Календарно-тематическое планирование по информатике в 8 классе по УМК Л.Л. Босовой

2
0
Материал опубликован 21 October 2018 в группе

Календарно-тематическое планирование по информатике (ФГОС)

Класс: 8

УМК: «Информатика» Босова Л.Л., Босова А.Ю., издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности.

Учащийся научится:

ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи;

понимать роли информационных процессов в современном мире;

овладеет первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;

готовности к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;

использовать широкие познавательные интересы, инициатива и любознательность, мотивы познания и творчества; готовность и способность учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности за счет развития их образного, алгоритмического и логического мышления;

развивать чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;

способности к избирательному отношению к получаемой информации за счет умений ее анализа и критичного оценивания; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;

Учащийся получит возможность научиться:

быть готовым к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты; готовность к осуществлению индивидуальной и коллективной информационной деятельности;

увязывать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;

использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;

развить способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ.

Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях.

Учащийся научится:

ориентироваться в различных предметных областях за счет осознанного использования при изучении школьных дисциплин таких общепредметных понятий как «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.;

овладеет основными общеучебными умениями информационно-логического характера: анализ объектов и ситуаций; синтез как составление целого из частей и самостоятельное достраивание недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; обобщение и сравнение данных; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логических цепочек рассуждений и т.д.,

овладеет умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, разбиение задачи на подзадачи, разработка последовательности и структуры действий, необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств; прогнозирование – предвосхищение результата; контроль – интерпретация полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответствия или несоответствия (обнаружения ошибки); коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки; оценка – осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно-познавательная задача;

овладеет основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

овладеет информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;

 

Учащийся получит возможность научиться:

широкому спектру умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом, гипретекстом, звуком и графикой в среде соответствующих редакторов; создание и редактирование расчетных таблиц для автоматизации расчетов и визуализации числовой информации в среде табличных процессоров; хранение и обработка информации в базах данных; поиск, передача и размещение информации в компьютерных сетях), навыки создания личного информационного пространства;

принимать решения и управление объектами (исполнителями) с помощью составленных для них алгоритмов (программ);

владеть базовыми навыками исследовательской деятельности, проведения виртуальных экспериментов; владение способами и методами освоения новых инструментальных средств;

владеть основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умение правильно, четко и однозначно сформулировать мысль в понятной собеседнику форме; умение осуществлять в коллективе совместную информационную деятельность, в частности при выполнении проекта; умение выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ; использование коммуникационных технологий в учебной деятельности и повседневной жизни.

Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Учащийся научится:

декодировать и кодировать информацию при заданных правилах кодирования;

оперировать единицами измерения количества информации;

оценивать количественные параметры информационных объектов и процессов (объём памяти, необходимый для хранения информации; время передачи информации и др.);

записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256;

составлять логические выражения с операциями И, ИЛИ, НЕ; определять значение логического выражения; строить таблицы истинности;

понимать смысл понятия «алгоритм» и широту сферы его применения; анализировать предлагаемые последовательности команд на предмет наличия у них таких свойств алгоритма как дискретность, детерминированность, понятность, результативность, массовость;

оперировать алгоритмическими конструкциями «следование», «ветвление», «цикл» (подбирать алгоритмическую конструкцию, соответствующую той или иной ситуации; переходить от записи алгоритмической конструкции на алгоритмическом языке к блок-схеме и обратно);

понимать термины «исполнитель», «формальный исполнитель», «среда исполнителя», «система команд исполнителя» и др.; понимать ограничения, накладываемые средой исполнителя и системой команд, на круг задач, решаемых исполнителем;

исполнять линейный алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд;

составлять линейные алгоритмы, число команд в которых не превышает заданное;

ученик научится исполнять записанный на естественном языке алгоритм, обрабатывающий цепочки символов.

исполнять линейные алгоритмы, записанные на алгоритмическом языке.

исполнять алгоритмы c ветвлениями, записанные на алгоритмическом языке;

понимать правила записи и выполнения алгоритмов, содержащих цикл с параметром или цикл с условием продолжения работы;

определять значения переменных после исполнения простейших циклических алгоритмов, записанных на алгоритмическом языке;

разрабатывать и записывать на языке программирования короткие алгоритмы, содержащие базовые алгоритмические конструкции.

