12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кузьмина Мария Николаевна2813
Люблю поэзию серебряного века.
Россия, Ярославская обл., Углич

Нестандартное домашнее задание по литературе

 

Работа с читательским дневником.

В последнее время читательский дневник стал атавизмом в методике преподавания литературы, хотя данный вид деятельности является высокопродуктивным. Очень важно, чтобы ученик, вне зависимо от касса, не просто в особой тетради (Дневнике) ученики записывал фамилию автора и название книги, чтобы у них получился перечень книг, им прочитанных. Можно записать тут же имена главных действующих лиц, чтобы при надобности (например, для рассказывания в классе) легче было вспомнить содержание книги. Но чтобы результат, который получит он, был востребован, в том числе и на уроке.  Будет здорово, чтобы тут же были рисунки ученика в связи с прочитанным и соответствующие подписи под рисунками. Вспомним черновики к произведениям Пушкина, Лермонтова, которые помогают нам, читателям, глубже понять смысл произведения, а также его замысел.  Сильным учащимся можно рекомендовать делать выписки понравившихся мест.

Такая работа поднимет интерес учащихся к книге, развивает желание учиться.

Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.