Нестандартное домашнее задание по математике «Учимся и играем с карточками» (№2, 2 класс)

14
8
Материал опубликован 8 September 2019 в группе

Нестандартное задание для девочек "Учимся и играем с карт"№2
PPT / 1.04 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир, литературное чтение,  изобразительное искусство.

Описание.  Нестандартное домашнее задание "Учимся и играем с карточками" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня проверяет предметные умения детей по математике, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики во 2 классе в парной или индивидуальной работе. Иногда даю домашние задания для мальчиков и девочек отдельно. Это задание создано для девочек. 

Цель: совершенствовать знание последовательности чисел в пределе 100, умения выполнять сложение и вычитание двузначных чисел, решать простые задачи.

Задачи

- закреплять умения записывать двузначные числа в порядке возрастания, складывать и вычитать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы и на разностное сравнение;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- развивать умения работать с математической информацией в нестандартной форме;

- воспитывать интерес к изучению математики.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся записывать двузначные числа в порядке возрастания, складывать и вычитать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы и на разностное сравнение;

- обучающиеся научатся работать с информацией в нестандартной форме.

Источники:

Картинки карточек:

https://www.laststicker.ru/blog/post2294/

Шаблон:

https://yadi.sk/i/MZA_xm5eyZv7y

Комментарии

Вот и девчата задание получили, Силу волшебниц быстро сравнили! Интересное задание,Наталья Владимировна!

8 September 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за отзыв в стихах! Надо подумать и ,наверное, сделать эпиграф к заданиям! Спасибо за идею!

8 September 2019

Наталья Владимировна, спасибо за интересное задание. Отличная работа.

8 September 2019

Спасибо за комментарий, Лилия Вильевна!

8 September 2019

Спасибо за новинку!

8 September 2019

Благодарю за внимание!

8 September 2019

Девчушки будут очень довольны!!!

8 September 2019

Спасибо за комментарий! Думаю, что с удовольствием выполнят задание!

8 September 2019

Похожие публикации