Нестандартное домашнее задание по математике для девочек «Учимся и играем с карточками» (№4, 2 класс)
PPT / 763.5 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика.
Тема: "Числа от 1 до 100. Нумерация." ("Школа России")
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство.
Описание. Нестандартное домашнее задание "Учимся и играем с карточками" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня проверяет предметные умения детей по математике, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики во 2 классе в парной или индивидуальной работе. Иногда даю домашние задания для мальчиков и девочек отдельно. Это задание создано для девочек.
Цель: совершенствовать знание последовательности чисел в пределе 100, состава двузначных чисел из десятков и единиц; умения выполнять сравнение и вычитание двузначных чисел, решать простые задачи.
Задачи:
- закреплять умения записывать двузначные числа в порядке убывания, сравнивать и вычитать числа в пределе 100, решать задачи на разностное сравнение;
- развивать математическую речь, мелкую моторику;
- развивать умения работать с математической информацией в нестандартной форме;
- воспитывать интерес к изучению математики.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся записывать двузначные числа в порядке убывания, сравнивать и вычитать числа в пределе 100, решать задачи на разностное сравнение;
- обучающиеся научатся работать с информацией в нестандартной форме.
Источники:
Картинки с карточками:
https://www.laststicker.ru/cards/preview/panini_lol_surprise/page4/
Шаблон:
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна