сороченку стихов.
Дети: Сорока, сорока,
Отдай нам звоночек!
Сорока: Не отдам, не отдам!
Возьму я звоночек,
Отдам Сороченку!
Звони, мой сыночек!
По дороге к бабушке и дедушке встречаем медведя.
Задание 4: «Разложи сюжетные картинки по порядку» (4 шт).
Ребята, посмотрите, кто нас встречает? (белочка). Она нам приготовила задание.
Задание 5: Игра «Наоборот»
Вставать – ложиться
Закрывать – открывать
Прилететь – улетать
Надевать – снимать
Привозить – увозить
Мириться – ссориться
По дороге к бабушке и дедушке встречаем лису.
Задание 6: «Четвертый лишний»
Ромашка, тюльпан, одуванчик, стол.
Клубника, малина, смородина, береза.
Волк, лиса, лев, собака.
Самолет, вертолет, ракета, кофта.
Ребята, посмотрите дом красивый стоит. А кто же в этом доме живет? (дедушка и бабушка).И они тоже приготовили для нас задание.
Задание 7: Игра «Назови, что это и скажи какой он?»
( мяч, стол, апельсин, листок, кукла, яблоко, кубик).
В конце дети из 9 деталей выкладывают картинку. Из какой сказки получилась у нас картинка? (колобок).
Вот и все мы задания выполнили и привели Колобка к бабушке и дедушке. Пора нам возвращаться в детский сад.
Смирнова Марина Александровна
Лариса Борисова
Климова Елена Викторовна