12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Нестандартное задание для девочек "Учимся и играем с карт"№2
PPT / 1.04 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир, литературное чтение,  изобразительное искусство.

Описание.  Нестандартное домашнее задание "Учимся и играем с карточками" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня проверяет предметные умения детей по математике, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики во 2 классе в парной или индивидуальной работе. Иногда даю домашние задания для мальчиков и девочек отдельно. Это задание создано для девочек. 

Цель: совершенствовать знание последовательности чисел в пределе 100, умения выполнять сложение и вычитание двузначных чисел, решать простые задачи.

Задачи

- закреплять умения записывать двузначные числа в порядке возрастания, складывать и вычитать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы и на разностное сравнение;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- развивать умения работать с математической информацией в нестандартной форме;

- воспитывать интерес к изучению математики.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся записывать двузначные числа в порядке возрастания, складывать и вычитать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы и на разностное сравнение;

- обучающиеся научатся работать с информацией в нестандартной форме.

Источники:

Картинки карточек:

https://www.laststicker.ru/blog/post2294/

Шаблон:

https://yadi.sk/i/MZA_xm5eyZv7y

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.09.19 в 17:17 3Ответить Пожаловаться
Вот и девчата задание получили,
Силу волшебниц быстро сравнили!
Интересное задание,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.09.19 в 17:19 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за отзыв в стихах! Надо подумать и ,наверное, сделать эпиграф к заданиям! Спасибо за идею!
Голдина Лилия Вильевна, 08.09.19 в 18:41 4Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, спасибо за интересное задание. Отличная работа.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.09.19 в 18:49 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий, Лилия Вильевна!
Кадырова Ольга Игоревна, 08.09.19 в 19:58 3Ответить Пожаловаться
Девчушки будут очень довольны!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 08.09.19 в 20:34 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий! Думаю, что с удовольствием выполнят задание!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.