Нестандартное домашнее задание по математике (6 класс)
Пояснительная записка к домашнему заданию
Тема урока: Координатная плоскость
Класс: 6
Цели: 1. научить строить точки по заданным её координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;
2. аккуратно выполнять геометрические построения;
3. развивать творческие способности;
4. воспитывать интерес к предмету.
Степень сложности: средняя
Тип задания: индивидуальное и по вариантам. Каждому варианту и ряду дается свое задание.
Рекомендуемое время на выполнение: 15-30 минут ( в зависимости от уровня ученика)
Инструкция к выполнению: Нанести на координатную плоскость точки и соединить их. Для удобства можно одновременно наносить точки и соединять.
Способ проверки: (взаимная проверка) На доске прикрепить карту Чувашии с обозначением районов. И предложить поменяться получившимися картинками с соседом по парте. Сверяясь с картой, найти получившийся район Чувашии, и поставить отметку за домашнее задание.
Критерии оценивания задания
«5» - если получившийся рисунок полностью похож на данный район
«4» - если получившийся рисунок похож на данный район, но есть небольшие недочеты
«3» - задание выполнено с серьезными недочетами
«2» - задание не выполнено
Домашнее задание
1 вариант 1 ряд
Построить рисунок по координатам. И выяснить каким районом ЧР является.
(0;6,9), (0,2;6.9),(0,6;6,6)( 0,7;6,8 ) (1;7,2 )(2;7,1 )( 2,4;7) (3;7)(3,2;6,9)(3;5)(2,8;3,4)(3,5;3,2)(3,4;1,4)(3,5;1)(3,7;0,9)(4,3;1,1)
(4,6;0,4 )(4,4;0,1 )(5,2;-0,3)(5,4;-1)(5,3;-1,6 )( 5,5;-3,1)(5,9;-3,3 )
(5,2;-3,3) (5,3 ;-4)(5,3;-4,5)(5,3;-5,2)( 5,4;-5,2)( 5,9;-6, 2)( 5;-6,1)
(4,6;-6,2) (4,3;-6,2)(3,6;-6,1)(3,1;-6,3)(2,6;-6,3)(2,1;-6,2)(1,6;-6,3)
(1,2;-6,2)(0,4;-6,2)(0;-6,1)(-0,3;-6,6)(-0,6;-7,6)(-0,8;-8,1)(-1,4;-8)
(-1,5;-8,5)(-2,2;-8,5)(-2,5;-9,2)(-3;-9)(-3;-8,5)(-4;-8)(-4,1;-8,2)(-4,8;-8,1)
(-5;-7)(-4,7;-5,6)(-4,8;-5,5)(-4,7;-5,3)(-4,8;-5,2)(-5,4;-5,5)(-5,5;-5,2)
(-4,9;-4,7)(-5;-4,1)(-4,8;-3,6)(-5,1;-3,5)(-4,7;-3,3)(-4,4;-3,1)(-4,7;-2,5)
(-4,7;-2,3)(-4,2;-1,6)(-4,1;-1,2)(-4,5;-0,5)(-4,4;-0,3)(-4,3;0,4)(-4,1;1,2)
(-4,4;1,6)(-3,6;3,4)(-3,6;4)(-3;5)(-2;5,4)(0,5;6,6)(0;6,9)
2 вариант 1 ряд
Построить рисунок по координатам. И выяснить каким районом ЧР является.