называть функции и характеристики основных устройств компьютера;

описывать виды и состав программного обеспечения современных компьютеров;

подбирать программное обеспечение, соответствующее решаемой задаче.

Учащийся получит возможность научиться:

углубить и развить представления о современной научной картине мира, об информации как одном из основных понятий современной науки, об информационных процессах и их роли в современном мире;

определять мощность алфавита, используемого для записи сообщения;

оценивать информационный объём сообщения, записанного символами произвольного алфавита

переводить небольшие десятичные числа из восьмеричной и шестнадцатеричной системы счисления в десятичную систему счисления;

познакомиться с тем, как информация представляется в компьютере, в том числе с двоичным кодированием текстов, графических изображений, звука;

решать логические задачи с использованием таблиц истинности;

решать логические задачи путем составления логических выражений и их преобразования с использованием основных свойств логических операций.

исполнять алгоритмы, содержащие ветвления и повторения, для формального исполнителя с заданной системой команд;

составлять все возможные алгоритмы фиксированной длины для формального исполнителя с заданной системой команд;

определять количество линейных алгоритмов, обеспечивающих решение поставленной задачи, которые могут быть составлены для формального исполнителя с заданной системой команд;

подсчитывать количество тех или иных символов в цепочке символов, являющейся результатом работы алгоритма;

по данному алгоритму определять, для решения какой задачи он предназначен;

исполнять записанные на алгоритмическом языке циклические алгоритмы обработки одномерного массива чисел (суммирование всех элементов массива; суммирование элементов массива с определёнными индексами; суммирование элементов массива, с заданными свойствами; определение количества элементов массива с заданными свойствами; поиск наибольшего/ наименьшего элементов массива и др.);

разрабатывать в среде формального исполнителя короткие алгоритмы, содержащие базовые алгоритмические конструкции;

разрабатывать и записывать на языке программирования эффективные алгоритмы, содержащие базовые алгоритмические конструкции.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиции организации их достижения в образовательном процессе, так и с позиции оценки достижения этих результатов.

Планируемые результаты сформулированы к каждому разделу учебной программы.

 

урока

п/п

темы урока

Тема урока

Тип урока

Вид

деятельности

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата проведения

Предметные

Метапредметные

Личностные

План

Факт

1

1

Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места

ознакомления с новым материалом

Получить общие представления о целях изучения курса информатики; общие представления об информации и информационных процессах. Знать правила техники безопасности и организации рабочего места при работе в компьютерном классе

Получить общие представления о целях изучения курса информатики; общие представления об информации и информационных процессах. Знать правила техники безопасности и организации рабочего места при работе в компьютерном классе

Умение работать с учебником; умение работать с электронным приложением к учебнику. Обобщение и систематизация представлений учащихся об информации и способах еѐ получения человеком из окружающего мира

Смыслообразование – адекватная мотивация учебной деятельности. Навыки безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе. Доброжелательное отношение к окружающим.

Введение

РТ стр. 6-13 выборочно

   

Математические основы информатики (12 часов)

     

2

1

Общие сведения о системах счисления.

ознакомления с новым материалом

Аналитическая деятельность:

выявлять различие в унарных, позиционных и непозиционных системах счисления;

выявлять общее и отличия в разных позиционных системах счисления;

анализировать логическую структуру высказываний.

Практическая деятельность:

переводить небольшие (от 0 до 1024) целые числа из десятичной системы счисления в двоичную (восьмеричную, шестнадцатеричную) и обратно;

выполнять операции сложения и умножения над небольшими двоичными числами;

записывать вещественные числа в естественной и нормальной форме;

строить таблицы истинности для логических выражений

вычислять истинностное значение логического выражения.

- знать общие представления о позиционных и

непозиционных системах счисления;

- определение основания и алфавита системы счисления, переход от свернутой формы записи числа к его развернутой записи;

уметь анализировать любую позиционную систему счисления как знаковую систему;

Смыслообразование - понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий

§1.1.1, стр. 5

   

3

2

Двоичная система счисления. Двоичная арифметика

Комбинированный урок

- научиться делать перевод небольших десятичных чисел в

двоичную систему счисления и двоичных чисел в десятичную

систему счисления; - выполнение операций сложения и умножения над небольшими двоичными числами;

§1.1.2, 1.1.6

стр.8,12

   

4

3

Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. Компьютерные системы счисления

