12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Нестандартное домашнее задание "Играем с кубиками" №2, 2 кл.
DOCX / 17.19 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Нестандартное домашнее задание "Играем с кубиками" создано с целью отработки умения записывать двузначные числа с опорой на рисунок. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе. 

Цель: отработать умение записывать числа на основе знания разрядного состава. 

Задачи

- совершенствовать умение складывать числа на основе разрядного состава;

- совершенствовать знание поместного значения цифр в записи двузначных чисел;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся записывать числа на основе знания разрядного состава на основе рисунка;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (2)

Горбачёва Марина Юрьевна, 24.09.19 в 20:36 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за желание делиться с коллегами!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.09.19 в 13:59 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к публикации!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.