Нестандартное домашнее задание по английскому языку по 1 разделу УМК Spotlight 3
Нестандартное домашнее задание по английскому языку по 1 разделу УМК Spotlight 3
Пояснительная записка:
Предмет: английский язык.
Класс: 3.
Тема: «Школа».
Цель: повторение и закрепление пройденного материала по теме «Школа».
Задачи:
– выполнение заданий с использованием пройденной лексики по темам «Школьные принадлежности», «Школьные предметы».
– применение грамматических правил по темам «Числа», «Множественное число существительных».
Степень сложности: средняя.
Тип задания: индивидуальное.
Рекомендуемое количество времени на выполнение: 25 минут.
Источники информации:
1. Барашкова Е.А. Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс: к учебнику Н. И. Быковой и др. «Spotlight. Английский язык. 3 класс. В 2-х частях». ФГОС НОВЫЙ (к новому учебнику). – М.: Издательство «Экзаммпен», 2025. – 72 с.
2. Быкова Н.И. Английский язык: 3-й класс: учебник: в 2 частях: Ч.1 / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2025.–104 с.
Домашнее задание:
Помоги мышонку Тиму собрать портфель в школу. Выполни все задания, и ты узнаешь, какого цвета его портфель, и какие предметы в нём лежат. В каждом задании зашифрованы названия предметов и их количество.
1.
1) Расставь буквы в правильном порядке, чтобы получилась цифра:
rheet
2) Расставь слова в алфавитном порядке. Выпиши последнее получившееся слово:
schools, books, pens, workbooks, rubbers.
Запиши оба слова и «положи» эти предметы в портфель Тима.
2. Переведи на английский язык. Выпиши из слов выделенные буквы и составь из них слово – это и будут те предметы, которые нужно «положить» в портфель Тима. Посчитай слова и узнаешь, сколько у него в портфеле этих предметов.
музыка – _ _ _ _ _
естествознание – _ _ _ _ _ _ _
английский язык – _ _ _ _ _ _ _
физкультура – _ _
3. Распредели слова на два столбика: со звуком [e] и со звуком [i:]. Возьми слова из того столбика, в котором их больше и выпиши соответствующие буквы в скобках. Из этих букв составь слово, и ты узнаешь, что еще нужно «положить» в портфель Тима. А чтобы узнать количество этих предметов, посчитай те слова, которые ты взял.
pen (b), see (d), we (m), desk (o), red (k), bee (e), ten (o), help (s).
4. Задай вопрос своему другу: What is your favourite colour?
Раскрась портфель Тима этим цветом.
А теперь нарисуй портфель Тима и «сложи» туда все школьные принадлежности.
Ответы:
1.
1) three
2) books, pens, rubbers, schools, workbooks.
Нужно выписать слово workbooks.
Ответ на задание: three workbooks – три тетради.
2.
музыка – Music
естествознание – Science
английский язык – English
физкультура – PE
Выписываем буквы: s, c, n, l, i, p, e. Из них составляем слово: pencils.
Количество слов – четыре (four).
Ответ на задание: four pencils – четыре карандаша.
3.
[e] | [i:] |
pen (b) | see (d) |
desk (o) | we (m) |
red (k) | bee (e) |
ten (o) | |
help (s) | |
Берём слова из левого столбика, поскольку в нём больше слов и выписываем соответствующие словам буквы в скобках: b, o, k, o, s. Составляем из этих букв слово: books.
Количество слов в этом столбике: пять – five.
Ответ на задание: five books – пять книг.
4. Нужно задать вопрос другу: «Какой твой любимый предмет?». Этим цветом раскрасить портфель Тима.
В портфеле нарисовать: три тетради, четыре карандаша, пять книг.