12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горшкова Виктория Алексеевна44
Россия, Московская обл., Подольск

Подготовила

Горшкова Виктория Алексеевна

Учитель информатики


 

Методическая разработка на конкурс «Нестандартное домашнее задание»

Тема домашнего задания «Информация вокруг нас» 5 класс

Цель - закрепление знаний о видах информации по способу восприятия таких как зрительная, звуковая, обонятельная, осязательная, вкусовая, а также о видах информации по форме представления таких как текстовая, графическая, числовая, звуковая, видеоинформация.

Степень сложности средняя.

Тип задания – индивидуальное.

Рекомендуемое количество времени на выполнение – 20 минут

Инструкцию к выполнению 1 задания.

1. Необходимо расшифровать анаграмму.

2. Продумать что рисовать для правильного выполнения задания.

3. Нарисовать виды информации.

4. Необходимо подписать каждую зарисовку.

Способ проверки презентация выполненных работ выборочно.

1. Задание. Расшифруйте анаграмму для того, чтобы выполнить домашнюю работу.

Телюстрпроилируй дыви рмацииинфо оп соспобу приявостия.

(Ответ. Проиллюстрируйте виды информации по способу восприятия.

Зрительная, звуковая, обонятельная, осязательная, вкусовая)

Инструкцию к выполнению 2 задания.

1. Зарисовать шаблон в тетрадь.

2. Вспомнить виды информации по форме представления.

3. Подписать лепестки.

4. Придумать иллюстрацию к каждому виду информации.

5. Зарисовать иллюстрацию к каждому виду информации.

Способ проверки выполненных работ выборочно.

2. Задание. Заполнить лепестки ромашки изображениями видов информации по форме представления. Подписать лепестки.

 

Группа 11
 

 

Ответ: текстовая, графическая, числовая, звуковая, видеоинформация.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.