Комбинированный урок

- научиться делать перевод небольших десятичных чисел в

восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления, и

восьмеричных и шестнадцатеричных чисел в десятичную систему

счисления;

§1.1.3, 1.1.4,

1.1.7,

стр.9,10,13

   

5

4

Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q

Комбинированный урок

- научиться делать перевод небольших десятичных чисел в

систему счисления с произвольным основанием

§1.1.5,

стр.10

   

6

5

Представление целых чисел

Комбинированный урок

- получить представление о структуре памяти

компьютера: память – ячейка – бит (разряд)

- понимать ограничения на диапазон значений

величин при вычислениях;

§1.2.1,

стр.17

   

7

6

Представление вещественных чисел

Комбинированный урок

получить представление о научной (экспоненциальной)

форме записи вещественных чисел; представление о формате с

плавающей запятой.

- понимать возможности представления

вещественных чисел в широком диапазоне, важном для решения

научных и инженерных задач.

§1.2.2,

стр.19

   

8

7

Высказывание. Логические операции.

ознакомления с новым материалом

- получить представление о разделе математики алгебре

логики, высказывании как ее объекте, об операциях над

высказываниями

- выполнять анализ логической структуры

высказываний;

- понимать связи между логическими операциями

и логическими связками, между логическими операциями и

операциями над множествами

§1.3.1, 1.3.2,

стр.22,24

 

   

9

8

Построение таблиц истинности для логических выражений

Комбинированный урок

- получить представление о таблице истинности для

логического выражения.

- проводить формализацию и анализ логической

структуры высказываний;

- видеть инвариантную

сущность во внешне различных объектах.

§1.3.3, стр.29-30

   

10

9

Свойства логических операций.

Комбинированный урок

- получить представление о свойствах логических операций

(законах алгебры логики);

- преобразования логических

выражений в соответствии с логическими законами;

- проводить анализ и преобразования логических

выражений;

- видеть инвариантную сущность во

внешне различных объектах (законы алгебры логики и законы

алгебры чисел);

§1.3.4

   

11

10

Решение логических задач

Комбинированный урок

- научиться составлять и преобразовывать логические

выражения в соответствии с логическими законами.

- проводить формализацию высказываний, анализ

и преобразования логических выражений;

- выбирать метод

для решения конкретной задачи.

§1.3.5,

стр.32

   

12

11

Логические элементы

Комбинированный урок

- получить представление о логических элементах

(конъюнкторе, дизъюнкторе, инверторе) и электронных схемах;

- анализ электронных схем.

- представлять одну и ту же информацию в разных формах (таблица истинности, логическое

выражение, электронная схема).

§1.3.6,

стр.34

   

13

12

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики».

Урок проверки и коррекции знаний

- знать основные понятия темы «Математические

основы информатики».

- выполнять анализ различных объектов;

- видеть инвариантную сущность во внешне различных

объектах;

Смыслообразование - понимание роли фундаментальных знаний как

основы современных информационных технологий;

- способность

увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом,

понять значимость фундаментальных аспектов подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества.

     

Основы алгоритмизации (10 часов)

     

14

1

Алгоритмы и исполнители

ознакомления с новым материалом

Аналитическая деятельность:

определять по блок-схеме, для решения какой задачи предназначен данный алгоритм;

анализировать изменение значений величин при пошаговом выполнении алгоритма;

определять по выбранному методу решения задачи, какие алгоритмические конструкции могут войти в алгоритм;

сравнивать различные алгоритмы решения одной задачи.

Практическая деятельность:

исполнять готовые алгоритмы для конкретных исходных данных;

преобразовывать запись алгоритма с одной формы в другую;

строить цепочки команд, дающих нужный результат при конкретных исходных данных для исполнителя арифметических действий;

строить цепочки команд, дающих нужный результат при конкретных исходных данных для исполнителя, преобразующего строки символов;

строить арифметические, строковые, логические выражения и вычислять их значения

- знать смысл понятия «алгоритм»;

- умение

анализировать предлагаемые последовательности команд на

предмет наличия у них таких свойств алгоритма как дискретность,

детерминированность, понятность, результативность, массовость;

- термины «исполнитель», «формальный исполнитель»,

«среда исполнителя», «система команд исполнителя» и др.;

- умение исполнять алгоритм для формального исполнителя с

заданной системой команд.

