12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Нестандартное домашнее задание "Навигатор" №4, 2 класс.
DOCX / 42.34 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика.

УМК: "Школа России"

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание. Нестандартное домашнее задание "Навигатор" создано с целью отработки умения складывать числа на основе разрядного состава. Задание учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики в парной и индивидуальной работе. 

Цель: отработать умение складывать числа на основе разрядного состава.

Задачи

- совершенствовать умение образовывать двузначные числа из десятков и единиц;

- совершенствовать знание поместного значения цифр в записи двузначных чисел;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся складывать числа на основе знания разрядного состава;

- работать с информацией в нестандартной форме.

Источники:

Картинки-кораблики: https://www.coloring-book.biz/raskraski/dlya-malyshey/igrushki/4789.html

http://raskras-ka.com/raskraski-print/korabli/raskraski-korabli-13.html

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 29.09.19 в 05:50 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за продолжение интересной серии работ!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.09.19 в 06:17 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и оценку публикации!
Янова Татьяна Викторовна, 29.09.19 в 09:55 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, спасибо за интересные задания!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.09.19 в 10:10 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Викторовна, за оценку материала!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.