12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Айгуль Айратовна1081
Россия, Башкирская респ., с.Месягутово Дуванского района

"Нестандартное домашнее задание" (физика, 7 класс)
DOCX / 676.88 Кб
 
Пояснительная записка
 
Автор: Юнусова Айгуль Айратовна

Предмет: физика

Аудитория: учащиеся 7 класса

Учебник: Пёрышкин А.В.

Тема домашнего задания: «Физические приборы»

Номер урока: 3

Цели:

-        повышение качества знаний учащихся,

-        закрепление полученных знаний,

-        углубление навыков самостоятельной работы,

-        стимулирование интереса учащихся к изучению физики.

Задачи:

-        Образовательные: закрепление знаний и умений, полученных на уроках, через выполнение конкретных практических работ.

-        Развивающие: развитие мышления, познавательных интересов учащихся, приобретение новых знаний.

-        Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственность.

УУД:

-        Познавательные: владеть навыками самостоятельного приобретения новых знаний, анализировать и перерабатывать полученную информацию.

-        Регулятивные: выделять и осознавать, что уже усвоено и что подлежит усвоению.

-        Личностные: определять личностный смысл учения.

-        Коммуникативные: осознавать свои действия, владеть монологической формой речи.

Степень сложности: Минимальный, средний, высокий

Тип задания: индивидуальное, с родителями.

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 20-30 минут

Способ проверки: ответ у доски, взаимопроверка, совместный обзор физических приборов.

Инструкция к выполнению:

 

Тема урока

Домашнее задание

(Инструкция по выполнению)

1

Первичный инструктаж по ТБ.

Что изучает физика. Наблюдения и опыты.

 

2

Физические величины. Погрешность измерений.

 

3

Лабораторная работа№ 1

,,Определение цены деления измерительного прибора».

1 уровень.

Составьте рассказ по темам § 1-5, пользуясь готовым опорным конспектом и текстом учебника.

2 уровень.

Определите цену деления приборов. Сканируйте этот код, чтобы выполнить упражнение.

 

 

Или пройдите по ссылке Упражнение

Если нет доступа к интернету, то можно предложить в бумажном варианте (Приложение 1).

3 уровень. (Домашнее задание «опережающего характера»)

Решите ребусы на карточках «Измерительные приборы» (из 5 вариантов одна карточка на выбор). (Приложение 2)

Найдите полученные слова по ссылке Измерительные приборы

Все ли приборы вам знакомы? Какие приборы у вас есть дома? Сфотографируйте их. Узнайте у родителей их названия. Приготовьте сообщения об этих приборах.

4

Физика и техника.

 

Использованные сайты:

learningapps - интерактивные упражнения

wikipedia - свободная энциклопедия

Генератор ребусов

Приложение 1

 

Приложение 2

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Лихина Елена Викторовна, 24.07.19 в 11:16 3Ответить Пожаловаться
Спасибо! Тащим в копилку!!!!
Айгуль Айратовна, 24.07.19 в 11:46 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание!
Воробьева Оксана Павловна, 24.07.19 в 11:36 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Айгуль Айратовна, 24.07.19 в 11:46 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, приятно!
Айгуль Айратовна, 19.12.21 в 11:53 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за интерес к публикации!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.