- понимать смысл понятия «алгоритм» и широты сферы его применения;

- понимать ограничения,

накладываемые средой исполнителя и системой команд на круг задач, решаемых исполнителем.

Смыслообразование - алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.

§2.1

   

15

2

Способы записи алгоритмов

Комбинированный урок

- знать различные способы записи алгоритмов.

- анализировать предлагаемые

последовательности команд на предмет наличия у них таких

свойств алгоритма как дискретность, детерминированность, понятность, результативность, массовость;

- понимание

преимущества и недостатков той или иной формы записи

алгоритмов;

- умение переходить от одной формы записи алгоритмов к другой;

- умение выбирать форму записи алгоритма,

соответствующую решаемой задаче.

§2.2

   

16

3

Объекты алгоритмов

Комбинированный урок

- знать представление о величинах, с которыми работают

алгоритмы;

- правила записи выражений на алгоритмическом

языке;

- сущность операции присваивания.

- понимать сущность понятия «величина»;

- понимать границы применимости величин того или иного типа.

§2.3

   

17

4

Алгоритмическая конструкция следование

Комбинированный урок

- знать представление об алгоритмической конструкции

«следование»;

- исполнение линейного алгоритма для

формального исполнителя с заданной системой команд;

- составление простых (коротких) линейных алгоритмов для

формального исполнителя с заданной системой команд.

- выделять линейные алгоритмы в

различных процессах;

- понимать ограниченности возможностей

линейных алгоритмов.

§2.4.1

   

18

5

Алгоритмическая конструкция ветвление. Полная форма ветвления

Комбинированный урок

- знать представление об алгоритмической конструкции

«ветвление»;

- исполнение алгоритма с ветвлением для

формального исполнителя с заданной системой команд;

- составление простых (коротких) алгоритмов с ветвлением для

формального исполнителя с заданной системой команд.

- выделять алгоритмы с ветвлением в

различных процессах;

- понимать ограниченность возможностей

линейных алгоритмов.

§ 2.4.2

   

19

6

Неполная форма ветвления

Комбинированный урок

- знать представление об алгоритмической конструкции

«ветвление»;

- исполнение алгоритма с ветвлением для

формального исполнителя с заданной системой команд;

- составление простых (коротких) алгоритмов с ветвлением для

формального исполнителя с заданной системой команд.

- выделять алгоритмы с ветвлением в

различных процессах;

- понимать ограниченность возможностей

линейных алгоритмов.

§ 2.4.2

   

20

7

Алгоритмическая конструкция повторение. Цикл с заданным условием продолжения работы

Комбинированный урок

- знать представления об алгоритмической конструкции

«цикл», о цикле с заданным условием продолжения работы;

- исполнение циклического алгоритма для формального исполнителя с

заданной системой команд;

- составление простых

циклических алгоритмов для формального исполнителя с заданной

системой команд.

- выделять циклические алгоритмы в

различных процессах.

§ 2.4.3

   

21

8

Цикл с заданным условием окончания работы

Комбинированный урок

- знать представления об алгоритмической конструкции

«цикл», о цикле с заданным условием окончания работы;

- исполнение циклического алгоритма для формального исполнителя с

заданной системой команд;

- составление простых

циклических алгоритмов для формального исполнителя с заданной

системой команд.

- выделять циклические алгоритмы в

различных процессах.

§ 2.4.3

   

22

9

Цикл с заданным числом повторений

Комбинированный урок

- знать представления об алгоритмической конструкции

«цикл», о цикле с заданным числом повторений;

- исполнение циклического алгоритма для формального исполнителя с

заданной системой команд;

- составление простых

циклических алгоритмов для формального исполнителя с заданной

системой команд.

- выделять циклические алгоритмы в различных процессах.

§ 2.4.3

   

23

10

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации». Проверочная работа

Урок проверки и коррекции знаний

- знать основные понятия темы «Основы

алгоритмизации».

- самостоятельно планировать пути

достижения целей;

- соотносить свои действия с

планируемыми результатами, осуществлять контроль своей

деятельности, определять способы действий в рамках

предложенных условий, корректировать свои действия в

соответствии с изменяющейся ситуацией;

- оценивать

правильность выполнения учебной задачи;

- владеть основами

самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления

осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Смыслообразование - понимание роли фундаментальных знаний как

основы современных информационных технологий;

- способность

увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом,

понять значимость фундаментальных аспектов подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества.

