12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Нестандартное домашнее задание по математике для мальчиков "Учимся и играем с карточками" №1, 2 класс
Нестандартное дом. задание "Учимся и играем с карточками "№1
PPT / 787.5 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство.
Описание. Нестандартное домашнее задание "Учимся и играем с карточками" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня проверяет предметные умения детей по математике, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики во 2 классе в парной или индивидуальной работе. Иногда даю домашние задания для мальчиков и девочек отдельно. Это задание создано для мальчиков.
Цель: совершенствовать знание последовательности чисел в пределе 100, умения выполнять вычитание двузначных чисел, решать простые задачи.
Задачи:
- закреплять умения записывать двузначные числа в порядке возрастания, вычитать числа в пределе 100, решать задачи на разностное сравнение;
- развивать математическую речь, мелкую моторику;
- развивать умения работать с математической информацией в нестандартной форме;
- воспитывать интерес к изучению математики.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся записывать двузначные числа в порядке возрастания, вычитать числа в пределе 100, решать задачи на разностное сравнение;
- обучающиеся научатся работать с информацией в нестандартной форме.
Источники:
Картинка карточки на 1 слайде:
Картинки карточек на остальных слайдах:
Карточка «Доктор Осьминог»:
Карточка «Седовласый»:
Карточка «Золотой жук»:
Шаблон презентации: