12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна21395
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
Нестандартное зад-е для дев. Учимся и играем с карточками №4
PPT / 763.5 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика.

Тема: "Числа от 1 до 100. Нумерация." ("Школа России")

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство.

Описание.  Нестандартное домашнее задание "Учимся и играем с карточками" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня проверяет предметные умения детей по математике, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики во 2 классе в парной или индивидуальной работе. Иногда даю домашние задания для мальчиков и девочек отдельно. Это задание создано для девочек. 

Цель: совершенствовать знание последовательности чисел в пределе 100, состава                        двузначных чисел из десятков и единиц; умения выполнять сравнение и вычитание              двузначных чисел, решать простые задачи.

Задачи

- закреплять умения записывать двузначные числа в порядке убывания, сравнивать и вычитать числа в пределе 100, решать задачи на разностное сравнение;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- развивать умения работать с математической информацией в нестандартной форме;

- воспитывать интерес к изучению математики.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся записывать двузначные числа в порядке убывания, сравнивать и      вычитать числа в пределе 100, решать задачи на разностное сравнение;

- обучающиеся научатся работать с информацией в нестандартной форме.

Источники:

Картинки с карточками:

https://www.laststicker.ru/cards/preview/panini_lol_surprise/page4/

Шаблон:

https://yadi.sk/i/MZA_xm5eyZv7y

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (2)

Горбачёва Марина Юрьевна, 15.09.19 в 04:25 1 Ответить Пожаловаться
Чудно многое узнать,
А ещё и поиграть!
Благодарю за полезный ресурс,Наталья Владимировна!

Отредактировано 15-09-2019 04:26

Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.09.19 в 04:27 1 Ответить Пожаловаться
А еще и поиграть! Спасибо, Марина Юрьевна, за комментарий!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.