12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кузьмина Мария Николаевна2813 Люблю поэзию серебряного века. Россия, Ярославская обл., Углич Материал размещён в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей» |
Нестандартное домашнее задание по литературе «Работа с читательским дневником»
Нестандартное домашнее задание по литературе
Работа с читательским дневником.
В последнее время читательский дневник стал атавизмом в методике преподавания литературы, хотя данный вид деятельности является высокопродуктивным. Очень важно, чтобы ученик, вне зависимо от касса, не просто в особой тетради (Дневнике) ученики записывал фамилию автора и название книги, чтобы у них получился перечень книг, им прочитанных. Можно записать тут же имена главных действующих лиц, чтобы при надобности (например, для рассказывания в классе) легче было вспомнить содержание книги. Но чтобы результат, который получит он, был востребован, в том числе и на уроке. Будет здорово, чтобы тут же были рисунки ученика в связи с прочитанным и соответствующие подписи под рисунками. Вспомним черновики к произведениям Пушкина, Лермонтова, которые помогают нам, читателям, глубже понять смысл произведения, а также его замысел. Сильным учащимся можно рекомендовать делать выписки понравившихся мест.
Такая работа поднимет интерес учащихся к книге, развивает желание учиться.