12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лариса Дубинина307
Россия, Канаш

Всероссийский конкурс для учителей английского языка на лучшую методическую разработку «Нестандартное домашнее задание».

Учитель английского языка Дубинина Л.В.

МАОУ «Лицей государственной службы и управления» г. Канаш Чувашской Республики

 

Пояснительная записка

 

Я, как учитель, стремлюсь активно использовать новые технические достижения в учебных целях. Одной из таких попыток стало использование веб-квеста, особого типа поисковой деятельности, которую учащиеся смогли бы осуществлять с помощью Интернета.

Веб-квест как образовательная технология опирается на такой подход к обучению, в процессе которого происходит конструирование нового. Учителем создаются условия для самостоятельной умственной и творческой деятельности обучающихся и поддерживается их инициатива. В свою очередь, ученики становятся равноправными «соучастниками» процесса обучения, разделяя со своим учителем ответственность за процесс и результаты обучения. Учитель предоставляет список сайтов, который ученики используют при выполнении проекта. В результате чего они тратят меньше времени на поиск необходимой информации, чем на выполнение задания.

В качестве домашнего задания предлагается изучить веб-квест «A dream school» http://adreamschool.jimdo.com и на его основе выполнить ряд заданий или индивидуально, или в паре, или в группе из трех человек.

Тема домашнего задания: «A dream school» («Школа мечты»); Unit 3, lesson8 по учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса «New Millennium English» - 7, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др.

Класс: 9

Уровень сложности: минимальный, средний и высокий

Рекомендуемое время подготовки: 40-50 минут

Форма проверки: защита проекта, выполнение задания; на странице Students' Works можно разместить работы учащихся по данному проекту и учитель может заранее проверить работы.

Цель: обобщение, систематизация знаний по данной теме и расширение общекультурного кругозора учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации.

Образовательные задачи:

- обобщение и систематизация знаний по теме

Воспитательные:

- поддерживать дух толерантности, принимая другие точки зрения;

- воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение;

- поддерживать других и быть к ним благожелательными;

- формирование уважительного отношения к традициям образования в России.

Развивающие задачи:

- развитие внимания, наблюдательности, умения слушать, делать выводы и сообщения;

- развитие самостоятельности учащихся;

- расширить кругозор детей за счет сообщения интересных фактов.

Здоровьесберегающие задачи:

- создание атмосферы психического комфорта учащихся на уроке;

- профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

 

Инструкция к выполнению:

(Заранее учитель знакомит обучающихся с веб-квестом http://adreamschool.jimdo.com)

Веб-квест состоит из следующих разделов:

Introduction

Task

Process

Students' Works

Teacher’s page

Comments

 

 

Introduction (представлена небольшая информация о теме веб-квеста)

 

 

 

Task (указывает на то, что учащему предстоит сделать в процессе изучения веб-квеста)

 

 

3) Process:

Step 1 – Самостоятельная работа с Интернет-ресурсами;

 

 

Step 2 – Прочитать информацию и выполнить задание.

 

 

 

 

Подготовить PowerPoint (Prezi) и защитить проект:

для 1 группы, уровень сложности: высокий;

Написать эссе. Познакомить с особенностями написания эссе:

для 2 группы, уровень сложности: высокий;

Подготовить интересные квизы на данную тему:

для 3 группы, уровень сложности: средний;

- Изучить пословицы по теме «Школа»:

для 4 группы, уровень сложности: минимальный.

 

Evaluation (представлены основные критерии оценивания);

 

 

5) Students' Works (на этой странице будут размещены работы учащихся по данному проекту);

6) Teacher page (указывает на что ориентирован веб-квест);

 

 

7) Comments (учащиеся могут воспользоваться для того, чтобы оставить свой комментарий по данному веб-квесту).

 

Работа учащихся в формате веб-квеста разнообразит учебно-воспитательный процесс, сделает его живым и интересным.

 

Ссылки на использованные в веб-квесте источники:

http://en.wikipedia.org/wiki/Education_in_England

http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=62735

http://en.wikipedia.org/wiki/Education_in_Russia

http://bibliofond.ru/detail.aspx?id=63866

Дата проведения: с 3 мая по 31 мая
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.