12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Абилева Айжан Зейнеловна56

Нестандартное Домашнее задание.

Пояснительная записка

Данное   практическое задание даётся после изучения главы 1 «Физика - наука о природе» (учебник для 7 класса общеобразовательных школ Башарулы Р. Издательство Алматы Атамұра 2017 год.

Домашнее практическое задание  даётся с целью  закрепление  и развитие экспериментальных навыков , измерение физических величин: расстояние, масса, время, температура; представление результатов  в виде таблицы и далее анализ результатов в сводной таблице .

Воспитательная цель: формировать  познавательный интерес, стремление достичь цели, развитие дружеских отношений в коллективе, посредством творческого задания.

Задание предназначено для учащихся 7 класса.  Метод работы: индивидуальный и групповой.  

Задание состоит из 2 частей.1- измерение и собственно запись результатов, 2- подсчёты средне - арифметического значения по общей Сводной таблице.  

 Записи и расчёты ведутся в рабочей тетради по физике, результаты записывают в сводную таблицу (шаблон которой даётся каждому ученику)

Способ проверки: взаимопроверка   в группе.

Проверка Домашнего задания в классе: 1 часть- обменяться результатами измерений друг друга, записать числа в общую Сводную таблицу.

2 часть- посчитать среднее арифметическое значение : расстояния, комнатной температуры, массы, времени.

Творческий уровень (для желающих) Нарисовать модель ученика 7 класса, на основе  экспериментальных данных.

   

 

Инструкция к выполнению№1 .

1.Измерения выполнять самостоятельно или при помощи взрослых.

2.Время на выполнение заданий: одна неделя.

3.Записи и расчёты  выполнить в рабочей тетради по физике.

4.Осторожно обращаться с принадлежностями - карандаш и линейка.

(избегать попадания в глаза, уколов острым концом)

5. Температуру в комнате измерить только при наличии   комнатного термометра (в присутствии взрослых).

6. Массу определить только при наличии  напольных  весов  или обратиться к школьному врачу.

Домашнее практическое задание.

Тема: Измерение физических величин.

Цель: измерить физические величины - расстояние, масса, время, температура.

Приборы и материалы: карандаш, линейка, напольные весы, комнатный термометр, тетрадь по физике.

Ход работы:

1.Подсчитайте количество шагов от школы до дома, если один шаг примерно 50 см, найдите расстояние, которое вы проходите от школы до дома.

Найденное число запишите в метрах.

2. Определите температуру в комнате во второй половине дня.

Значение температуры запишите в градусах Цельсия (С)

3. Определите ваш вес и запишите в килограммах.

4.Зафиксируйте время, когда вы просыпаетесь утром и время, когда вы ложитесь спать . Запишите время в часах  и минутах.

 

Сводная таблица.

Фамилия, имя

Расстояние

от Школы до Дома, (м)

Температура,

 в градусах Цельсия,  С

Масса,

 

кг

Время,

 

Час, мин

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция к выполнению№2 .

Общая сводная таблица.

Фамилия, имя

Расстояние

от Школы до Дома, (м)

Температура,

в градусах Цельсия, С

Масса,

 

кг

Время,

 

Час, мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Посчитать среднее арифметическое значение : расстояние, комнатной температуры, массы, времени.

Творческий уровень (для желающих) Нарисовать модель ученика 7 класса, на основе  экспериментальных данных.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.