     

Начала программирования (10 часов)

     

24

1

Общие сведения о языке программирования Паскаль

ознакомления с новым материалом

Аналитическая деятельность:

анализировать готовые программы;

определять по программе, для решения какой задачи она предназначена;

выделять этапы решения задачи на компьютере.

Практическая деятельность:

программировать линейные алгоритмы, предполагающие вычисление арифметических, строковых и логических выражений;

разрабатывать программы, содержащие оператор/операторы ветвления (решение линейного неравенства, решение квадратного уравнения и пр.), в том числе с использованием логических операций;

разрабатывать программы, содержащие оператор (операторы) цикла.

- знать общие сведения о языке программирования

Паскаль (история возникновения, алфавит и словарь,

используемые типы данных, структура программы);

- применение операторов ввода-вывода данных.

- проводить анализ языка Паскаль как

формального языка;

- выполнять запись простых последовательностей

действий на формальном языке.

Смыслообразование - представление о программировании как сфере

возможной профессиональной деятельности..

§ 3.1

   

25

2

Организация ввода и вывода данных

Комбинированный урок

§ 3.2

   

26

3

Программирование линейных алгоритмов

Комбинированный урок

- иметь первичные навыки работы с целочисленными,

логическими, символьными и строковыми типами данных.

- самостоятельно планировать пути

достижения целей;

- соотносить свои действия с

планируемыми результатами, осуществлять контроль своей

деятельности, определять способы действий в рамках

предложенных условий, корректировать свои действия в

соответствии с изменяющейся ситуацией;

- оценивать

правильность выполнения учебной задачи.

Смыслообразование - алгоритмическое мышление, необходимое для

профессиональной деятельности в современном обществе;

- представление о программировании как сфере возможной

профессиональной деятельности.

§ 3.3

   

27

4

Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор.

Комбинированный урок

- понимать запись на языке программирования

коротких алгоритмов, содержащих алгоритмическую конструкцию

ветвление.

§ 3.4.1

   

28

5

Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений.

Комбинированный урок

- понимать запись на языке программирования

коротких алгоритмов, содержащих алгоритмическую конструкцию

цикл.

§ 3.4.2,

3.4.3

   

29

6

Программирование циклов с заданным условием продолжения работы.

Комбинированный урок

- понимать запись на языке программирования

коротких алгоритмов, содержащих алгоритмическую конструкцию

цикл.

§ 3.5.1

   

30

7

Программирование циклов с заданным условием окончания работы.

Комбинированный урок

- понимать запись на языке программирования

коротких алгоритмов, содержащих алгоритмическую конструкцию

цикл.

§ 3.5.2

   

31

8

Программирование циклов с заданным числом повторений.

Комбинированный урок

- понимать запись на языке программирования

коротких алгоритмов, содержащих алгоритмическую конструкцию

цикл.

§ 3.5.3

   

32

9

Различные варианты программирования циклического алгоритма.

Комбинированный урок

- владеть начальными умениями программирования

на языке Паскаль.

§ 3.5.4

   

33

10

Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начала программирования. Проверочная работа.

Урок проверки и коррекции знаний

- владеть начальными умениями программирования

на языке Паскаль.

- самостоятельно планировать пути

достижения целей;

- соотносить свои действия с

планируемыми результатами, осуществлять контроль своей

деятельности, определять способы действий в рамках

предложенных условий, корректировать свои действия в

соответствии с изменяющейся ситуацией;

- оценивать

правильность выполнения учебной задачи;

- владеть основами

самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления

осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Смыслообразование - понимание роли фундаментальных знаний как

основы современных информационных технологий;

- способность

увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом,

понять значимость фундаментальных аспектов подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества.

     

Итоговое повторение (2 часа)

     

34

1

Итоговое тестирование.

Урок проверки и коррекции знаний

Уметь применять на практике знания, умения и навыки, полученные за курс 8 класса

- знать темы курса.

- владеть общепредметными понятиями.

Смыслообразование - владение первичными навыками анализа и критичной

оценки получаемой информации;

- ответственное отношение к

информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения - развитие чувства личной ответственности за качество

окружающей информационной среды.

     

35

2

Резерв

               
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации