Нестандартное домашнее задание по физике «Физика — наука о природе» (7 класс)
Нестандартное Домашнее задание.
Пояснительная записка
Данное практическое задание даётся после изучения главы 1 «Физика - наука о природе» (учебник для 7 класса общеобразовательных школ Башарулы Р. Издательство Алматы Атамұра 2017 год.
Домашнее практическое задание даётся с целью закрепление и развитие экспериментальных навыков , измерение физических величин: расстояние, масса, время, температура; представление результатов в виде таблицы и далее анализ результатов в сводной таблице .
Воспитательная цель: формировать познавательный интерес, стремление достичь цели, развитие дружеских отношений в коллективе, посредством творческого задания.
Задание предназначено для учащихся 7 класса. Метод работы: индивидуальный и групповой.
Задание состоит из 2 частей.1- измерение и собственно запись результатов, 2- подсчёты средне - арифметического значения по общей Сводной таблице.
Записи и расчёты ведутся в рабочей тетради по физике, результаты записывают в сводную таблицу (шаблон которой даётся каждому ученику)
Способ проверки: взаимопроверка в группе.
Проверка Домашнего задания в классе: 1 часть- обменяться результатами измерений друг друга, записать числа в общую Сводную таблицу.
2 часть- посчитать среднее арифметическое значение : расстояния, комнатной температуры, массы, времени.
Творческий уровень (для желающих) Нарисовать модель ученика 7 класса, на основе экспериментальных данных.
Инструкция к выполнению№1 .
1.Измерения выполнять самостоятельно или при помощи взрослых.
2.Время на выполнение заданий: одна неделя.
3.Записи и расчёты выполнить в рабочей тетради по физике.
4.Осторожно обращаться с принадлежностями - карандаш и линейка.
(избегать попадания в глаза, уколов острым концом)
5. Температуру в комнате измерить только при наличии комнатного термометра (в присутствии взрослых).
6. Массу определить только при наличии напольных весов или обратиться к школьному врачу.
Домашнее практическое задание.
Тема: Измерение физических величин.
Цель: измерить физические величины - расстояние, масса, время, температура.
Приборы и материалы: карандаш, линейка, напольные весы, комнатный термометр, тетрадь по физике.
Ход работы:
1.Подсчитайте количество шагов от школы до дома, если один шаг примерно 50 см, найдите расстояние, которое вы проходите от школы до дома.
Найденное число запишите в метрах.
2. Определите температуру в комнате во второй половине дня.
Значение температуры запишите в градусах Цельсия (С)
3. Определите ваш вес и запишите в килограммах.
4.Зафиксируйте время, когда вы просыпаетесь утром и время, когда вы ложитесь спать . Запишите время в часах и минутах.
Сводная таблица.
Фамилия, имя |
Расстояние от Школы до Дома, (м) |
Температура, в градусах Цельсия, С |
Масса,
кг |
Время,
Час, мин |
|
|
|
|
|
Инструкция к выполнению№2 .
Общая сводная таблица.
Фамилия, имя |
Расстояние от Школы до Дома, (м) |
Температура, в градусах Цельсия, С |
Масса,
кг |
Время,
Час, мин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Посчитать среднее арифметическое значение : расстояние, комнатной температуры, массы, времени.
Творческий уровень (для желающих) Нарисовать модель ученика 7 класса, на основе экспериментальных данных.