(-3;8)(-2;8)(-1;8)(0,02;8)(1,02;8)(2,02;7,8)(3,1;7,6)(4;7,5)(4,5;7,5)
(4,6;7)(4,1;6,3)(4,1;4,5)(4,1;3,9)(4,5;3,7)(5;3,8)(5,2;3,6)(5,8;3,5)
(6,2;3,5)(6,5;3,5)(6,6;3)(6,8;3)(6,7;1,8)(6,6;1)(6,5;-0,9)(6,5;-1,5)
(6,5;-2)(6,5;-2,3)(6,5;-2,8)(6,2;-3,1)(5,9;-3,5)(5,8;-3,9)(5,5;-4)
(5,2;-3,8)(5;-4)(5;-4,5)(4,5;-5,4)(4,4;-6)(4;-6,5)(3,9;-6,9)(3,4;-7)
(2,9;-7,1)(2,4;-7,6)(1,9;-8,1)(1,8;-8)(1,3;-8,2)(0,8;-8,3)(0,3;-8)
(0,2;-7,4)(0;-7)(-0,1;-6,8)(-0,7;-6,4)(-1,2;-6,4)(-1,6;-6,4)(-2;-6)
(-2,5;-5,6)(-3;-5)(-3,3;-4,9)(-3,5;-4,3)(-3,9;-4)(-4,1;-3,6)(-4,2;-3,2)
(-4,8;-3,1)(-5,2;-2,5)(-5;-2,2)(-5,4;-1,9)(-5,4;-1,1)(-5,3;-0,6)(-5;0,1)
(-5,2;1)(-6;2,3)(-6;3)(-6,3;3)(-6,9;3,7)(-7;5)(-6,2;5,7)(-5,5;6)
(-4,4;6,3)(-3,9;7,2)(-3,5;7,3)(-3;8)
1 вариант 2 ряд
Построить рисунок по координатам. И выяснить каким районом ЧР является.
(0;3,2)(0,3;3)(0,8;2,8)(1,2;3,2)(1,4;3,7)(1,5;4)(2;4,2)(2,3;4)(2,8;4)(3,2;4)
(3,4;3,9)(3,6;3,7)(3,3;3,2)(3,1;2,7)(3;2,5)(3,4;2,2)(3,7;2,2)(4,3;2,2)(4,5;2)
(4,6;1,8)(4,4;1,5)(4,3;1)(4,6;-0,4)(5;-0,7)(5;-0,7)(4,6;-1,3)(3,8;-1,7)
(3,4;-2)(2,7;-2,3)(1,8;-2,5)(1,5;-2,8)(1,3;-3,5)(0,8;-3,4)(0;-3,5)(-0,7;-3,5)
(-1,6;-3,8)(-2;-4)(-2,6;-3,7)(-2,9;-3,2)(-2,9;-32)(-3;-2,7)(-3;-2,1)(-2,8;-1,5)
(-3,4;-0,4)(-4;-0,6)(-3,6;0,2)(-3,5;1,5)(-3,1;2,3)(-2,8;2,5)(-2,5;2,4)
(-1,8;2,6)(-1,5;3,1)(-0,8;3,9)(0;3,2)
2 вариант 2 ряд
Построить рисунок по координатам. И выяснить каким районом ЧР является.
(-3,2;0,2)(-3;0,3)(-2,7;1)(-2,8;1,6)(-3;2)(-3,2;2,4)(-2,8;2,2)(-2,3;2,4)
(-2,6;2,6)(-2,8;2,9)(-3,4;2,6)(-3,7;3)(-2,3;3,7)(-2,7;4,2)(-3,2;5)(-2,5;5,6)
(-1,8;5,6)(-1,6;4,8)(-0,2;5,5)(0,7;7)(2;7,6)(2,8;8,2)(3,5;9)(3,6;8,3)(3,6;7,7)
(3,2;7,1)(3,3;6,3)(3,1;6,1)(3,4;5,3)(3,1;4,5)(3,3;3,2)(2,8;2,2)(2,7;1,9)
(3;1,7)(3,3;1,1)(2,4;1)(2,5;0,5)(2,6;0,1)(2,7;-0,1)(2,4;-0,3)(2,3;-0,7)
(2,1;-0,9)(2,7;-1)(2,8;-1,2)(2,7;-1,6)(2,6;-2)(2,6;-2,4)(2,7;-3,4)(2,8;-3,5)
(3,3;-3,3)(3,3;-3,6)(2,7;-4)(3,8;-4,2)(3,6;-4,4)(3,6;-4,8)(3,4;-5)(3;-5)
(2,7;-4,9)(2,5;-4,8)(2,2;-4,7)(1,9;-4,6)(1,5;-4,6)(1,2;-4,6)(1,2;-5)(1;-5,3)
(0,7;-5,6)(-0,5;-4,8)(-1,5;-4)(-2;-4)(-2,2;-3,6)(-2,3;-3,2)(-3;-3)(-3;-2,2)
(-3,5;-1,6)(-3;-1)(-3,1;-0,1)(-3,2;0,2)
1 вариант 3 ряд
Построить рисунок по координатам. И выяснить каким районом ЧР является.
