Нестандартное домашнее задание по математике «Учимся и играем с карточками» (№1, 2 класс)

13
8
Материал опубликован 8 September 2019 в группе

Нестандартное дом. задание "Учимся и играем с карточками "№1
PPT / 787.5 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир, литературное чтение,  изобразительное искусство.

Описание.  Нестандартное домашнее задание "Учимся и играем с карточками" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня проверяет предметные умения детей по математике, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики во 2 классе в парной или индивидуальной работе. Иногда даю домашние задания для мальчиков и девочек отдельно. Это задание создано для мальчиков. 

Цель: совершенствовать знание последовательности чисел в пределе 100, умения выполнять вычитание двузначных чисел, решать простые задачи.

Задачи

- закреплять умения записывать двузначные числа в порядке возрастания, вычитать числа в пределе 100, решать задачи на разностное сравнение;

- развивать математическую речь, мелкую моторику;

- развивать умения работать с математической информацией в нестандартной форме;

- воспитывать интерес к изучению математики.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся записывать двузначные числа в порядке возрастания, вычитать числа в пределе 100, решать задачи на разностное сравнение;

- обучающиеся научатся работать с информацией в нестандартной форме.

Источники:

Картинка карточки на 1 слайде:

     http://parafonix.narod.ru/Spider_cards2.html

Картинки карточек на остальных слайдах:

Карточка  «Доктор Осьминог»:

https://www.laststicker.ru/cards/marvel_spiderman_cards/28/

Карточка  «Седовласый»:

https://www.laststicker.ru/cards/marvel_spiderman_cards/182/

Карточка  «Золотой жук»:

https://spider- man09.mirtesen.ru/photos/2079641401

Шаблон презентации:

https://yadi.sk/i/MZA_xm5eyZv7y

Комментарии

Спасибо! Думаю,что ребятам понравится задание с известными героями!

8 September 2019

Благодарю за комментарий! Надеюсь, что понравится и задания выполнят правильно!

8 September 2019

Спасибо за идею, Наталья Владимировна!

8 September 2019

Спасибо за отзыв!

8 September 2019

Супер- задание!

8 September 2019

Благодарю за оценку публикации! Делаю для девочек!

8 September 2019

Мальчишки точно будут в восторге!!!

8 September 2019

Спасибо, Ольга Игоревна, за внимание и поддержку!

8 September 2019