Нестандартное домашнее задание по математике во 2 классе «Играем с кубиками. Часть 2»

8
2
Материал опубликован 24 September 2019 в группе

Нестандартное домашнее задание "Играем с кубиками" №2, 2 кл.
DOCX / 17.19 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Нестандартное домашнее задание "Играем с кубиками" создано с целью отработки умения записывать двузначные числа с опорой на рисунок. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе. 

Цель: отработать умение записывать числа на основе знания разрядного состава. 

Задачи

- совершенствовать умение складывать числа на основе разрядного состава;

- совершенствовать знание поместного значения цифр в записи двузначных чисел;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся записывать числа на основе знания разрядного состава на основе рисунка;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Комментарии

Спасибо за желание делиться с коллегами!

24 September 2019

Спасибо за внимание к публикации!

25 September 2019