(0;5)(0,3;4,6)(0,5;4,1)(1;4,3)(0,9;4,1)(0,8;3,9)(1;3,7)(1,1;3,9)(1,3;4)
(1,6;3,8)(1,8;3,5)(1,9;3,1)(2;2,9)(2,5;2,9)(2,6;3,2)(2,8;3)(3;2,5)(3;1,5)
(2,9;1,1)(2,8;0,9)(2,7;0)(2,5;-0,5)(2,3;-1,1)(2,2;-1,4)(2,5;-2)(2,6;-3)
(2,7;-3,8)(2,8;-4)(2,8;-4,3)(1,9;-5,1)(1,8;-5)(1,8;-4,5)(1,6;-4,2)(1;-4,1)
(0;-3,7)(-0,9;-3,2)(-1;-2,9)(-0,9;-2,8)(-1;-2,5)(-1,2;-2,9)(-1,5;-2,9)
(-1,6;-3,1)(-1,6;-3,7)(-1,8;-3,9)(-2;-4,1)(-2,3;-4,2)(-3;-4)(-3,4;-3,8)
(-3,5;-3,5)(-4;-3,5)(-4,3;-3,6)(-4,8;-3,6)(-5,2;-3,1)(-5,1;-2,9)(-4,3;-2,4)
(-4,2;-2)(-4,18;-1,8)(-3,9;-1,5)(-3,95;-1,3)(-4,1;-1,2)(-4,2;-1)(-4,2;-0,9)
(-4,1;-0,7)(-4,3;-0,2)(-4,2;0)(-4;0,2)(-3,8;0,8)(-3,5;0,9)(-3,3;0,8)(-3;1)
(-2,5;1,3)(-2;2,8)(-2;3)(-1,5;3,8)(-1,1;4,1)(-0,6;4,6)(-0,5;4,2)(-0,3;4,7)(0;5)
2 вариант 3 ряд
Построить рисунок по координатам. И выяснить каким районом ЧР является.
(0;0)(0;-1)(0,5;-1,7)(0,5;-2,1)(-1;-2,1)(-2;-2,3)(-3;-2,4) (-4;-2,5)(-5;-2,5)
(-5,2;-2)(-5,3;-1)(-5,4;-0,2)(-6;-0,7)(-7;-1)(-7,8;-1)(-8;0)(-8,1;1)(-8,3;2)
(-7,8;2,3)(-7,9;3)(-7,7;3)(-7,3;2,6)(-6,6;2,7)(-5,8;3)(-5;3,6)(-4;3,8)
(-3,3;3,3)(-3;4)(-2,8;4)(-2,2;3,9)(-2;3,7)(-1,5;3,8)(-1;4)(-0,5;4,5)(-0,7;5)
(-0,8;5,5)(-0,4;5,6)(-0,4;6)(-0,1;6)(0;5,6)(0,5;5,5)(1;5,4)(1,5;5,5)(2;5,6)
(2,7;5,8)(3;5)(3,5;4,8)(4;4,6)(4,6;4,9)(5;5)(5,5;4)(5,4;3)(5,6;2,7)(5,7;2)
(6;1,8)(6,5;1,4)(6,6;1)(6;0,9)(5,8;0)(5;-0,3)(4,5;-0,5)(4;-0,1)(3,6;-0,2)
(1;0,1)(0,8;-0,1)(0;0)
Ответы
Карта районов Чувашии
1 вариант 1 ряд Чебоксарский район
2 вариант 1 ряд Алатырский район
1 вариант 2 ряд Аликовский район
2 вариант 2 ряд Моргаушский район
1 вариант 3 ряд Комсомольский район
2 вариант 3 ряд Батыревский район
Медведева Татьяна Петровна